Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей

 

ОП ИСАНИИ

И306РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<а 958034 (6I ) Лополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 27. 02, 81 (2! ) 3253931/25-27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (5()М. Кл.

В 21 L 9/02

Воударатекниый квинтет

СССР ао аалаи изобретений и открытий

Опубликовано 15.09.82 ° Бюллетень № 34

Дата опубликования онисания 15.09,82 (53) УДК672.622 (088. 8) (54) АВТОМАТ СБОРКИ ВНУТРЕННИХ ЗВЕНЬЕВ

ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫХ ЦЕПЕЙ

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве втулочно-роликовых цепей.

Известен автомат для сборки звеньев приводных втулочно-роликовых цепей с круговой линией сборки, содержащие бункерно-загрузочные устройства, привод, механизмы подачи и транспортирования собираемых элементов, сборки звена и его удаления (1 1.

Недостатком известной конструкции является относительно низкая производительность и сложность обес" печения круговой ориентации втулок в заданное положение свертного шва при сб<;рке> что существенно влияет на качество звеньев.

Цепью изобретения является повышение производительности автомата и качества сборки звеньев за счет использования пне вматической круговой ориентации втулок в процессе сборки.

Поставленная цель достигается тем, что в автомате, содержащем установленные на станине магазины для размещения в них собираемых элементов и связанные с приводом механизмы подачи элементов HB сборочные позиции транспортирования элементов между сборочными позициями, а также поэлементной сборки звена, механизм транспортирования собираемых элемвн« тов выполнен в виде периодически вращающегося вокруг неподвижной оси ротора с ориентирующими штоками, механизм подачи элементов выполнен в виде ползуна, кинематически связанного с ротором и имеющего возврат. но-поступательное движение в радиальном относительно ротора направ.лении, а механизм сборки выполнен в

?о виде вертикально-подвижной траверсы и промежуточной неподвижной плиты, на которых закреплены установочные узлы нижней пластины, втулок, роликов и верхней пластины, расположен958034

3 ные в указанной последовательности по направлению вращения ротора.

Ротор снабжен зубчато-реечным ме" ханизмом с муфтой обгона, кинематически связывающим его с ползуном механизма подачи элементов, установленными в выполненных в роторе выемках,цилиндрическими обоймами с накладками, имеющими пазы, и гофрированными мембранами, защемленны- 1в ми по краям между обоймами и корпусом ротора, причем ориентирующие што-, ки ротора выполнены полыми, установлены в обоймах, закреплены нижним концом в мембранах, а верхние концы Is выполнены с лысками и размещены в пазах накладок, при этом в оси и теле ротора выполнены воздухоподводящие каналы, сообщающиеся с внутренними полостями ориентирующих штоков.

Ползун подачи элементов снабжен четырьмя ступенчатыми шиберными толкателями, расположенными соответственно под магазинами нижних пластин, втулок, роликов и верхних пластин, при этом длина ступенчатой части толкателя верхних пластин выполнена превышающей длину верхней пластины.

Установочный узел нижней пластины выполнен в виде корпуса,.заотепленного на вертикально-подвижной траверсе,,в котором установлены три па- . ры пальцев, соединенных между собой планкой, причем центральная пара пальцев имеет сферические центриру- 3$ ющие головки и подпружинена относительно планки, крайняя пара пальцев подпружинена относительно траверсы и выполнена взаимодействующей с ротором, а средняя пара пальцев снабжена плос- 4о кими пружинами для удержания поданной нижней пластины звена.

Установочные узлы втулок и роликов выполнены каждый в виде двух толкателей, закрепленных на вертикаль- з но-подвижной траверсе и корпуса с двумя подпружиненными к нему рычагами, закрепленных на промежуточной неподвижной плите, причем рычаги размещены по обе стороны от корпуса и в них выполнены призматические пазы дпя Фиксации втулок или роликов.

Установочный узел верхней пластины выполнен в виде корпуСа с Т-образным пазом и трех размещенных в кор-» пусе подпружиненных шариков-фиксаторов два из которых установлены соос" но с ориентирующими штоками ротора .

На фиг. 1 показана общая технолоl гическая схема сборки звеньев, на фиг. 2 - упрощенная кинематическая схема автомата; на фиг. 3 - общая компоновка автомата; на фиг. 4, установочный узел нижней пластины, на фиг. 6, 7, 8 - установочные узлы втулок и роликов; на фиг. 9, 10установочный узел верхней пластины; на фиг. 11, 12 - ; на фиг. 13, 14, 15 - привод на фиг. 16, 17ползун механизма подачи.

Автомат содержит ротор 1 (фиг. 1), имеющий прерывистое вращение с поворотом на угол Чр. На роторе установлены обоймы 2 с ориентирующими штоками 3. На позиции 1 расположено устройство 4 для подачи и установки нижней пластины на штоки 3, на позиции 0 - устройство 5 для подачи и установки втулок, на позиции IIIустройство 6 для подачи и установки роликов. Позиция IV - промежуточная.

На позиции Ч расположено устройство

7 для подачи и установки верхней пластины. Здесь же производится и сьем собранного звена со штоков. Позиция VI - промежуточная. Далее идут позиции, образующие второй параллельный, поток сборки звеньев.

На кинематической схеме (фиг. 2) показаны приводной электродвигатель

8, вал которого посредством ременной передачи связан с распределительным валом 9, на котором расположены торцовые кулачки 10, 11 и плоский кулачок 12. С торцовыми кулачками

10, 11 контактируют подпружиненные к ним ролики 13, 14, установленные на передающих осях 15, 16, жестко соединенных с ползунами 17, 18 боковой подачи. С ползуном 17 жестко связана зубчатая рейка 19, входящая в зацепление с наружной обоймой 20 односторонней муфты обгона, ступица 21 которой жестко соединена с ротором 1, установленным на неподвижной оси 22. Кулачок 12 контактирует с роликом 24,закрепленным на качающемся рычаге 26, ролик 25 которого опирается на перекладину 23, жестко соединенную с вертикальноподвижными, подпружиненными вверх колонкаи 27> 28, на которых закреплена траверса 29 с фиксатором 30.

Общая компоновка автомата выполнена следующим образом (фиг. 3).

958034

25

На станине 31 расположен узел 32 распределительного вала, колонки 33, на которых .установлены бункера 34 втулок и роликов. Верхние и нижние пластины помещаются на багетах 35.

Иеханизмы боковой подачи 36, 37 установлены симметрично относительно ротора 1. От бункеров 34. к магазинам втулок и роликов отведены питающие трубки 38.

Установочный узел нижней пластины.(фиг. 4, 5) содержит прикрепленный к траверсе 29 корпус 39 с установленными в нем центрирующими пальцами 40 со сферическими наконечниками, контактирующими с отверстиями нижней пластины 41, Пальцы 40 пружинами 42 поджаты к пластине 41 Ход пальцев 40 ограничивает планка 43, подпружиненная к траверсе 29 пружинами 44 через приводные пальцы 45, жестко соединенные с планкой 43.

На планке 43 смонтированы также фиксирующие пальцы 46, на нижних концах которых закреплены плоские пружины

47, поджимающие пластину 41 к нижнему торцу корпуса 39. Центрируащие пальцы 40 установлены соосно с ориентирующими штоками 3 ротора 1. В нижней части магазина 48 нижних пла-. стин расположен подвижный в горизонтальном направлении шиберный толкатель 49. установочный узел втулок {фиг. 6, 7) имеет закрепленный на неподвижной промежуточной плите 50 корпус

51 фиксатора втулок, к боковым поверхностям которого прилегают установленные на осях 5? качающиеся рычаги 53, подпружиненные к поданным втулкам 54 пружино" 55. Соосно с осями ориентирующих штоков 3 в траверсе

29 жестко закреплены толкатели 56 втулок. До подачи в фиксирующее устройство втулки находятся в магазине 57 втулок.

Установленный узел роликов (фиг.8) принципиально не отличается от описанного и также включает в себя жестко прикрепленный к промежуточной плите 50 корпус 58 фиксатора роликов, к боковым поверхностям которого прилегают установленные на осях качающие" ся рычаги, подпружиненные к поданным роликам 59. До подачи в фиксирующее устройство ролики находятся в магазине 60 роликов. Соосно с осями ориентирующих штоков 3 в траверсе 29 жестко закреплены толкатели 61 роликов.

Установочный узел верхней пласти" ны и удаления звена (фиг. 9, 10) содержит жестко соединенный с траверсой 29 корпус 62 фиксатора верхней пластины, в котором установлены ограничительные штоки 63. Положение штоков отрегулировано таким образом, что при нижнем положении траверсы 29 подпружиненные вниз пружинами 64 шарики 65, центрирующие поданную ступенчатым шибером 66 из магазина 67 пластину 68, оказываются зажатыми между нижними торцами штоков 63 и верхними торцами втулок 54 собираемого звена В свободном состоянии поданная верхняя пластина 68 находится в Т-образном пазу корпуса 62, нижняя пластина М центрирована ориентирующими штоками 3. Близлежащая к поданной верхней пластине 68 втулка собранного блока 69 контактирует с подпружиненным шариком 70. В нижнем положении траверсы 29 расстояние от верхней стенки Т-образного паза корпуса 62 до торца ротора 1 равняется высоте собираемого блока.

Компоновка узла ротора (фиг. 11, 12) выполнена следующим образом.

К неподвижной плите 71 жестко приЗО креплена ось 22, на которой вращательно-подвижно установлен корпус ротора 1. В корпусе установлены обоймы 2, в каждой из которых установлено по два ориентирующих полых штока 3, подвижных в осевом направлении. Обоймы 2 и штоки 3 поджаты вниз накладками 72, в которых выполнены пазы 73, шириной равной внутреннему диаметру втулок цепи. Диаметры штоков 3 рав4р ны диаметру отверстий пластин цепи, что обеспечивает фиксациют от поворота штоков 3 относительно накладок

72. Иежду нижним торцом обойм 2 и корпусом ротора 1 зажата гофрированная мембрана 74 с которой жестко соединены штоки 3, подпружиненные вверх.

В неподвижной оси 22 и корпусе рото.ра выполнены воздухоподводящие каналы 75, сообщающиеся с внутренними полостями ориентирующих штоков 3..Промежуточная плита 50 жестко связана с осью 22 посредством шпонок и гаек. Корпус ротора подпружинен вниз пружиной 76. Внутренняя обойма муфты обгона 21 связана с корпусом ротора болтами, а наружная обойма 20 входит в зацепление с рейкой 19. Фиксатор

30 контактирует с внутренней поверхностью втулок, расположенных в ро7 958034 торе 1. Привод (фиг. 13, 14, 15) вы-. полнен следующим образом.

На распределительном валу 9 закреплены плоский кулачок 12 и торцовые кулачки 10 и 11, Кулачок 12 контактирует с роликом 24, закрепленным на рычаге 26, ось которого установлена в кронштейне 77. Ролик 25, закрепленный на том же рычаге 26, кон" тактирует с опорной площадкой пере- 10 кладины 23, связанной с подпружиненными вверх колонками 27 и 28, имеющими направление е.неподвижной плите 71. Торцовые кулачки 10 и 11 контактируют с роликами 13 и 14, установленными на осях 15 и 16, закрепленных в ползунах боковой подачи °

Оси 15 и 16 подпружинены к центру ротора пружиной 78, связывающей между собой концы поджимных рычагов 2о

79 и 80. Нижний торец ротора 1 контактирует с опорами 81, 82, установленными на. плите 71.

Механизм подачи (фиг. 16, 17) выполнен в виде корпуса 83, неподвиж- 2s но установленного на плите 71, .в котором размещен ползун 17 с подпружиненным к ротору фиксатором 84, взаимодействующим.с угловым пазом . 85 накладок 72 (фиг. 12), Ползун 17 зо жестко соединен с осью 15, ролик 13 которой взаимодействует с торцовым кулачком распределительного вала °

С этой же осью связан рычаг 86, соединенный с рейкой 19 привода ротора. На полэуне 17 установлен держатель 87, на котором закреплены шибер-. ные толкатели 66 верхней пластины, толкатели 49 нижней пластины, толкатели 88 втулок и толкатели 89 ро- 4р ликов.

Автомат звеньев работает следующим образом. подачу роликов на штоки со сцентрированиыми на них нижней пластиной и втулками. Свободная позиция !Ч позволяет увеличить период выстоя, т.е. круговой ориентации втулок на штоках. Устройство 7 (поз. Ч). осуществляют подачу верхней пластины, запрессовку втулок в отверстия пластин и съем собранного звена. Таким образом, при перемещении обойм со штоками от позиции 11 до позиции V втулки нахо-. дятся на ориентирующих участках штоков в незафиксированном состоянии, что улучшает условия круговой;ориентации втулок.

Подача нижней пластины устройством

4 осуществляется следующим образом.

Из магазина 48 (фиг. 4-5) нижняя пластина 41 ступенчатым шибером 49 подается в зону сборки,,базируется по отверстиям центрирующими пальцами 40 и поджимается к нижнему торцу корпуса

39 плоскими пружинами 47. Таким образом, пластина 41 оказывается зафиксированной в положении,. при котором оси отверстий пластины совпадают с осями ориентирующих штоков 3. При отходе шибера 49 в исходное положение траверса 29 подает корпус 39 вниз.

С момента входа в. контакт нижних торцов пальцев 45 с поверхностью ротора

1 фиксирующие пальцы 46 и центрирующие пальцы 40 остаются в фиксированнбм положении, а. дальнейшее движение корпуса 39 вниз приводит к расфиксации нижней пластины 41. При ходе траверсы 29 вверх пружины 44 устанавливают пальцы 45, 46 и 40 в исходное положение, а пластина 41 остается на ориентирующих штоках 3.

Исполнительные органы автомата обеспечивают технологическую схему сборки, представленную на фиг. 1.

При периодическом повороте ротора 1 на угловой шаг Ч, на установленные в обоймах 2 ориентирующие штоки 3 устройством 4 (позиция 3) подается нижняя пластйна внутреннего звена цепи. Далее устройством 5 (поз. Й ) на штоки 3 подаются втулки внутреннего звена и центрируются ориенти" рующими частями штоков. С этого мо" мента начинается процесс пневматической круговой ориентации втулок. Устройство 6 (позиция П!) обеспечивает

В устройстве 5 процесс подачи втулок осуществляется в следующей последовательности. Иэ магазина 57 втулок (фиг. 6, 7) толкатели переносят втулки 54 в фиксирующее устройство, где подпружиненные двухплечие рычаги 53 поджимают поданные втулки к корпусу

51, фиксируя их соосно с ориентирующими штоками 3. При ходе траверсы

29 вниз толкатели 56 выносят втулки из фиксирующего устройства и подают их на ориентирующую часть штоков 3 после чего траверса 29 с толкателями 56 занимает исходное положение.

Устройство 6 работает следующим образом.

Ролики 59 (фиг. 8) из магазина 60 роликов толкателями перемещаются в

Закон возвратно-поступательного перемещения траверсы 29 задается профилем кулачка 12. При набегании кулачка на ролик 24 усилие передается через качающийся рычаг 26, ролик 25 на перекладину 23, которая через колонки 27, 28 перемещает траверсу 29 вниз. Возврат траверсы в исходное положение происходит от пружин.

Механизм привода и фиксации ротора работает следующим образом.

Приводная рейка 19 (фиг. 2), получая движение от ползуна 17, приво" дит во вращательное движение наружную обойму муфты обгона 20. При движении рейки а сторону ротора муфта обгона включена и через внутреннюю . обойму 21 вращается корпус ротора 1.

В конце хода рейки подпружиненный боковой фиксатор 84 заходит в угловой паз 85 накладки 72 и производит предварительную фиксацию корпуса ротора.

При этом пружина фиксатора находится в сжатом состоянии. В процессе обратного хода ползуна 17 с рейкой 19 пружина фиксатора, расжимаясь, удерживает корпус ротора 1 в фиксированном положении при постепенном уменьшении усилия фиксации. Наружная обойма муфты обгона 20 (фиг. 11) при обратном ходе рейки 19 имеет возможность проворачиваться при неподвижной внутренней обойме 21, а следовательно, и при фиксированном положении ротора 1. Более точную фиксацию ротора осуществляет фиксатор 30 (фиг. 11), входящий при ходе траверсы вниз во втулки ротора и доворачивающий, при необходимости, корпус ротора в заданное положение. Сжатый воздух к ориентирующим штокам 3 поступает из полой оси 22 через аоэдухоподводящие каналы 75. При запрессовке втулок в отверстия верхней и нижней пластин втулки нижними торцами проталкивают ориентирующие штоки 3 вниз, сжимая при этом пружины и деформируя мембрану 74. После съема собранного звена с ориентирующих штоков пружины возвращают ориентирующие штоки 3 в исходное положение.!

Привод указанных движений шиберных толкателей, траверсы и вращения 40 ротора осуществляется от кулачкового распределительного вала 9 (фиг. 2 .

Толкатели 49 нижней пластины, толкатели 88 втулок, толкатели 89 роликов и толкатели верхней пластины получают возвратно-поступательное перемещение по закону, задаваемому тор" цоаыми кулачками 10, 11. При относительном взаимном сближении одноименных профилей этих кулачков пружина

78 через качающиеся рычаги 79 и 80 перемещает передающие оси 15, 16 вместе с ползунами 17, 18 в направлении оси ротора. Обратное перемещение полэунов 17, 18 осуществляется путем

55 воздействия профиля кулачков 10, 11 на ролики 13, 14, связанные соответственно с передающими осями

15, 16.

Технологическая схема сборки и конструкция сборочных приспособлений обеспечивает повышение надежности и производительности автомата по сравнению с известными конструкциями, а обеспечение круговой ориентации вту9 9580 фиксирующее устройство, аналогичное для втулок, где подпружиненными двухплечими рычагами ролики поджимаются к корпусу 58 в положение, соосное со штоками 3. При ходе траверсы 29 вниз толкатели 61 выносят ролики из фиксирующего устройства и подают их на штоки 3 поверх поданных втулок, после чего траверса 29 с толкателями 61 занимаетт исходное положение. о

Устройство 7 выполняет заданные функции а следующей последовательности, Из магазина 67 (фиг. 9-10) ступенчатый шибер бб подает верхнюю пластину 68 в Т-образный паз корпуса 62,. где поданная пластина подпружиненными шариками 65 устанавливается а положение, при котором отверстия пластины соосны ориентирующим штокам 3. При этом торец шибера 66, обращенный к ротору, проталкивает собранное звено 69 no T-образному пазу на некоторое расстояние. В этом положении собранное за предыдущий цикл звено 69 фиксируется подпружиненным шариком 70. При ходе траверсы 29 вниз втулки 54 запрессовываются в отверстия пластин 41 и 68. Перепрессоаку втулок (выход втулок за верхний торец пластины 68} предотвращают упирающиеся в нижние торцы ограничительных штоков 63 шарики 65.

При ходе траверсы 29 вверх собранное звено снимается с ориентирующих што35 ков 3 за счет удержания верхней пластины 68 а Т-образном пазу корпу" ca б2.

958034

Формула изобретения

11 лок в процессе сборки повышает долговечность цепей.

1. Автомат сборки внутренних звеньев втулочно-роликовых цепей, содержащий установленные на станине магазины для размещения в них собираемых элементов и связанные с приводом механизмы подачи элементов на сборочные позиции, транспортирования элементов между сборочными позициями, а также поэлементной сборки звена, о т л и чающи и с я тем, что, с целью повышения производительности и качества сборки звеньев, механизм трансйортирования элементов выполнен. в виде периодически вращающегося вокруг неподвижной оси ротора с ориентирукщими штоками, механизм подачи элементов выполнен в виде ползуна, кинематически связанного, с ротором и имеющего возвратно-поступательное движение в радиальном относительно ротора направлении, а механизм поэлементной сборки звена выполнен в виде вертикально-подвижной траверсы, установленной над ротором, промежуточной неподвижной плиты, размещен" ной между траверсой и ротором, и установочных узлов нижней пластины, втулок, роликов и верхней пластины, закрепленных на траверсе и промежуточной плите и расположенных последовательно по направлению вращения ротора.

2. Автомат по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что ротор снабжен зубчато-реечным механизмом с муфтой обгона, рейка которого связана с ползуном механизма подачи, а шестерня через муфту обгона - с. ротором, установленными в выполненных в роторе выемках цилиндрическими оЬоймами с накладками, имеющими пазы, и гофрированными мембранами, защемленными по краям между обоймами и корпусом ротора, при этом ориентирующие штоки ротора выполнены полыми, установлены попарно в обоймах, нижним концом закреплены в мембранах, а верхние концы выполнены с лысками и размещены в пазах накладок, при этом в оси и теле ротора выполнены воздухоподводящие каналы, сообщающие.

5 о

l5 го г5 зо

50 ся с внутренними полостями ориентирующих штоков.

3. Автомат по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что полэун подачи элементов снабжен четырьмя жестко закрепленными на нем ступенчатыми шиберными толкателями, каждый из которых расположен соответственно под магазинами нижних пластин, втулок, роликов и верхних пластин, при этом длина ступенчатой части толкателя верхних пластин выполнена превышающей длину верхней пластины.

4. Автомат по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что установочный узел нижней пластины выполнен в виде корпуса, закрепленного на вертикально-подвижной траверсе, размещенных в нем трех пар пальцев и соединяющей их планки, причем центральная пара пальцев выполнена со сферическими центрирующими головками и подпружинена относительно планки, крайняя пара пальцев подпружинена относительно траверсы и выполнена взаимодействующей с ротором, а средняя пара пальцев снаЬжена плоскими пружинами для удержания нижней пластины звена.

5. Автомат по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что установочные узлы втулок и роликов выполнены каждый в виде двух толкателей, жестко закрепленных на вертикально-подвижной траверсе, корпуса и двух подпружиненных к нему рычагов, закрепленных на промежуточной неподвижной плите, причем рычаги размещены по обе стороны от корпуса, и в них выполнены призматические пазы для фиксации собираемых элементов.

6. Автомат по и. 1, -о т л и ч аю щ и, и с я тем, что установочный узел верхней пластины выполнен в виде корпуса, закрепленного на вертикально-подвижной траверсе, в нижней части которого выполнен Т-образный паз, и трех размещенных в корпусе подпружиненных шариков-.фиксаторов, два из которых установлены соосно с ориентирующими штоками ротора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ЧССР М 103895, кп. 49 к 7, 1962 (прототип).

958034 и.5

Ми фиг Л7

Составитель А. Езжев

Редактор С.Тимохина Техред И.Коштура Корректор Л.Ьок ван

О/1 3 Тираж 702 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам, изобретений и открытий tl3035, Москва, K-35, Ра>шская наб,, д. 4/5

Заказ

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,

Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к общему машиностроению, к конструкции цепных передач, и может быть использовано в приводах рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также в других отраслях

Изобретение относится к сборочным операциям при помощи штамповки, в частности к сборке стержневых элементов с пластинчатыми с заданным натягом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных втулочно-роликовых цепях машин и механизмов
Наверх