Тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку

 

ОГ ИСАНИЕ

ИЗОБЬЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii)895782 ф

4 г г (6I) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 08.05.80 (21) 2922788/28-12 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

В 62 В 3/10

Р 03 J 1/00 (53) УДК 677.066 (088.8) Опубликовано 07.01.82. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 17.01.82 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Н. А. Кашанский и E. Д. (7l) заявители (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАВОЕВ

К ТКАЦКОМУ СТАН КУ

Государственный комитет (23) Приоритет—

Изобретение относится к текстильной. промышленности, а именно к транспортировке навоев к ткацкому станку.

Известна тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку, содержаая закрепленные на платформе держатели навоев (1). 5

Недостатком тележки является то, что она предназначена только для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок, а съем ремизного прибора с проборного станка и транспортировка его вместе с нароем к ткацкому станку не предусмотре10 ны конструкцией этой тележки.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей тележки за счет съема и транспортировки ремизного прибора с проборного станка.

Цель достигается тем, что тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку, содержащая закрепленные на платформе держатели навоев, имеет приспособление для удержания ремизного прибора, включающее жестко соединенные с платформой 20 вертикальные стойки, установленные перпендикулярно им, шарнирно соединенные с ними стержни, тяги, жестко монтированные на стержнях, и винтовые пары, в которых винт шарнирно соединен с соответствующей тягой, а гайка жестко соединена с соответствуюц ей стойкой, при этом каждый из стержней выполнен из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых имеет упор для фиксации ремизного прибора.

На чертеже представлена тележка.

Тележка имеет платформу 1 на поворотных колесах 2, держатели навоев 3 с фланцами 4, выполненные в виде роликов 5. К платформе 1 крепят вертикальные стойки 6, перпендикулярно которым шарнирно присоединены стержни, выполненные из дву» шарнирно соединенных между собой частей 7, 8, одна из которых — 8 имеет упор 9 для фиксации ремизного прибора.

Тяги 10 жестко монтированы на стержнях и соединены с винтовыми парами, в которых червячный винт 11 шарнирно соединен с соответствующей тягой IO и с рукояткой 12, а гайка 13 — жестко с соответствующей стойкой 6.

Тележку используют следующим образом.

895782

Формула изобретения

После проборки нитей основы в бердо, ремизы и ламели (что составляет прибор в сборе), тележку подкатывают к проборному станку и устанавливают напротив приготовленного прибора 14.

Затем вращением рукоятки 12 через червячный винт 11 опускают стержни несколько ниже уровня расположения ремиз на проборном станке (приборный станок не показан).

Проборный станок, также находящийся на поворотных колесах, надвигают на подведенные части 8 стержней. Посредством червячных винтов 11 и рукояток 12 приподнимают ремизный прибор 14 до горизонтального положения, а освободившийся проборный станок откатывают в сторону, чтобы не мешать дальнейшей работе.

Далее вручную сдвигают ремизы 14 с частей 8 стержней на часть 7 стержней, а часть 8 стержней для удобства транспортировки складывают вдоль расположения .ремиз в положение А.

В таком виде тележку с ремизным прибором 14 транспортируют к ткацкому станку при помощи электротягача.

В заскальном проходе тележку устанавливают параллельно станку, фиксируя специальным захватом (не показан) за скало, и распрямляют сложенные части 8 стержней на одну линию с частями 7 стержней.

Затем ремизный прибор 14 вручную сдвигают до упоров 9 и посредством рукояток

12 через червячные винты 11 опускают его непосредственно на рычаги ремизоподъемного механизма ткацкого станка (не показан).

После установки прибора 14 на рычаги ремизоподъемного механизма тележку не5 о

15 го сколько отодвигают от станка и навои скатывают в гнезда станка.

Часть стержней 8 складывают в транспортное положение А и тележку увозят снова к проборному станку для повторения операции.

Использование тележки позволяет механизировать съем ремизного прибора с проборного станка и производить транспортировку его вместе с навоем к ткацкому станку, что облегчает условия труда и повышает производительность труда.

Тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку, содержащая закрепленные на платформе держатели навоев, отличаюи1аяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей за счет съема и транспортировки ремизного прибора с проборного станка, она имеет приспособление для удержания ремизного прибора, включающее жестко соединенные с платформой вертикальные стойки, установленные перпендикулярно им, шарнирно соединенные ними стержни, тяги жестко монтированные на стержнях, и винтовые пары, в которых винт шарнирно соединен с соответствующей тягой, а гайка жестко соединена с соответствующей стойкой, при этом каждый из стержней выполнен из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых имеет упор для фиксации ремизного прибора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 439433, кл. В 62 В 3/04, 1972.

895782

Составитель Е.

В. Со»о- ектор С. Шо. о»ак ойкас орр Гехред 4 Ео Подписное редактор Е. Хей ин 679

3 а к аз 1 1584/25 а ственного комите щ ЯИПИ Госуд рс, " открытий 5 ам изобретении по делам — 35 раушская. наб., я, 4

t )3035, Москва, Ж вЂ” Ужгород ул, Проек филиал

ППП «Патент»,

Тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку Тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку Тележка для транспортировки навоев к ткацкому станку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гравитационному транспорту

Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве тележки для перевозки больных в пределах больничного корпуса

Изобретение относится к конструкции тележки для транспортирования штучных грузов, позволяет упростить конструкцию, повысить удобство при ее использовании и расширить эксплуатационные возможности

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей
Наверх