Маневровая лебедка

 

)и(!

K (I

СССР (У тФ, <<„ »

4 ""

НМЕ МЗО

ОПИСА

QpQQQf(8 j (gj

К А До <1!!некий

ytA8ЕКР)ГАЯ " ЕБЕДКА! (Я

«!

::;, е...;;. . в;дущему диску:I 1!)И>кимяемь!м;«(п(кив

ОЯ ) Я ОЯ(! Я П )В(ПО. 1 т 1-0 !Е:!ИИ ПО 1C< !:IC . 0 К:!!) !!ВОД<<<, ЯЗВЕ(т!)Ь(. <

< (((! К) ЯВТОХ(ат."!<)ИХПИОН <11<1<" Э- 1(0 <0(ITbi » О, -! IT<: В 3!1 1(! 0.1 0<ДО К И С В Я 3 Я

»- - ";. ".ть Ве1ун(((м днском !я: ям:!.. )(>И l КО.J01(i мн Вст!в(.,; и (; <,"" ., ) -:",, °; H(,;!-;T()!.. <<Н<(<(H,ii 01;0 <

<яюT ;к!1:! ь:, Gác 000:". .,яl(. .(H!. < I (i(o,:!О i()к 0(шин в!! ()Н<()яб;- н! !! )и Oc ;-l;:.ОВ(Г п<)иво:I я

Нс< !ЕРГЕ>КЕ ПОКЯЗЯ :IЯ Ч Я<. т(, ЛЕОСДКИ В ПРОДО:!ЬНО

Рабочий оарабан 1,1ебедки имеет с одной из сторон Веду ;Нй <10я сок 2, охватывяе. ь и по окружности четырьмя или ше тью колодка

МИ ), Кото;)Ь Е,<. .1 !.Я., > ., -(е .;".= )-ип !!Отея»е>каем cобой -1:)лкиHЯм!< (И>! че )T! >к не пок я з я < . !=! )

HB ПОБC| () XHÎ . I ;I, () !1;.)

I кол<>дки 5 имеют:(опепечн <<10 наес((к« H,

«,

;(, .. (О:1 яi< 5 СВЯЗЯНЫ С ВЕ ЗЪ<Щ(1<М ДПГКСМ 100 !!КН 1 51 (!. <1!1 -,, К<7 0 ) Ы<

:I" КОЛОНН<к > И I, )М! .< <:

0 (Н ((. <(!<Г!!!1(О)(1;;) <И .(!) е. 1:! Н< к j>0, llihil

К Е-Я.-ЯМ 6 И ВЕ.!1<.!(Е"(> ДИСКЯ, НЕПОДВН<К.:n НДЯЩЕГО НЯ ВЯЛМ ЧЯ (i! .О:-< Кaк. (1 (Р(И 3 Ы IC1 10 Ч Е Н Н 0 vi 1 Р !! В ОД и 0 М,)) В И H Г C, Е I

> ii0llIHx пмжин прилегя(ОT к огояни»чнвяюп(ем н(10 (вижпому ко I<»вЂ” (, о ((р>(гтуске двигателя Вял (> приходит во вращени(. II резульгяг(,.-: о механически овязанные с ни(м тяги 4 перемещают колодки 3 3 ря1иа,(ьнох(паправ (ен(ии к центр(у вала, прп этом колодки ) охватыва(от и заклинивают ведущ;1 "r,ïîÿcîõ 2 рабочего барабана 1 лебедки. еличина закл (нивяния прямо прапор((5(она.тьня вел!(!Ин(гягов(эг0 усилия

Л 97369

Так осу»цес»в»»яе»ся рабо шй ход»ебе»дк?».

В момент остановки двигателя натяжение каната резко уменьц»ается,,в -ледствие ч еГО так?кс р 3Ко уменьшаегся сила за клини вания ведущего пояока 2 бара бана.

Под действием пружин колодки 3 расходятся, в результате чего между их внутренней поверхностью и t»loâåðõ íîñòüþ пояска 2 оарабана 1 образуется зазор- -барабан получает возможность свободного вра»цения на валу.

При оматыва»»ъ?» каната вручную барабан 1 следует слегка прнтормоз:»ть, с целью предотвращения петлеобразова?иия.

Предмет изобретения !. Манизрова?» »L6L".»» û ео свободно ".èä»»ùèM на валу барабаном и»рр?»>»сцион»»ь»ми элеме»игами, прикреплен:Iblìè к ведущему диску и прижимаемь»х»и к шкиву ба р»»бана при подключении последнего к»трглводу, о тл и ч а Io щ а я с я том. что, с целью автоматлческого вк.»»о»ения барабана пр»и,врашении ведущего диска, фрикционные элементы, выполненные в влде колодок, связаны с ведущим диоком тягами.

2. Форма выполненля лебедк»» по п. 1, отл и ч а ю щ ая ся тем, г»о, с целью обеопечения автоматического отхода колодок от шкива оарабана при остановке привода, между колодками вставлены распорные пружины.

Комитет по делам изобретений и открытий при (:овете Министров СССР

Редактор В. А. Иванов

Гор. Алатырь. типография,¹ 22 МMи нHи с тTеeр сcт ва tк у.л ь,т урpы Чуватпской АССР.

Информлционно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 258.

Подп. к печ. 11/VI-1958 г.

Тираж 360. Цена 50 кои.

Маневровая лебедка Маневровая лебедка Маневровая лебедка 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 86774

Лебедка // 67336

Изобретение относится к подъемному устройству

 // 162646

 // 235274

 // 305127

Лебедка // 553199

Лебедка // 609719

Лебедка // 616233

Лебедка // 631437

Изобретение относится к технике бурения скважин, а именно к лебедкам буровых станков

Изобретение относится к тельферу с электроприводом
Наверх