Патенты автора Кузнецов Константин Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к дополнительно-устанавливаемым вспомогательным устройствам транспортных средств. Буксирно-сцепное устройство с вертикальным регулированием выполнено в виде конструкции, состоящей из тяги с окончаниями, зафиксированной одним окончанием в срединной части поперечной балки, проходящей через уголковые подвесные кронштейны, закрепленные побортно на раме трактора, а в последующем окончании тяги шарнирно установлено тягово-сцепное устройство типа «тяговая вилка» и рамочного установочного кронштейна с верхним резинометаллическим демпфером, опорной пружиной и нагружающим гидроцилиндром. Гидроцилиндр фиксирован болтовым соединением в кормовой части остова трактора. Тяга проходит через проушину рабочего штока нагружающего гидроцилиндра между демпфером: и опорной пружиной рамочного установочного кронштейна. Достигается снижение буксования, увеличение тягового усилия и агротехнической проходимости, повышение производительности и безопасности при эксплуатации машинно-тракторных агрегатов, уменьшение галопирования при трогании и движении, улучшения стабилизации курсовой и траекторной устойчивости трактора. 4 ил.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к тепловому накопителю для низкотемпературной эксплуатации, и может быть использовано в элементах электрического оборудования, в частности в устройствах для регулирования температуры секции аккумуляторных батарей. Поддержание оптимальной температуры аккумуляторной батареи и максимального стартового разряда является техническим результатом изобретения, который достигается за счет того, что тепловой накопитель выполнен в виде комплекта, состоящего из прижимного температурного датчика, установленного па корпусе аккумулятора, и теплоаккумулирующего герметичного пластикового модуля прямоугольной формы, с наполнителем из парафина и дробленого до фракции в 2-3 миллиметра известково-натриевого стекла, внутри которого встроен методом вклеивания ленточный нагревательный элемент с двухсторонними нагревающими поверхностями и подводящими контактными зажимами, при этом элементы комплекта - прижимной температурный датчик и ленточный нагревательный элемент объединены общей электрической схемой с автоматическим контроллером и магнитным пускателем и включены в систему электроснабжения автомобиля. Заявленное изобретение обеспечивает стабильный заряд аккумулятора и повышение его надежности в условиях низких температур окружающей среды. 3 ил., 1 пр.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам при эксплуатации агрегатированных колесных тракторов. Буксирно-распределяющее устройство содержит шарнир и буксирное устройство и выполнено в виде конструкции, состоящей из плоской рессорной пружины с окончаниями и рамочного опорного кронштейна с верхним и нижним резинометаллическими демпферами. Плоская рессорная пружина зафиксирована одним окончанием в срединной части торсионной оси, а в последующем окончании рессорной пружины шарнирно установлено тягово-сцепное устройство типа «тяговая вилка». Торсионная ось проходит через уголковые подвесные кронштейны, закрепленные побортно на раме трактора. Опорный кронштейн фиксирован болтовым соединением в кормовой части остова трактора. Плоская рессорная пружина проходит между демпферами опорного кронштейна. Достигается снижение буксования, увеличение тягового усилия и агротехнической проходимости, повышение производительности и безопасности при эксплуатации агрегатированных колесных тракторов. 4 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Буксирно-распределяющее устройство для многозвенного транспортного агрегата содержит тягово-сцепное устройство и гибкую тросовую силовую связь. Устройство выполнено в виде конструкции, состоящей из разъемного тягово-сцепного устройства с крюковыми фиксаторами тросовой силовой связи и подвижными роликами, установленного и зафиксированного гаечным соединением в центральном продольном сквозном пазе швеллерной балки с параллельными гранями полок, на окончаниях которой в шарнирных опорах установлены направляющие шкивы, натяжных блоков с пружинами, размещенных на раме прицепа, и установочных кронштейнов, приваренных методом сварки на поворотном круге прицепа. Тросовая силовая связь крепится окончанием в крюковых фиксаторах, проходит через направляющие шкивы, натяжные блоки с пружинами, и фиксируется в установочных кронштейнах. Достигается снижение буксования, стабилизация движения и увеличение тягового усилия в повороте, а также корректирование ширины транспортного коридора прицепа при движении транспортного агрегата. 6 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Гидроцепное догружающе-регулирующее устройство сельскохозяйственного агрегата содержит взаимодействующие тяговый механизм и догружающее-регулирующий узел. В тяговый механизм включены гидроцилиндр регулировки навески трактора, нижние тяги навески, гибкая цепная связь, установленная в проушинах нижних тяг навески трактора. Догружающе-регулирующий узел встроен в дышло машины (прицепа) и состоит из металлической направляющей квадратного сечения, на которую установлен регулирующий кронштейн с рым-болтом и упорной площадкой, и вварен методом сварки опорный кронштейн. В опорном кронштейне горизонтально установлен силовой гидроцилиндр, проушина рабочей части штока которого закреплена в упорной площадке. Гибкая цепная связь проходит через проушину рым-болта. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования, повышение агротехнической скорости, производительности и эффективности использования колесного трактора. 5 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Тросовый распределитель сцепного веса содержит навеску трактора и гибкую силовую связь. Гибкая тросовая силовая связь закреплена одним окончанием в кронштейне на нижней тыльной части корпуса трактора, проходящей через буксирное устройство, установленное на поперечной тяге навески, и зафиксирована последующим окончанием вокруг силовой траверсы дышла прицепа. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования, повышение агротехнической скорости, производительности и эффективности эксплуатации тракторно-транспортных агрегатов при их движении по скользкой дороге, бездорожью, грунтам с низкой несущей способностью или наличии подстилающего мерзлотного слоя. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, устанавливаемым для стабилизации вертикальных колебаний моста колесного транспортного средства. Регулятор колебаний движителей моста колесного транспортного средства выполнен в виде конструкции, состоящей из сдвоенной полуэллиптической плоской пружины рессорного типа, опирающейся внутренним технологическим изгибом на чулок моста транспортного средства. Окончания пружины зафиксированы на чулке моста через болтовые стремянки. Центральная часть пружины соединена болтовым креплением с узлом коромысла, объединенным шарниром с опорным рычагом. Рычаг установлен в технологических отверстиях поперечной траверсы рамы колесного транспортного средства. Достигается увеличение опорной проходимости колесного транспортного средства и скорости передвижения при выполнении работ. 4 ил.

Изобретение относится к регулятору осевой стабилизации колесного трактора. Регулятор осевой стабилизации колесного трактора содержит тягово-догружающее устройство. Тягово-догружающее устройство состоит из силового гидроцилиндра и направляющей торсионной оси. Данные элементы установлены на упорах-косынках в технологических отверстиях картера коробки перемены передач трактора и опорного узла с центральным наклонным регулировочным отверстием. Устройство также включает в себя датчики буксования и распределения усилий, позиционный регулятор, гидрораспределитель трактора. Достигается увеличение проходимости, устойчивости к опрокидыванию, снижение буксования, повышение безопасности эксплуатации. 5 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Пружинный стабилизатор устойчивости колесного трактора типа «МТЗ» содержит тягово-догружающее устройство, состоящее из силового гидроцилиндра и прижимно-разгрузочного механизма. Прижимно-разгрузочный механизм включает спаренную плоскую пружину рессорного типа, реактивную тягу и фиксирующую серьгу. Вилочный направитель силового гидроцилиндра объединен болтовым соединением с верхней проушиной спаренной плоской пружины рессорного типа, срединная часть которой установлена в шарнире косыночного упора, закрепленного болтами на раме трактора, создавая двуплечий рычаг. Проушина реактивной тяги прижимно-разгрузочного механизма, установленной с верхней части переднего управляемого моста трактора, закреплена при помощи болтового соединения в косыночном упоре. Другая проушина объединена фиксирующей серьгой с окончанием спаренной плоской пружины рессорного типа. Достигается увеличение проходимости и устойчивости к опрокидыванию транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам колесных тракторов типа «МТЗ». Универсальный корректор сцепного веса колесного трактора содержит жесткую силовую связь, гибкую тросовую связь, силовой гидроцилиндр, вертикально-вращающийся рычаговый узел фланцевого типа, включающий фланец и подшипник, и установленный в срединной части торсионной оси, вставленной в отверстия косыночных упоров. Одно плечо узла, в технологическом отверстии которого установлена гибкая тросовая связь, проходящая через выемку нижней части фланца вертикально-вращающегося рычагового узла фланцевого типа и связанная окончанием с рабочей частью штока силового гидроцилиндра, входит в направляющий паз силовой рамки с пружинным демпфером, установленной под чулком управляемого моста трактора. Второе плечо является рабочим рычагом, в котором закреплена гибкая тросовая силовая связь, проходящая через выемку верхней части фланца вертикально-вращающегося рычагового узла фланцевого типа, крепление рабочей части штока силового гидроцилиндра, размещенного на силовых элементах кузова под кабиной трактора, другим окончанием крепящаяся к раме трактора. Достигается увеличение проходимости, устойчивости к опрокидыванию и повышение производительности трактора. 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к устанавливаемым вспомогательным устройствам для перераспределения сцепного веса между мостами колесного трактора полурамного типа. Корректор сцепного веса колесного трактора полурамного типа содержит гидроприжимной механизм, гидроцилиндр, сдвоенную полуэллиптическую рессору, шарнир, кронштейн, резиноармированный демпфер. Гидроприжимной механизм выполнен рамочного типа и состоит из двух сдвоенных полуэллиптических листовых рессор, объединенных в окончаниях и в срединной части стяжками с центральными технологическими отверстиями и болтовыми ограничителями. Технический результат - повышение проходимости колесного трактора полурамного типа. 3 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Корректор качельного типа колесного трактора с изменяемой точкой передачи весовой нагрузки содержит дополнительный ведущий мост, гидроцилиндр, прижимной рычаг, демпфер, реактивные штанги, качельные блоки, торсионы, шарниры, кронштейны, рычаги задней навески трактора. Прижимной рычаг с резиноармированным демпфером установлен на раме трактора при помощи ползунково-шарнирного механизма, который состоит из регулирующего гидроцилиндра, направляющей рельсового типа, п-образного кронштейна с ползунковой тягой и шарниром. Технический результат - увеличение проходимости колесного трактора. 6 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно-устанавливаемым вспомогательным устройствам колесных тракторов. Тросовый догружатель ведущего моста колесного трактора типа «МТЗ» содержит жесткую силовую связь-дышло, соединяющую сельскохозяйственное орудие со сцепным устройством трактора, гибкую тросовую связь, направляющий маховик, фланцевый полиспастный узел, силовой гидроцилиндр, навеску трактора и вертикально-вращающийся плоский рычаговый узел. Рычаговый узел включает подшипник и установлен в срединной части торсионной оси, вставленной в отверстия косыночных упоров, фиксированных болтами на раме трактора. Одно плечо рычага давит на силовую рамку с пружинным демпфером, установленную под чулком управляемого моста трактора типа «МТЗ». Второе плечо рычага является рабочим рычагом, в технологическом отверстии которого закреплена гибкая тросовая связь, которая другим своим окончанием проходит через направляющий маховик и фланцевый полиспастный узел, установленные в дышле сельскохозяйственного орудия, и крепится к поперечине тяг навески трактора, регулируемой силовым цилиндром гидроувеличителя сцепного веса трактора. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования, повышение безопасности эксплуатации и производительности колесных тракторов. 5 ил.

 


Наверх