Электромагнитная подвеска транспортного средства

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (n>895770

© . (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 110380 (21) 2892861/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 070182 Бюллетень № l

Дата опубликования описания 0701.82

{5t)M. Кл

В 61 В 13/08

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (5З) УДК 625. 39 (088. 8) ервяков (72) Авторы изобретения

С.Н.Байбаков, A.A.Ãàëåíêî, I0.Д.Соколов, В. и Ю.И.Шевелев

J, f

I, ь

Всесоюзный научно-исследовательский и прое оконструкторский инститУт по трубопроводным контейнерным системам (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

На чертеже схематично представлена электромагнитная подвеска.

Электромагнитная подвеска содержит бетонные балки 1 с регулируемыми опорными элементами 2 и расположенными на них ферромагнитными, рельсами, выполненными в форме по15 луцилинд1 :нческого лотка 3. Экипаж

4 содержит электромагниты подвески с обмоткой 5 и магнитопроводом 6, выполненным также в форме полуцилиндрического лотка. Балки 1 расположены на путевом полотне 7.

При подаче электроэнергии к электромагнитам подвески экипаж 4 взвешивается на путевом полотне 7.

Изобретение обеспечивает рацио25 налья, ко,ановку элементов подвес ки и упрощает ее конструкцию. При необходимости изготовления рельса и магнитопровода электромагнита или одного из них шнхтованным ленту намаЗ0 .тывают на круглый шаблон с последуюИзобретение относится к транспортной технике, а именно — к электромагнитной подвеске экипажа транспортного средства.

Известна электромагнитная подве« ска экипажа,, содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы. Магнитопровод электромагнита выполнен П-образным, а ферромагнитный рельс- плоским tl), Такая подвеска не обеспечивает боковой стабилизации экипажа. Известна также электромагнитная подвеска содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы, причем форма магнитопровода электромагнита и ферромагнитного рельса - Побразная со скруглениями на углах (2) .

Однако форма рельса и магнитопровода недостаточно технологичны, что приводит к большим энергетическим затратам или недостаточной подъемной силе и значительному весу подвески.

Цель изобретения — уменьшение энергопотребления и веса, повышение технологичности.

Цель достигается тем, что в электромагнитной подвеске ферромагнитные рельсы выполнены в виде полуцилиндрического лотка, также могут быть выполнены магнитопроводы электромагнитов.

895770

Формула изобретения

Составитель Э.Кондратенко

Редактор Е.Хейфиц Техред д,дч КоРРектоР Л.Шеньо

Заказ 11582/24 Тираж 543 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москваг Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 щей разрезкой вдоль пополам, что зна. чительно упрощает изготовление ших» тованного профиля, или набором тонкостенных разрезанных вдоль пополам труб, выпускаемых промышленностью, что приводит к значительной экономии времени и упрощению технологии изотовления.

Электромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы,а т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения энергопотребления и повышения технологичности, ферромагнитные рельсы выполнены в ниде полуцилиндрического лотка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Выложенная заявка ФРГ

Р 2707889, кл. В 61 В 13/08

31,08.78.

2. Патент СШа и 3882790, кл. 104»148, 13.05.75.

Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному транспорту, а именно к устройству магнитной подвески высокоскоростного транспортного средства с линейным двигателем

Изобретение относится к транспортной технике, а именно - к транспортному средству на электродинамической подвеске

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается создания транспортной системы с экранопланом (далее - экранопоездом), экранопоезда и специально спрофилированной поверхности (или направляющей) для такой системы

Изобретение относится к магнитной системе для транспортировки грузов с малыми потерями на трение
Наверх