Устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОМАГНИЧИВАНИЯ ПОТОКА ТОПЛИВНОГ СГ.ЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОдержашее постоянный магнит с отверстием , размешенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе , отличающеес я тем, ,что, с целью повышения ко-г эффициента полезного действия двигателя , снижения содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощения конструкции, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливопровода, а полюса магнита ориентированы собеспечением направления магнитного поля, совпадающим с направлением движения топливной смеси. (Л сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11)!

3(51) F 02 M 27/04

Ё

t!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И. ОТКРЫТИЙ (21) 2593182/25-06 (22) 23.03.78 (46) 15.03.84. Бюл. Р 1 0 (72) Б.A Êàïèòàíoâ, В.Г.Блатов, В.П.Дмитриев, Г.Х.Еникеев, М.A.Åðìèëîâ, A.È.Ñoëäàòîâ и В.Н.Черетаев (53) 621.43.05(088 ° 8) (56) 1. Патент США Р 3893437, кл. 123-119, опублик. 1975 °

2. Патент CHIA 9 3060339, кл. 313-153, опублик. 1962 (прото+ тип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОМАГНИЧИВАНИЯ ПОТОКА ТОПЛИВНОЙ СИЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАРИЯ, содержашее постоянный магнит с отверстием, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе, о т л и ч а ю щ е ес я тем, .что, с целью повышения ко» эффициента полезного действия двигателя, снижения содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощения конструкции, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливопровода, а полюса магнита ориентированы с обеспечением направления магнитного поля, совпадающим с направлением движения топливной смеси.

968502

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Известно устройство для обработки топлива или топливо-газовой сме-. си с помощью электрбстатического и электромагнитного полей (1 ).

Наиболее близким из известных устройств является устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания й).

Устройство содержит постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе.

Недостатком устройства является сложность изготовления, большие габариты и малая эффективность обработкии.

Целью изобретения является повышение коэффициента полезного действия двигателя, снижение содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощение конструкции.

Указанная пель достигается тем, что в известном устройстве для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания, содержащем постоянный магнит с отверстием, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливо провода, а полюса магнита ориентиро ваны с обеспечением направления магнитного поля, совпадакщим с направлением движения топливной смеси.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг.2 схема установки устройства.

Устройство для двигателя состоит из постоянных магнитов 1 и не10 магнитной прокладки 2; Карбюратор 3 двигателя установлен непосредственно на впускном коллекторе 4.

Устройство работает следующим образом.

Топливная смесь из карбюратора 3 проходит через постоянные магниты 1, омагничивается и поступает через впускной коллектор 4 в каме" ру сгорания. Как показали исследования, напряженность поля в центре отверстия магнита должна составлять

50-250 Э, в зависимости от литража двигателя внутреннего сгорания. При отличных значениях эффективность обработки значительйо снижается.

Использование данного изобрете- ния позволит увеличить коэффициент полезного действия двигателя: максимальная мощность увеличивается на

5-15%, в 2-5 раз снизить количество окиси углерода и на 30-40% — углеводородов в выхлопных газах. щщИПИ Заказ 2348/1

Тираж 524 Подписное

Филиал ППП "Патент", r,Óàãîðîä,ул.Проектная,4

Устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания Устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх