Плавучее грузовое средство

 

О П И С А Н И Е )874458

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Социалмстическик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.03.78 (21) 2591766/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з, В 63 В 35/00

Гееударственннй камитет

СССР но делан изобретений и еткрмтий (53) УДК 629 12 .01/06:621. 86/

/.87 (088.8) Опубликовано 23.10.81. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 28.10.81 (72) Автор изобретения

В. К. Жирнов (71) Заявитель (54) ПЛАВУЧЕЕ ГРУЗОВОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования плавучих грузовых средств.

Известно плавучее грузовое средство, содержащее герметичные грузовые секции с положительной плавучестью, соединенные между собой в линию посредством торцевых соединительных устройств (1).

Недостаток известного средства заключается в длительности его постройки и неудобства доставки сухопутным транспортом герметичных грузовых секций к месту достройки..

Цель изобретения — ускорение постройки и удобство доставки сухопутным транспортом герметичных грузовых секций к месту достройки.

Цель достигается тем, что каждое из тор- 15 цевых соединительных устройств содержит клинообразные элементы, установленные на вертикальных бортовых ребрах одной секции, металлические продолговатые резервуары .с проемами, расположенные на вертикальных бортовых ребрах соседней секции и гибкие гидравлические камеры, при этом клинообразные элементы встроены в металлические продолговатые резервуары и заклинены гибкими гидравлическими камерами, расположенными по обеим стороraM клинообразных элементов.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое грузовое средство; на фиг. 2 соединительное устройство.

Плавучее грузовое средство содержит грузовые секции 1, соединенные между собой в линию посредством торцевых соединительных устройств 2. Соединительное устройство 2 содержит клинообразные элементы 3, установленные на вертикальных бортовых ребрах 4 одной секции, металлические продолговатые резервуары 5 с .проемами 6, расположенные на вертикальных бортовых ребрах соседней секции, и гибкие камеры 7.

Элементы 3 встроены в металлические продолговатые резервуары 5 и заклинены гидравлическими камерами 7, при этом резервуары выполнены с заслонками 8 и 9. 3аслонки 8 перекрывает проемы 6. Ребра 4 выполнены с бортиками 10, а элементы 3— с бортиками 11, гибкие камеры сообщены трубопроводами 12 с источником рабочей жидкости.

Плавучее средство работает следующим образом.

874458

Источники информации, Формула изобретения принятые во внимание при экспертизе го

1. Логачев С. И. Транспортные суда буПлавучее грузовое средство, содержащее дущего. Пути развития. Л., «Судостроение», герметичные грузовые секции с положитель- 1976, с. 68 — 69 (прототип).

Фиг.2

С оста в и тел ь Б. Да нь ши н

Редактор Н. Альшина Техред А. Бойкас Корректор Л. Бокшаи

Заказ 9157 28 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Элем чты 3 вводят в резервуары 5 через проемы 6, при этом заслонки 8 не препятствуют этому, так как в камерах 7 нет жидкости и они находятся в сложенном положении. После того, как клинообразный элемент дойдет до задней стенки резервуара 5, через трубопроводы 12 в гибкие камеры 7 под давлением подается жидкость, они заполняются и развертываются. Заслонки 8 закрывают проемы 6 и упираются в кромки резервуара 5 и бортики 10, предохраняя камеры 7 от черезмерного растяжения.

Под действием избыточного давления камеры 7, заполненные жидкостью, прижимают клинообразные элементы 3 к задней стенке резервуара 5.

Предлагаемое устройство ускоряет процесс постройки судна и обеспечивает доставку секций наземным транспортом.

4 ной плавучестью, соединенные между собой в линию посредством торцевых соединительных устройств, отличающееся тем, что с целью ускорения его постройки и удобства доставки сухопутным транспортом герметичных грузовых секций к месту достройки, каждое из торцевых соединительных устройств содержит клинообразные, элементы, установленные на вертикальных бортовых ребрах одной секции, металлические продолговатые резервуары с проемами, расположенные на вертикальных бортовых ребрах соседней секции и гибкие гидравлические камеры, при этом клинообразные элементы встроены в металлические продолговатые резервуары и заклинены гибкими гидравлическими камерами, расположенными по обеим сторонам клинообразных элементов.

Плавучее грузовое средство Плавучее грузовое средство 

 

Похожие патенты:

Судно // 844464

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх