Раздаточная коробка для автомобилей с раздельным приводом передних колес

 

Pl< 92472

Класс 63с, 23

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Ильин

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Заявлено 3 октября 1950 г. ва М 13602>3 в Гостехнину СССР

Предметом изобретения является раздаточная коробк» для авто-. мобилей с веду1цими передним и задним мостами.

Известные того жс назначения раздаточные коробки, в которых объединены в одном блоке дифференциалы межосевой и переднего моста, Нс имеют понижающей передачи и ие дают возможис>сти установле .1ия дифференциа, и.иой или блокированной связи между перед@им и задним .мостами.

В описываемом устройстве этот не,Состяток устранен тем. что, в целях использования межосевого дифференциала в качестве редуктора. дающего возможно«ть включен1ия переднего моста при прямой или понижающей передаче, и установления дифференциальной или бло» кированной связи между передним и задним мостам1и, раздаточная коробка снабжена двухступенчатым межосевым дифференциалом и муфтой переключения, имеющей три внутренних зубчатых венца, из которых один выполнен в виде вкладыша, вращающегося свободно в теле муфты, а солнечные шестерни межосевого дифференциала и водило дифференциала переднего мола сиябжгч1ы зуочятыми венцами. охватываемыми этой муфтой.

Иа фиг, 1 †представл продольпыи разрез раздаточной коробки, заключающей 13 себе дифференциалы межосевой и переднег1> мост» и муфту переключения.

На фиг. 2 изображ«пы четыре IIO»Iцго ll зяди«го мостов.

Води. 10 1 >to>KOcc. Boi 0 диффеРси пи а, 13, ll lt» ti«HI!01 0 дв, х«13 !1«3 I3fl>I!3tH ОЛОКЯМИ СятЕЛ IIITOB», Н»ХОДЯ1ЦИ i«ll 13 З»1СЕII,I llltlt ««O,III«!I!IOII шестерней 8, жестко связаннои с ва: ом 4 и «ол>ц 1иой и1««т«>>:1«11 свободно вращающейся lta нем. г13 том ж«в»лу -1 свобо,iio 1;р11>i;1«1ся водило 6 дифференциала переднего моста, вялы солнечных и>с«тс р«н

КОГС>РОГО ИМЕЮТ ИЯ КОНЦаХ ЦИЛИИДРИЧ««К!;«И1««1«;>l! È 7. Пс Рс ДЯК И:И врашеиис кярд»иным валам, идуп,им к и«>и дним кол«с»м»ятом; ..:, .,!

Хо 93474

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий ри Совете Министров СССР

Редактор И. В; Макаров

Поди. к печ.22, IX-lII58 r.

Тираж 360. Цена 25 коп, Информапионко-издательский отдел.

Обьем (),17 п. л. Заказ 4850

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. протягивателя б. Процесс начнегся сначала.

Предлагаемая система проста и не требует большой точности в изготовлении. Ее применение поз полит з начительно упростить и удешевить узкоплеиочную аппаратуру, уменьшить ее габариты и вес, что особен но важно для любительской киноаппаратуры.

Механизм прерывистого продви;жения узкой пленки, в котором применен равномерно вращающийся зубчатый барабан, о т л и ч а юIII, и й.с я тем, IT0, с целью упрощения к нн стру кци и механизма, применены, тгодпружиненные зуб-фиксатор и протяги|ватель плен ни,,взаимодействующие между собой так, что в момент наибольшего укорочен и я нижней петли пр отягив атель освобождает фиксатор и сообщает пленки скачковое двиэкение за счет накоплен ной энергии в пружине и р от ятям в ател я.

Раздаточная коробка для автомобилей с раздельным приводом передних колес Раздаточная коробка для автомобилей с раздельным приводом передних колес Раздаточная коробка для автомобилей с раздельным приводом передних колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх