Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик! )882829 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.03.8Р (21) 2895845/27-1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5I) М. Кл.в

В 63 С 1/О2

Государственный комнтет ла делам нзобретеннй и открытий (53) УДК 629. 128.. 72 (088.8) Опубликовано 23.11.81. Бюллетень №43

Дата опубликования описания 23.11.81 (7)) Лнторы

))3!)Ор!. ен и я

Г. Н. Финкель, А. А. Гундобин и 10. Г. Пивовар с !!

7! );3;)нии)е,!ь (54) СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОД ЬЕМНОИ СИЛЫ ПЛАВУЧЕГО

МОНОЛИТНОГО БАШЕННОГО ДОКА

Формула изобретения!

Изобретение относится к судостроению и касается технологии увеличения подъемной силы монолитного плавучего ба шеи ного дока.

Известен способ увеличения подъемной силы монолитного плавучего башенного дока, состоящий в том, что понтон последовательно наращивают водонепроницаемыми секциями с помо!цью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балластируют секции {1).

Недостаток указанного способа состоит в высокой себестоимости работ.

Цель изобретения — снижение себестоимости работ.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу участок понтона со сторо ны днища отрезают по всей ширине, отделяют его от башен, балластируют и выводят из-под башен, присоединяют к выведенному участку понтона сверху водонепроницаемую секцию, затем заводят его на прежнее место и присоединяют к башням, после чего аналогично проводят работы с остальными участками и после присоединения всех участков к понтонам герметично соединяют участки понтонов между собой.

Сущность предла гаемого способа состоит в том, что под плавучий понтон в месте отреза участка подводят кессон и отрезают часть понтона. Затем отрезанный участок отделяют от башен по всей ширине понтона, балластируют его и выводят из-под башен.

-После этого присоединяют сверху водонепроницаемую секцию и заводят нарощенный участок понтона на прежнее место, прикрепляя его к башням.

Такие операции проводят со всеми участками понтонов, а после скрепления нарощенных участков с понтонами, скрепляют их между собой.

Предлагаемый способ позволяет с))изить себестоимость затрат на увеличение плавучести дока.

Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока, состояр щий в том, что понтон последовательно наращивают водонепроницаемыми секциями с помощью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балласти882829

Составитель Б. Даньшин

Редактор А. 111ишкина Техред А. Бойкас Корректор А. Дзятко

Заказ 0072/20 Тираж 492 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и . оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.; д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 рухп секции, отличпющпйся тем, что, с це. лью снижения себестоимости работ, участок понтона го стороны днища отрезают по всей ширине, отделяк>т его от башен, балластирукзт н выводят из-под башен, присоединяют к выв денному участку понтона сверху водонепроницаемую секцию, затем заводят его на прежнее место и присоединяют к башням, после чего аналогично проводят работы с остальными участками и после присоединения всех участков к понтонам герметично соединяют участки понтонов между собой.

Источники информации,. принять1е во внимание при экспертизе

1. Гундобин А. А. и Финкель Г. H. Размерная модернизация и переоборудование судов. Л., «Судостроение», 1977, с. 151 (прототип).

Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх