Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик («)950628 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 131080 (2< ) 2991708/27-11

fg j g+ 3 с присоединением заявки ¹

В 65 G 47/19

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

РЗ) УДК 621. 86. . 067 (088.8) Опубликовано 150882. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 150882

В.М. Ротенберг, И.П. Коновалова, A.A. Глива

Е.К. Травкин, В.Е. Богин и Д.С. Златопольск (72) Авторы изобретения акий Ф.

3 (Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (71) Заявитель (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЕТВЛЕННОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ

СИСТЕМОЙ С БУНКЕРАМИ

Изобретение относится к управлению, конвейерным транспортном сыпучих материалов, в частности в угольной и горнорудной промышленности.

Известен способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами, при котором измеряют производительность конвейера на каждом ответвлении, пропорционально ей задают производительность подачи сыпучего материала с каждого ответвления на магистральные конвейеры и поддерживают заданную производительность путем регулирования интенсивности разгрузки бункеров (1 ).

Недостатком известного способа является снижение пропускной способности системы из-эа того, что управляющие воздействия отрабатываются по интенсивности грузопотоков, уже поступивших к магистральной линии, беэ учета вероятного изменения ситуации в ближайшее время, например, может интенсивно разгружаться бункер ответвления, на котором добыча будет через несколько минут прервана для проведения подготовительно-заключительных операций, и может менее интенсивно разгружаться бункер ответвления, на которое. через некоторое время должно начаться интенсивное поступление материала, даже в случае, если этот бункер уже в значительной мере заполнен; весь поток направляют через бункеры, а это приводит к повы-. шенному иэмельчению и снижению качества .сыпучего материала.

Кроме того, при известном способе для полного использования пропускной способности головного магиотрального конвейера промежуточные конвейеры и питатели устанавливают столь же высокой производительностью, т.е. излишней установленной мощностью и металлоемкостью.

Цель изобретения - повышение про" пускной способности системы, срока службы бункеров, снижение энергозат" рат и металлоемкости механизмов.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу управления разветвленной конвейерной системой с бункерами, при котором измеряют производительность конвейера на каждом ответвлении, пропорционально ей задают производительность подачи сыпучего материала с каждого ответвления на магистральные конвейеры, и поддер" живают заданную производительность путем регулирования интенсивности

950628 разгрузки бункеров производительность измеряют в таких точках конвейера каждого ответвления, от которых продолжительность транспортирования материала до бункера одинакова и равна наименьшему значению продолжительности из всех ответвлений, измеряют сред нюю производительность каждого ответвления за это наименьшее время транспортирования, а производительность подачи сыпучего материала с каждого ответвления на магистральную линию задают на основании оптимального значения производительности, равного произведению пропускной способности головного магистрального конвейера на отношение средней производительности данного ответвления к сумме средних значений производительности всех ответвлений, при этом сравнивают наибольшее из оптимальных значений производительности ответвления с пропускной способностью последующих магистральных конвейеров, и, если выше пропускная способность, задают производительность подачи сыпучего материала с этого ответвления, равную оптимальному значению, а если выше оптимальное значение, то наименьшую из величин пропускной способности последующих конвейеров задают как производительность пода- чи сыпучего с данного ответвления, затем последовательно выполняют эту операцию сравнения для остальных ответвлений, после этого .сравнивают фактическую производительность потока материала, поступающего по ответвлению к магистральной линии, с принятым заданным значением производительности подачи материала с ответвления и направляют в обход бункера поток материала, не превышающий заданного, и в бункер — поток материала, превышающий заданный, а производительность разгрузки бункера поддерживают равной разности между заданйой производительностью ответвления и производительностью потока направляемого в обход бункера.

На фиг. 1 представлена схема разветвленной системы конвейерного транспорта с бункерами на ответвле-. ниях; на фиг. 2 - график подачи сыпучего материала на все ответвления„ на фиг. 3-6 — диаграммы распределения потоков соответственно с ответвлений на магистральные конвейеры.

Пример. На шахте к конвейерам 1-4 уголь транспортируется от четырех лав пб четырем ответвлениям

5-8, на каждом из которых установлено различное количество конвейеров разных типов. Подача угля с ответвлений на магистральную линию может осуществляться либо непосредственно с помощью перегрузочных устройств

9-12 соответственно, либо через устройства 13-16 и бункеры 17-20 с регулируемыми питателями 21-24., На ответвлениях установлены конвейерные весы 25-28. Все перечисленные устройства связаны с аппаратом управления конвейерной системой. Для регулирования режима работы конвейерной си:".òåìû по предлагаемому способу используют следующие параметры: пропускная способность конвейеров ответ10 влений 5-8 и питателей 21-24 по

500 т/ч, при этом ответвление 7 является самым коротким по продолжительно< ти перемещения угла от лавы до бункера, общая длина конвейеров это15 ro ответвления — 1200 м, скорость ленты — 2 м/с, пропускная способность конвейера 1 и питателя 21-500 т/ч,конвейера 2 и питателя 22-700 т/ч, конвейера 3 и питателя 23 — 1000 т/ч, конвейера 4 и питателя 24-1500 т/ч.

Все бункеры 17-20 загружены не до верхнего уровня. Во всех четырех лавах горно-геологические условия приблизительно одинаковы, так

25 что ведется разработка пластов одинаковой мощности, лавы имеют одинаковую длину и оснащены одинаковыми забойными комплексами.

Цикл работы каждой лавы состоит из нескольких этапов, связанных с основным (рабочим) ходом комбайна, при котором производительность составит 500 т/ч в течение 1 ч, концевыми работами в лаве -50 т/ч в течение 0,2 ч и обратным ходом комбайна

35 (зачистной лавы ) 300 т/ч в течение

0,5 ч. Цикл работы в различных лавах сдвинут по фазе, фактическое поступление угля на все четыре ответвления представлено графиком (фиг. 2).

40 Сущность предлагаемого способа управления конвейерной системой состоит в том, что уголь распределяют с ответвлений на магистральную длину с учетом не только интенсивности уже поступившего к этой линии потока, но также значений интенсивности ожидаемого поступления за определенный пе-. риод, в течение которого получают опережающую информацию. Это достигается, благодаря следующей совокупности операций.

Определяют постоянный для данной системы параметр "время опережения" управляющего воздействия как наименьшую в системе продолжительность транспортирования угля по ответвлению, т.е. от лавы до бункера, на ответвлении 7 эта величина составляет (1200 м, 2,0 м/с)-600 с = 0,16 ч. Параметр "время опережения" задают в блоке управления 29. После включения конвейеров ответвлений непрерывно измеряют производительность конвейера . на каждом ответвлении в той точке,от которой продолжительность транспорти65 рования угля до бункера равна "времеS

950628 ни опережения", для чего именно в этом месте устанавливают конвейерные весы 25-28 в простейшем случае при одинаковой скорости конвейерной ленты на ответвлениях все весы 25-28 должны быть расположены на одинаковом расстоянии от .соответствующего бункера, равном длине самого короткого ответвления 7 (1200 м). Например, в данный момент, соответствующий отметке Т = 0,35 ч на графике для ответвления 5 (фиг. 2, толстая линия), измерена производительность 500 т/ч, в связи с опережающей установкой конвейерных весов такой поток придет к магистральной линии только через

0,16 ч. Фактически поступил уже к 15 магистральной линии поток, продолжительность которого была изменена на

0,16 ч до данного момента, т.е. на отметке C4 — 0,35 — 0,16 = 0,19 ч (тонкая линия), этот поток составля- ;щ ет 50 т/ч. Таким образом, к данному моменту получают информацию о всех значениях производительности потока за период .опережения от 0,19 до

0,35 ч. Интегрируя эти значения с по- 25 мощью блока 29 управления, непрерывно измеряют среднюю производительность каждого ответвления за "время опережения". Далее с помощью вычис-. лительного устройства в блоке 29 определяют оптимальное значение производительности подачи угля с каждого ответвления на магистральную линию равным произведению пропускной способности головного магистрального конвейера на отношение средней про- M изводительности данного ответвления к сумме средних значений производительности всех ответвлений.

В табл. 1 представлены измеренные значения средней производительности 4р ответвлений и оптимальные значения производительности подачи с ответвления на магистральную линию — для пяти последовательных моментов времени

Т -Т, когда осуществляется отработка регулирующих воздействий (факти35 чески регулирование производится непрерывно) . Эти моменты (фиг. 2) отмечены, соответственно, толстыми линия- ми:сплошной, пунктирной, пунктирной с точкой, сплошной с крестиками и пунктирной с двумя точками, а тонкими линиями такого же вида отмечены моменты, более ранние по отношению к данному моменту на "время опережения". Измерение средней производительности осуществляют путем интегрирования значений мгновенной производительности эа "время опережения" и деления интеграла на это время.

Например, для первой строки табл.1 4р (момент Т = 0,35 ч, ответвление 5) операция измерения условно представлена как получение средней величины производительности для двух интервалов общей продолжительностью 65

0,16 ч: 50 т/ч на протяжении 0,11 ч и 500 т/ч на протяжении 0,05 ч, в среднем 191 т/ч. Для этого же момента на ответвлении 6 2-я строка) производительность оставалась постоянной 300 т/ч (операция измерения и интегрирования в табл. 1 условно не показана, хотя она производилась точно так же„ как для ответвления 5), Оптимальная производительность потока с ответвления на магистральную линию определена на основании указанной выше пропорции, например, в 1-й строке это значение составляет

236 т/ч как произведение средней величины грузопотока 191 т/ч на отношение пропускной способности головного конвейера 1500 т/ч к сумме средних значений производительности всех ответвлений 1210 т/ч.

Номера 5-8, характеризующие ответвления (ôèã. 3-6) указаны в скобках, так как эти номера относятся к ответвлениям и лишь условно могут характеризовать ответвление в целом.

Оптимальный грузопоток с каждого ответвления (значения указаны в табл. 1) показан йа вертикальных прямоугольниках, а соответствующая часть грузопотока на каждом магистральном конвейере отмечена горизонтальными прямоугольниками, заштрихованными так же, как и вертикальные шиРина прямоугольника соответствует интенсивности грузопотока. Задача 1 распределения состоит в том, чтобы не только полностью использовать пропускную способность головного магистрального конвейера 4 (т.е. в наибольшей степени разгрузить всю транспортную систему, но и преимущественно разгрузить наиболее нагруженные ответвления.

Согласно предлагаемому способу сравнивают с помощью блока управления 29 наибольшее из оптимальных значений производительности ответвления (568 т/ч ) с пропускной способностью последующих за этим ответвлением магистральных конвейеров

{1500 т/ч для конвейера 5). Пропускная способность больше, чем оптимальное значение, на 1500-568 = 932 т/ч, задают производительность подачи угля с этого наиболее нагруженного ответвления, равную оптимальному значению 568 т/ч (на диаграмме конвейера 4 первым представлен этот грузопоток 568 т/ч ответвления 8) .

Далее выполняют эту операцию сравнения для ответвления 5 с наибольшим из остальных оптимальных значений производительности 535 т/ч. Это значение сравнивают: для конвейеров

1-3, расположенных перед ранее выявленным более нагруженным ответ.злением 8 с максимальной пропускной способностью этих конвейеров: 500, 700 и 1000 т/ч для конвейеров 4, располо950628 женных после указанного наиболее на". груженного ответвления с ранее полученным избытком 932 т/ч пропускной способности этого конвейера по сравнению с суммой уже принятых заданных значений производительности потока с предыдущего отнетвления °

Поскольку оптимальная производительность потока с ответвления 535 т/ч выше пропускной способности хоть одногб из этих конвейеров, то наименьшую из этих величин (500 т/ч) задают как производительность подачи угля с заданного ответвления 5, т.е. с этого ответвления будут принимать на магистральную линию поток не с оптимальной, а несколько заниженной интенсивностью. Этот грузопоток

500 т/ч представлен первым на диаграммах магистральных конвейеров 1-3 и вторым (после 568 т/ч) на диаграмме конвейера 4, причем получен избыток пропускной способности конвейеров по сравнению с суммой уже принятых заданных значений производительности грузопотоков с предыдущих ответвлений 5 и 8: 700-500 = 200 т/ч, 1000500 = 500 т/ч, 1500-(568+500)

432 т/ч.

Затем повторяют такую же операцию сравнения для ответвления б с наибольшим из остальных оптимальных значений производительности 340 т/ч.

Это значение сравнивают: для конвейерон 2-4, расположенных после ранее выявленного более нагруженного ответвления 5 с ранее полученным избытком пропускной способности каждого конвейера по сравнению с суммой уже принятых заданных значений производительности грузопотока с предыдущих ответвлений 5 и 8. Поскольку оптимальная производительность грузопотока с ответвления 6-340 т/ч выше хоть одного из укаэанных избыткон пропускной способности, то наименьший из этих избытков 200 т/ч задают как производительность подачи угля с ответвления б. Этот грузопоток

200 т/ч представлен на диаграммах конвейеров 2-4, причем получен следующий избыток пропускной способности конвейеров: 1000-(500+200)

300 т/ч, 1500-(568+500+200)

232 т/ч.

Наименее нагруженным в данный момент является ответвление 7 (оптимальная производительность 57 т/ч1

Это значение сравнивают с ранее полученным избытком пропускной способности последующих конвейеров 3 и 4 (300 и 232 т/ч ). Поскольку значения избытка пропускной способности превышают 57 т/ч, то задают производительность подачи угля с ответвления

7, равную оптимальному значению

57 т/ч. Этот грузопоток также представлен на диаграммах конвейеров 3 и 4, на которых остался следующий

В рассмотренном примере эффективность предложенных приемов по распределению грузопотоков проявляется в

|том, что если бы задать производительность подачи угля с отнетнления б на магистральный конвейер З,равной оптимальному значению 340 т/ч, то при пропускной способности этого конвейера 700 т/ч на него можно было бы еще принять только 360 т/ч с конвейера 1, т.е. с ответвления 5, хотя это ответвление нагружено значительно больше, чем ответвление 6. резерв пропускной способности:

1000-(500+200+57) = 243 т/ч, 1500-(568+500+200+57) = 175 т/ч..

Затем также с помощью блока управления 29 сравнивают пропускную способность головного магистрального коннейера (1500 т/ч) с суммой предва" рительно установленных заданных значений производительности всех ответвлений. Сумма оптимальных значений производительности подачи угля со всех ответвлений по самому принципу определения этих значений, всегда равна пропускной способности головнсго магистрального конвейера. Однако значения заданной производитель15 ности могут оказаться меньше соответствующих оптимальных значений, как в приведенном примере на ответвл. ниях 5 и 6. Вместе с тем желательно использовать пропускную способность головного конвейера полностью, чтобы максимально разгрузить транспортную систему. Для этого соответственно корректируют значения заданной производительнсти. В рассмотрен-! йом примере сумма предварительно ,установленных заданных значений составляет 500+200+57+568 = 1325 т/ч, она оказалась меньше,чем 1500 т/ч,при этом резерв пропускной способности составляет 175 т/ч. На эту величину корректируют заданное значение производительности тех ответвлений, после которых все магистральные конвейеры имеют соответствующий резерв пропускной способности. В данном примере после ответвлений 7 и 8 оба магистральных конвейера 3 и 4 имеют резерв пропускной способности,т.е. можно было бы увеличить заданную производительность подаЧи груза с любого из этих ответнлений. Однако оптимально повышенную производительность задать с ответвления 8, так как в данный момент оно нагружено значительно больше, чем ответвление 7. Поэтому задают

45 производительность ответвления 8 на

175 т/ч большей, доводя до 568+175 — 743 т/ч. После такой корректировки сумма заданных значений производительности всех ответвлений равна пропускной способности головного магистрального конвейера, т.е. она будет использована полностью.

950628

T = 0,35 ч с ответвления 7 фактичес кй поступающий поток, измеренный в момент t — 500 т/ч превышает задан1 ный 272 т/ч, поэтому поток 500 т/ч через устройство 15 направляют в бункер 19, и производительность разгрузки бункера поддерживают с помощью питателя 23 равной 272 т/ч.

Только в трех из пяти моментов распределения потоков (T>,T9 и Т ) и только на одном- двух из четырех ответвлений в каждый их этих моментов уголь подают в бункер, т.е. .более 70Ъ общей массы транспортируе мого угля направляют в обход бунке,ров, благодаря чему уменьшается из"мельчение и лучше сохраняется качесто угля, а также уменьшается износ бункеров. К этому же в тех случаях, когда уголь направляют в бункер, именно этот бункер и разгружают достаточно интенсивно, а небольшое накопление угля в нем вполне допустимо, потому что в ближайшее время с данного ответвления поток уменьшится.С другой стороны, интенсивно разгружаются бункеры тех ответвлений, с которых уже поступает или скоро поступит значительный грузопоток: Т вЂ” ответвления 5, 7 и 8; Т вЂ” ответвления

5 и 8 Т9 — ответвлен! я 6 и 8 Т4ответвления 7 и 8; Т5 — ответвления

5-7. При этом головйой магистральный конвейер всегда загружен полностью.

Таким образом, достигается высокая пропускная способность системы.

Кроме того, предлагаемый способ обеспечивает и то преимущество,что хвостовые магистральные конвейеры

1-3, а также все питатели 17-20 могут быть менее производительными, чем головной конвейер.4, что означает снижение установленной мощности и металлоемкости механизмов. Благодаря предлагаемому способу, также значительно улучшается организация работы конвейерной системы за счет снижения просто. ев производственных звеньев на входе ответвлений.

Таблица 1

ОтветвлеI ние

Момент регулирования пото-ков, ч

Средняя производительность ответвления за "время опережения"

Значение, т/ч

Операция измерения

Значение, т/ч перация вычисления

5 --«1- (50 0 11 + 500 ° 0,05) 191

191

1210

236

1210

300

Т = 0,35 6

372

7 0 1 (500 ° 0 06 + 50 0 10) 219

Ф

219

1210

272

Распределение грузопотоков на ма,гистральные конвейеры для моментов

Т -Т отражено в табл. 2, как и последующие операции установления режима загрузки-разгрузки бункеров.

По предлагаемому способу после окончательного установления заданного значения производительности каждого ответвления распределяют эту производительность на два возможных потока: из бункера и в обход бункера. Для этого сравнивают с помощью блока управления 29 фактическую производительность потока угля, поступающего по ответвлению к магистральной линии в данный момент, спринятым заданным значением подачи ма- 15 териала с ответвления. Например, в момент регулирования Т = 0,35 ч с ответвления 5 (или 6) фактически поступает к магистрали поток, измеренный раньше на "время опережения", щ т.е. в момент t, а именно 50 т/ч (соответственно 300). Это меньше,чем заданная производительность

236 т/ч (373). Если поток угля не превышает заданного, его направляют в обход бункера через устройство

9 (10) непосредственно на конвейер

1 (2). С помощью блока управления

29 и системы регулирования питателей 21 (22) производительность разгрузки бункеров поддерживают равной разности между заданной производительностью подачи угля с ответвления на магистральную линию и производительнбстью потока, направляемого в обход бункера, например, для мо-M мента Т = 0,35 ч производительность питателя 21 устанавливают как разность между заданной производительностью 236 т/ч и производительностью потока 50 т/ч, направляемого через 4() устройство 9 в обход бункера. Если фактически в данный момент поступает поток, превышающий заданный, то этот поток направляют в бункер, а разгружают бункер с заданной произ- 4 водительностью, например в момент птимальное значение роизводительности одачи угля с ответвлеием

950628

Продолжение табл,1

Ответвление

1210

500

620

Всего

1210

1500

472

1322

535

1322

Т = 0,45 б

300

340

1322

57

500

1322

568

Всего

1322

1500

1272

500

590

144

1272

170

Т = 0,55 7 ---б (50Р0,11 + 300;QãQ5) 128

128

1272

150

1272

500

590

Всего

1272

1500

1334

500

562

1500.

1334

56

Т = 0,65

284

1334

320

1334

500

562

Всего

1334

1500

1631

500

460

Момент регулирования потоков, ч

Средняя производительность ответвления за "время опережения"

Операция измерения Значение, т/ч

0 16 (50 0,01 + 500 0,15) 472

Р б 0 16 (300 0 06 + 50 0 10) 144

7 0 16 (50 ° 0 01 + 300 0 15) 284

Оптимальное значение производительности подачи угля с ответвле-. нием

Операция вычис- Значеления ние, т/ч

950628

Ответвление

Ойерация вычисления

331

1631

Т = 0,75

303 зоо — —

1500

1631

276

300

1631

500

460

1500

Всего

1631

Момент регулирования потоков, ч

Средняя производительность ответвления за "время опережения"

Операция измерения Значение, т/ч

6 О 16 (50 О 06 + 500 ° 0,10) 331

Р

Продолжение табл. 1

Оптимальное значение . производительности подачи угля с ответвлением

Значение, т/ч

950628.

16

tat о

44

44 (<Х, х!

g 1

O

yJ

4» 1

<о( »

<Х:

< (

О е о о

О о е е о . е о о в

О э

in

Э а о в о

О в

° Ф

lO

М

att

ФФ

О о м

° <

Ф<

О

О

° Ф

1 t

I 1

1 с» 1

a <

O е

Ф<

w I!

a < ф х ф

Ц н

Ф и о

1 л l

% 1 o

In а а в

О е

С3

44 о!

In л ч л

Ф< л

О

М м

ФФ

Ф

ФФ о

ФЧ

О

Cl

° 4

Ф»3 I

ФФ 3

I а 3

I м

° Ф 1

1 и 1

1 а 1

° 1 о е о в о о о о

ФЧ о

О м

I att I ф 3 1 й(! а<

О 3

1 I

44

1 а 1

3 — 4!

I I

<ф 01

tt(t х 1 — 3 — — «3

О в о

О о

ФФ о о

Cl о

Ю о ч

О ю

Ф 3 о

О о

Ф»<

1 ° Ф

1 I

1 О I

1 (»(t

» I

I a 3

I I

О I

В 1 в

1. ф! В<

Х < 1 х< at ф 1 1

К< н 3 фф» а<

3 — «3

I 1

О

О

In о е.

О

О о

О

O в

О о

Cl в

О аО

° Ф

O о е

О

Itl

О о

О ч м о о е о

О о о

ИИ

< "х3

<в м с

1 Cl

С

Ф

3 3 в л с о в ч с о в м а в в с

3 14 (ФХ

1 I

1 1

t 1 .I

1 3

1 Р I

1 3

1 t

1 Ф

1 с l

1 Х(!

l nI

3 ХФ

1 и Ф .1 3< I (I 1

33,<

0(И(1

1 О!

< х ! й,!

1 Ol

1 C I

1 431

I 01

I <С<

I 01

1 t»I

3 0(1 Х I

1 ф t

1 Х t х

1 ф

11

1 и

1

4<

ФЭ

В ч 1

a I

Ф< <

° 4

О 1

Ю ! о м t ,4 о хо<

Х 1

М 1

Фч I ° Ф"

Ф .ФФ

a l

1 t и 1 й0

<(3 х I

° Ф сс

I Ю Ial о ч, о э н о сф в

44 о о ф(о в ч

)R )R о о м е ч в

° 4 44 и ч

nI е ч

" 11

17

950628

Формула изобретения

Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами, заключающийся в том, что измеряют производительность конвейера на каждом ответвлении, пропорционально ей задают производительность подачи сыпучего материала с каждого ответвления на магистральные конвейеры, и поддерживают заданную производительность путем регулирования интенсивности разгрузки бункеров, о т л и ч а ющ и и с .я тем, что, с целью повышения пропускной способности системы, срока службы бункеров, снижения энергозатрат и металлоемкости механизмов, 15 производительность измеряют в таких точках конвейера каждого ответвления, от которых продолжительность транспортирования материала до бункера одинакова и равна наименьшему эначе- 2О нию продолжительности иэ всех ответвлений, измеряют среднюю производительность каждого ответвления за это наименьшее время транспортирования, а производительность подачи сыпучего д материала с каждого ответвления на магистральную линию задают на основании оптимального значения производительности, равного произведению пропускной способности головного магистрального конвейера на отношение средней производительности данного ответвления к сумме средних значений производительности всех ответвлений, при этом сравнивают наибольшее иэ оптимальных значений производительности ответвления с пропускной способностью последующих магистральных конвейеров и, если выше пропускная споеобность, задают производительность подачи сыпучего материала с этого ответвления, равную оптимальному значению, и если выше оптимальное значение, то наименьшую из величин пропускной способности последующих конвейеров задают как производительность подачи сыпучего материала с данного ответвления, затем последовательно выполняют эту операцию сравнения для остальных ответвлений, после чего сравнивают фактическую производительность потока материала, поступающего по ответвлению.к магистральной линии, с принятым заданным значением производительности подачи материала с ответвления и направляют в обход бункера поток материала, не превышающий эаданного,.и в бункер — поток материала, превышающий заданный, а производительность разгрузки бункера поддерживают равной разности между заданной производительностью ответвления и производительностью потока, направляемого в обход бункера;

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 650901, кл. В 65 G 47/19, 1977.

950628

Те = 04Уже (7)

57 nnmvw, PPf onmvv.

ЛЮ onn um фиг 3 фие.5

bH nnmuw. жук

$7 мджелщв, Заказ 5877/22 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комнтета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, Ул. Проектная, 4

Составитель Н.Никитина .

Редактор Е. Лазуреико Техред М.Рейвес Корректор О. Билак

Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами Способ управления разветвленной конвейерной системой с бункерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано в процессе сортировки кусков минерализованной горной массы на рудную и нерудную части

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучего или порошкообразного материала по меньшей мере на два субпотока

Изобретение относится к производству ядерных тепловыделяющих элементов в виде заполняемых таблетками стержней, в частности к способу помещения таблеток в заданное положение перед их вставкой в оболочку стержня

Изобретение относится к устройствам для управления потоком металлических деталей, в частности для дозирования и расфасовки металлофурнитуры

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов конвейерами и предназначено для использования в системах управления загрузкой и разгрузкой
Наверх