Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

955871

Союз Советсинх

Социапнстнчесиих

Республии (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 30.01.79 (21) 2720491/25-06 (23) Приоритет - (32) 31. 01. 78 (51) М. Кл.

F 02 M 59/44

Государственный комнтет

СССР но делам нзобретеннй н открытий (33) Великобритания (3I) 3772/78

Опубликовано 30, 08. 82. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 30. 08. 82 (53) УДК 621 43 .038 (088.8) Иностранец

Питер Григз Варникер (Великобритания) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма (7!) Заявитель

"Лукас Индастриз Лимитед" (Великобритания) (54 ) УСТРОИСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигате- лестроению.

Известно устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое средство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру нагнетательного хода, головку втул10 ки для уплотнения надплунжерной полости с нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канале, впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан во впускном канале и перепускной канал (1j.

Однако устройство не обеспечивает надежности работы при повышенных давлениях впрыска топлива и стабильности подачи топлива, Цель изобретения — повыаение эффективности °

Укаэанная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит обратный эходной клапан, установленный во впускном канале между источником топлива и регулирующим клапаном.

В перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива.

Обратный входной клапан установлен во впускном канале с возможностью поступления потока топлива в перепускной канал при закрытом регулирующем клапане.

Регулирующий клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с воэможностью скольжения, упругое средство для смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента в закрытое положение.

На фиг.1 изображено устройство, продольный разрез на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - устройство, поперечный разрез, в зоне соединения головки с втулкой; на фиг.4 — то же, в зоне соединения головки с электромагнитным средством; на фиг.5 - голонка по месту расположения обратного входного

955871

Формула изобретения

65 клапана, поперечный разрез; на фиг.б — головка по месту расположе- ния средства для ограничения скорос. ти потока топлива в перепускном ка". нале, поперечный разрез; на фиг.7— упругое средство регулирующего клапана;.на фиг.8 — вариант выполнения устройства, в котором ось регулирующего клапана выполнена перпендикулярно оси плунжера; на фиг.9 - устройство, в котором ось регулирующего клапана выполнена перпендикулярно оси плунжера, вид сверху.

Устройство содержит втулку 1 с расточкой 2 под плунжер 3, упругое средство 4 для обеспечения обратного хода плунжера 3, толкатель, связанный с кулачком для сообщения плунжеру 3 нагнетательного хода, головку 5 втулки 1 для уплотнения надплунжерной полости 6 с нагнетательным клапаном 7 для соединения надплунжерной полости 6 с форсункой, обратный клапан 8, размещенный в нагнетательном канале 7, впускной канал 9 для сообщения уст- 25 ройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан 10 во впускном канале 9 и перепускной канал 11. Обратный входной клапан 12 установлен во впускном канале 9 меж- 30 ду источником топлива и регулирующим клапаном 10. В перепускном канале 11 установлено средство 13 для ограничения скорости потока топлива.

Обратный входной клапан 12 установ- Я5 лен во впускном канале с воэможностью поступления потока топлива в перепускной канал 11 при закрытом регулирующем клапане 10. Последний содержит цилиндрическую расточку 14 и рабочий элемент 15 с запорным органом 16, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство 17 для смещения рабочего элемента 15 в открытое положение и, электромагнитное средство 18 для перемещения рабочего элемента в закрытое положение. Электромагнитное средство 18 размещено в корпусе 19.

Плунжер 3 снабжен стоПдрным устройством 20, а во втулке 1 выполнены кольцевая канавка 21 и отводной канал 22 утечек топлива. Кроме того, втулка 1 снабжена каналом 23 для подвода смазки к плунжеру 3. !

Устройство работает следующим образом.

При всасывающем ходе плунжера 3 регулирукщий клапан 10 находится в открытом положении и топливо по« ступает из впускного канала 9 в надплунжерную полость б, часть топлива при этом через перепускной канал 11 поступает на слив, что обеспечивает охлаждение и удаление воздуха. При нагнетающем ходе плунжера 3 в момент перекрытия регули рующего клапана 10 топливо из над плунжерной полости 6 поступает в нагнетательный канал- 7, открывается обратный клапан 8 и происходит подача топлива в форсунку двигателя. 8 момент открытия регулирующего клапана 10 подача топлива в двигатель прекращается и оно поступает на слив через перепускной канал 11, при этом обратный входной клапан 12 закрывается и разъединяет устройство от источника топлива низкого давления. Управление регулирующим клапаном 10 производится при помощи электромагнитного средства.18, которое позволяет изменять как количество подаваемого топлива, так и момент подачи.

Предлагаемое устройство обеспечивает повышение эффективности.

1. Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое средство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру, нагнетательного хода, головку втулки для уплотнения надплунжерной полости с нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канале, впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирукщий клапан во впускном канале и перепускной канал, о т л и ч а ю щ е е.с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно дополнительно сОдержит обратный входной клапан, установленный во впускном канале между источником топлива и регулирующим клапаном.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива.

3.; Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что обратный входной клапан установлен во впускном канале с воэможностью поступления потока топлива в перепускной канал при закрытом регулирующем клапане.

4. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что регулирующий клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство для смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента в закрытое положение.

955871 Источники информаций, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент АЫглии 9 1090592, кл. F 1 А, опублик. 1967. (pve. 2

955671

Риа.9

Составитель В. Павлюков

Редактор С. Юско Техред С.Мигунова Корректор О. Билак, Заказ 6504/79 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Рауыская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"., г. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 909264

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх