Многоярусная подвеска

 

В. H. Шарапанов и Е. П. Разумовский (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско.-, технологический институт ВНИКТИстальконструкция (7l ) Заявитель (54) МНОГОЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, Известна многоярусная подвеска, содержащая навещивание на грузоподьемный механизм, расположенные друг под дру5 гом и соединенные между собой траверсу и несущие верхний и нижний элементы с ограждающими стойками по торцам (1) Недостатком этого устройства является то, что загрузка многоярусной под- 10 вески длинными и габаритными строительными конструкциями значительно затруднена, многоярусная подвеска имеет большие габариты.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная цель досгигается тем, что несущие верхний и нижний элементы соединены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабже20 ны расположенными на их боковых повецхностях в средней части направляющими плас.тинами и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса— дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несущий элемент расположен между стойками нижнего, На фиг. 1 изображена подвеска с изделиями, расположенная на конвейере; на фиг. 2 — подвеска, установлена для загрузки на подкладки, общий вид; на фиг. 3 — подвеска, транспортное положение; на фиг. 4 — то же, траверса и изделия подняты иа разновеликих стропах; на фиг. 5 — то же, рабочее положение при окраске.

Многоярусная подвеска содержит траверсу 1, соединенную по концам со стропами 2, которые соединяются с концами верхнего несущего элемента 3, соединенного в свою очередь парными стропами 4 с нижним несущим элементом 5. На ниж = нем и верхнем поперечных элементах 53 установлены ограждающие стойки 6 я 7.

3 9792

К ограждающим стойкам 7 верхнего элемента 3 непосредственно прикреплены концы строп 2 и 4.

На rpaBepce 1 закреплены дополнительные разновеликие стропы 8 и 9. Верхний несущий элемент 3 подвески имеет пластины 10, расположенные на боковой поверхности элемента в средней части и которые в положении загрузки подвески охватывают нижний несущий элемент 5 16 (см. разрез А-А на фиг. 4). На боковых поверхностях нижнего поперечного элемента 5 установлены упоры 11, удерживающие верхние элементы от смешения.

Э

Для подвески в сложенном виде применяются подкладки 12, расположенные в местах формирования комплектов или местах иэгоговления консгрукций. Установка подвески относительно подкладки фиксируется гнездами, образованными парными уголками 13. Гнезда на подкладках выполнены с учетом номенклуатуры длин завешиваемых изделий таким образом, чтобы могли формироваться иэ подвесок любые комплектовки. 25

Для возможности транспортировки подвесок с изделиями в сложенном положении ограждающие стойки 6 нижнего несущего элемента 5 снабжены подьемными скобами 14, прикрепляемыми к грузовой траверсе 1 5.

Подвеска работает следующим образом.

Каждая подвеска в сложенном виде установлена на подкладки 12 (см. фиг. 2).

Окрашиваемые изделия укладываются M на подвески (см. фиг. 3).

После окончания укладки иэделий <раверса 1 помещается сверху, и средние иэделия, находящиеся в данный момент на верхнем несущем элементе 3 обхватом 46 стропов 8 и 9 прикрепляется к травер -. се 1.

Подвеска готова к передаче ее на конвейере или к межцеховой транспортировке.

В рабочее положение, готовое для ок- 4$ раски изделий, подвеска приводится постепенно при захвате траверсы 1 подьемным средством (на чертежах не показано).

Сначала освобождаются дополнительные разновеликие стропы 8 и 9, закрепленные ур на траверсе 1, затем поднимаются изде54 лия, расположенные на верхнем несущем элементе 3, и после этого поднимается нижний несущий элемент 5 с расположенными на нем изделиями (см. фиг. 4 и 5).

Подвеска в загруженном состоянии, готовая к транспортировке, может осуществляться, например, грузовой траверсой 15 захватом за подьемные скобы 14, Использование предложенного устройства позволяет производить загрузку всех ярусов на одном уровне, что облегчает процесс эа-рузки.

Предлагаемая подвеска малогабаритна.

Наличие в:подвеске гибких элементов, соединяющих несущие элементы и траверсу, позволяет подвеску при формировании и транспортных промежуточных операциях трасформировать в компактную конструкцию, а при эавеске непосредственно на конвейер линии располагать транспортируемые изделия в наилучшем технологичес. ком порядке для окраски.

Ф ормула изобретения

Многоярусная подвеска, содержащая навешиваемые HB груэоподьемный механизм, расположенные друг под другом и соединенные между собой траверсу и несущие верхний и нижний элементы с ог раждающими стойками по торцам, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что с целью повышения удобства в эксплуатации, несущие верхний и нижний элементы соедин иены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабжены расположенными на их боковых поверхностях в средней части направляющими пластина.— ми и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса — дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несущий элемент расположен между стойками нижнего.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дьячков В. К.Подвесные конвейеры, М., Машиностроение, 1976, с, 132, рис. 106 (прототип).

979254

Составитель Т. Леонова

Редактор С. Титова Техред Я.Тенер Корректор A. Дзятко

Заказ 9516/27 Тираж 939, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", Г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Многоярусная подвеска Многоярусная подвеска Многоярусная подвеска Многоярусная подвеска Многоярусная подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх