Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания

 

В.А.. Змановский, Л.В. Дролов, В.М. Лившиц и А.А. Моносзон

\ (72) Авторы изобретения

Сибирский научно-исследовательский институт механизации

„( и электрификации сельского хозяйства (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОШНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к технике испытания двигателей внутреннего сгорания преимущественно в эксплуатационных условиях.

По основному авт. св. Н- 391427

S известен способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания, который заключается в том, что у работающего двигателя отключают подачу топлива, а затем в момент достижения

10 пусковых оборотов вновь мгновенно увеличивают ее до максимального значения и в процессе разгона измеряют величины угловых скоростей и соответствующих им ускорений, сопоставляя

$S в последующем полученные данные с наг бором заранее известных зависимостей углового ускорения разгона от числа оборотов, каждая иэ которых .соответствует определенному .техническому состоянию, оценивают основные показатели, влияющие на величину мощности, например, удельный расход топлива, 1 угол опережения зажигания (впрыска, I топлива, неплотность цилиндро-поршневой группы, момент начала срабаты.вания регулятора и т. д. (1 ).

Недостатком известного способа является низкая точность измерения,, обусловленная изменением величины внутренних потерь двигателя, Цель изобретения — повышение точности измерения.

Указайная цель достигается тем, что у испытуемого двигателя, работающего на максимальных оборотах холостого хода, отключают подачу топлива и в процессе выбега измеряют величины параметров, определяющих индикаторное ускорение.

Изобретение позволяет повысить точность измерения параметров, характеризующих техническое состояние двигателя.

Формула изобретения

Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания по авт. св.

В 391427, отличающийся тем, что, с целью повышения точности

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

11 391427, кл. G 01 L 3/10, 1971 (прототип).

3 877369 измерения, отключение подачи топлйва осуществляют при работе двигателя на максимальных оборотах холостого

«ода и в процессе выбега измеряют величины параметров, определякщих индикаторное ускорение.

Составитель Н. Троицкий

Редактор С. Коупенина ТехоедА. Ач . . Корректор М. Шарошн

Заказ 9602/65 Тираж 910 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

II0 делам изобретений и открытий.

113035 Москва Ж-35 Раушская наб д. 4/5 филиал ППП "Патент, г. У кгород, ул. Проектная, 4

Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх