Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сотов Советских

Социалистических

Раслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27 ° 07.81(21) 3325137/25-06 f54) М. КЛ,З с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

F 02 M 37/00

Государстаеннмй комнтет

СССР по делам нзобретенмй м открытмй (531УДК 621.43. .032.6 (088.8) Опубликовано 3(112В2. Бюллетень Ио 4

Дата опубликования описания 30.12.82

-(72) Авторы изобретения

В B МаРкеев и Н.М. tipysloB

1 (° . °

; . >,6(,1(.4,;;, Г, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени" " "" карбюраторно-арматурный завод 1Р, а.Ф им. Куйбышева (Ленк арз ) (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ Изобретение относится к машиностроению и, в частности к топливным насосам для двигателей внутреннего сгорания.

Известен топливный насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, узел рычага механичес-кого привода, узел рычага ручного привода, диафрагму, головку и плату с всасывающим клапаном и центральной втулкой, снабженной боковой стенкой (1) .

Недостаток насоса заключается в том, что расположение проходных отверстий нагнетательного клапана в рабочей камере головки по ее периферии не позволяет уменьшить вредный объем топливного насоса и тем самым обеспечить надежную его работу в условиях повышенных температур.

Цель изобретения — повышение надежности работы и уменьшение материалоемкости. .Поставленная цель достигается тем, что боковая стенка центральной втулки снабжена отверстиями с нагнетательными клапанами.

На чертеже изображен предлагаемый насос.

В головке 1 топливного насоса размещена плата 2 с отверстием 3 для прохода топлива и центральной втулкой 4. Центральная втулка 4 служит для размещения нагнетательного клапана 5. На боковой поверхности центральной втулки 4 выполнены проходные отверстия 6. тп Для фильтрации поступающего топлива предусмотрен фильтр 7. За одно целое с центральной втулкой 4 выполнено сопло 8 всасывающего клапана 9, представляющего собой армированную пластину. Клапан 9 перекрывает проходное отверстие 10, а его поджатне осуществляют пружиной 11.

B корпусе 12 размещены рычаг 13 механического привода, рычаг 14 ручного привода и диафрагма 15.

В головке 1 бензонасоса выполнена всасывающая полость 16, сообщенная с топливным баком прн помощи всасывающей трубки 17. Между всасывающим клапаном 9 и платой 2 образована полость 18, а между платой 2 и диафрагмой 15 — рабочая камера 19.

Диафрагма 15 поджата пружиной 20.

Между головкой 1 топливного насоса и нагнетательньм клапаном . размещена

30 нагнетательная полость 21.

985380

Формула изобретения

Составитель В. Ерохов

Редактор E. Лушникова Техред О.Неце Еорректор Е. Рошко

Заказ 10122/49

Тираж 552 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул . Проектная, 4

Топливный насос работает следующим образом.

Рычаг 13 механического привода перемещают диафрагму 15 в нижнее положение, обеспечивая тем самым такт всасывания. При этом топливо из ба- 5 ка через всасывающую трубку 17 поступает во всасывающую полость 16, далее через фильтр 7 и открытый всасывающий клапан 9 поступает в полость ,18, а затем через отверстие 3 в 10 плате 2 в рабочую камеру 19. В такте нагнетания диафрагма 15 пад действием тарированной пружины 20 перемещается в верхнее положение, выталкивая топливо из рабочей камеры 19 через отверстие 3 s плате 2 в полость 18, после этого через проходные отверстия

6 нагнетательного клапана ь в центральной втулке 4 в нагнетательную полость 21 и далее через нагнетатель-20 ную трубку в поплавковую камеру карбюратора.

Такое конструктивное выполнение устройства обеспечит повышение надежности системы питания в процессе эк-сплуатации автомобиля.

Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, узел рычага механического привода, узел рычага ручного привода, диафрагму, головку и плату со всасывающим клапаном и центральной втулкой, снабженной боковой стенкой, отличающийс ятем,что,с целью повышения надежности и уменьшения материалоемкости, боковая стенка центральной втулки снабжена отверстиями с нагнетательными клапанами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Патент CtQA 9 2485439, кл. 123-136, опублик. 1949.

Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх