Фильтр для топливовпрыскивающей аппаратуры

 

Союз Советскик

Социалисткческмк

Республик

О П И С А Н И Е (892004

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф ъ9

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 17.04.80 (21) 2910810/25-06 (5! )М. Кл.

F 02 М 37ЮО с присоединением заявки М .

Гоеударстеенный комитет (23) Приоритет (53) УДК 621.43. .038 (088.8) Опубликовано 23. 12.81. Бктллетень М 47

Дата опубликования описания 25.12.81 по делам изобретений к открытнй (72) Авторы изобретения

A. Н. Карташевич, Л. И. Крепс и А. Г. М ашкин

13,, Д и

Рн4 лц.1т1..

Белорусская ордена Трудового Красного Зна сельскохозяйственная академия (71) Заявитель! ! (54) ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮШЕЙ

АППАРАТУРЫ впрыскивающую аппаратуру.

Изобретение огносится к двигателестроению.

Известен фильтр для топливовпрыски. вающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со стаканом, размещенный в последнем распре5 делитель с сетчатым фильтру .":.итм элементом и успокоитель (11.

Недостатком известного фильтра является попадание воды, содержащейся в

10 топливе, во впрыскивающую аппаратуру.

Бель изобретения — снижение возможности попадания воды во впрыскивающую аппаратуру.

Указанная цель достигается тем, что фильтр дополнительно содержит запорный орган, снабженный поплавком.

На чертеже изображена конструктивная схема фильтра.

Фильтр содержит корпус 1 со стаканом 2, размещенный в последнем распределитель 3 с сетчатым фильтрующим элементом 4 и успокоитель 5. При этом фильтр дополнительно содержит запорный орган 6, снабженный поплавком 7. Запорный орган 6 закреплен на промежуточном эле-. менте 8, связанным с поплавком 7 через шток 9. фильтр работает следующим образом.

При .-.тсутствии отстоя воды в фильтре или незначительном ее количестве поплавок 7 находится на дне стакана 2, запорный орган 6 находится в открытом положении и топливо беспрепятственно поступает в отводящий трубопровод.

При превышении отстоем определенного уровня, в результате которого создается возможность захвата водотопливной суспензии и поступления ее в топливный насос, поплавок 7, перемещаясь вверх, переводит запорный орган 6 в закрытое положение, при котором доступ топлива в отводящий трубопровод прекращается.

Применение изобретения позволяет снизить возможность попадания воды во

892004

Составитель В. Павлюков

Редактор Н. Джуган Техред 4. Телер Корректор А. Ференц

Заказ 11181/50 Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

2.1ЗОЗ5, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ЛПП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 формула изобретения фильтр дл» топливовпрыскивающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, содержаший корпус со стаканом, размешенный в последнем распределитель с сетчатым фильтруюшим элементом и успокоитель, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью снижения возможности попадания «оды Во впрыскиваюп(ую аппаратуру, фильтр дополнительно содержит запорный орган, снабженный поплавком.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Гуревич А. M. и Сорокина F.. M, Тракторы и автомобили, М., "Колос", 1979, с. 105-110.

Фильтр для топливовпрыскивающей аппаратуры Фильтр для топливовпрыскивающей аппаратуры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх