Способ облегчения запуска дизеля

 

(7l) заявитель (54) СПОСОБ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ

Йэобретение относится к области машиностроения, в частности к систе мам питания дизелей при запуске.

Известен способ облегчения запус" ка дизеля при низких температурах путем подогрева всасываемого воздуха свечей накаливания. При этом часто устанавливают одну свечу накаливания в начале всасывающего трубопровода (11.

Однако этот способ обеспечивает пуск холодного двигателя при низких температурах до -20 С, а при температуре ниже -20 С запуск дизеля, затруднен, так как тепло, выделяемое свечой накаливания, распределяется по всем цилиндрам и его недостаточно для создания температуры вспышки в камере сгорания при малой частоте вращения коленчатого вала. Для создания температуры вспышки в камере сгорания необходимо увеличить мощность свечи накаливания, что вызывает увеличение потребляемой электроэнергии от аккумуляторных батарей и создает уменьшение частоты вращения стартера при запуске дизеля.

Для повышения эффективности может быть применено несколько свечей накаливания, 21

При этом эффективность повышается, но недостаточно.

Цель изобретения-повышение эффективности запуска дизеля. IQ

Поставленная цель достигается тем, что свечи накаливания включают последовательно, начиная с тупикового конца впускного трубопровода.

Принцип работы заключается в том, 15 что при первой попытке включают свечу накаливания, находящуюся перед первым цилиндром, начиная с тупикового конца впускного трубопровода.

Если дизель не набирает необходимых оборотов и глохнет, тогда первую свечу отключают.

При второй попытке запуска .включают вторую свечу от тупикового конСоставитель В, Ерохов

Редактор В. Иванова Техред Л. Пекарь Корректор 0 Билак

Заказ 551/45 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 907288 ца впускного трубопровода. В этом случае тепло, выделяемое второй свечой накаливания, попадает в первый и второй цилиндры. Ко второму цилиндру добавляется часть тепла первого

S цилиндра от первой попытки.

Если двигатель не набрал необходимой частоты вращения и при второй попытке, тогда делают третью попытку. >в

Дизель запускают свечой накаливания, установленной перед третьим цилиндром. Для разогрева дизеля после третьеи попытки запуска включают остальные свечи накаливания. 3S

Таким образом, предлагаемый способ обеспечивает эффективный запуск дизеля, 4 формула изобретения

Способ облегчения запуска дизеля при низких температурах путем подогрева всасываемого воздуха во впускном трубопроводе свечами накаливания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности запуска дизеля, свечи накаливания включают последовательно, начиная с тупикового конца впускного трубопровода.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Техническое описание и инструкция по эксплуатации двигателя

Д21А. Владимир, 1975, с. 6-9.

2. Патент франции Р 2323889, кл. F 02 и 17/02, 1976.

Способ облегчения запуска дизеля Способ облегчения запуска дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх