Патенты автора Кузнецов Владимир Владимирович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Обрезиненная рельсовая платформа для анкерного рельсового скрепления содержит металлическую подкладку, которая содержит центральную часть и одинаковые первую и вторую концевые части. Поверхность центральной металлической части рельсовой подкладки расположена ниже поверхностей первой и второй концевых частей за счет наличия скосов по обеим сторонам центральной части. Верхняя поверхность центральной части и вся нижняя поверхность металлической подкладки являются обрезиненными. На каждой концевой части расположено прямоугольное отверстие, предназначенное под пропускание сквозь него головки анкера рамно-арочного типа. Способ стабилизации ширины рельсовой колеи на железнодорожном пути с анкерным рельсовым скреплением осуществляется путем вывешивания рельса, изъятия подрельсовой прокладки и двух подклеммников, установки обрезиненной рельсовой платформы, опускания рельса и дальнейшего завершения монтажа скрепления стандартным образом – с установкой демпфирующих уголков, клемм, монорегуляторов. В результате повышается надежность и долговечность конструкции анкерного рельсового скрепления, упрощается монтаж и демонтаж безболтового анкерного рельсового скрепления. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Ремонтный комплект для анкерного рельсового скрепления включает обрезиненную рельсовую платформу и анкерный болт. В свою очередь, обрезиненная рельсовая платформа представляет собой подкладку, которая содержит первую концевую часть, центральную часть и вторую концевую часть. На первой концевой части расположены головка анкера рамного типа, состоящая из двух кронштейнов, и отверстие, предназначенное под установку анкерного болта. На второй концевой части расположено отверстие, предназначенное под пропускание сквозь него головки анкера рамно-арочного типа. Верхняя поверхность центральной части и вся нижняя поверхность подкладки выполнены обрезиненными, поэтому в конструкции узла анкерного рельсового скрепления не требуется применение подрельсовой прокладки-амортизатора, а также двух подклеммников для защиты поверхности шпалы от истирания металлической клеммой. Способ ремонта анкерного рельсового скрепления со сломанной или поврежденной головкой анкера рамно-арочного типа заключается в демонтаже поврежденного узла анкерного рельсового скрепления, удалении поврежденной головки анкера рамно-арочного типа с железобетонной шпалы, вывешивании рельса, установке вышеуказанного ремонтного комплекта, опускании рельса, монтаже анкерного рельсового скрепления стандартным образом – установке демпфирующих уголков, клемм, монтажных регуляторов, закреплении анкерного болта. В результате достигается восстановление железнодорожного пути после излома анкера, длительный срок службы ремонтного комплекта. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к обеспечению испытаний газотурбинных двигателей, в частности отладки лопаточного аппарата компрессоров и турбин, а также может быть использовано в практике измерений деформаций, температур, вибраций на любых вращающихся и подвижных частях агрегатов. Цифровой бесконтактный многоканальный телеметрический комплекс состоит из измерительного блока, статорного блока, блока приема и регистрации, питания и средств визуализации. Причём измерительный блок выполнен в виде компактных модулей на основе 8-слойных гибких плат, залитых высокопрочными компаундами, работающих в диапазоне температур от минус 50 до +125 градусов и выдерживающих центростремительное ускорение до 40000 g и вибрации до 150 g, причем каждый измерительный модуль имеет дублированные высокочастотные каналы передачи данных, а антенная система позволяет одновременное подключение 16 передающих устройств с суммарной пропускной способностью на комплекс не менее 200 МБит/сек, с динамическим диапазоном каналов тензометрирования до 60 кГц и с неравномерностью амплитудно-частотной характеристики не более 0,5 дБ, дополнительно снабжен встроенной системой самодиагностики состояния датчиков и кабельных линий, а также возможностью переключения на резервные группы датчиков, при этом роторный и статорный блоки оборудованы специальными экранированными антенными системами для использования маломощных высокочастотных передатчиков и систем индукционного питания при обеспечении электромагнитной совместимости комплекса. Устройство значительно расширило возможности регистрации параметров на труднодоступных вращающихся и подвижных узлах в сложных условиях эксплуатации. Заявляемое устройство может быть базовым при оснащении испытательных стендов газотурбинных двигателей, газотурбинных установок, бортовых систем измерений. 1 ил.

Изобретение относится к области ремонта и восстановления железнодорожного пути. Ремонтный комплект для анкерного скрепления АРС содержит рельсовую подкладку, анкерный болт и подрельсовую прокладку. На одном конце рельсовой подкладки выполнено отверстие под установку анкера, а на другом конце – отверстие для пропускания сквозь него неповрежденной головки анкера. При производстве ремонта рельсового скрепления АРС демонтируют поврежденный узел скрепления. Удаляют поврежденную головку. Вывешивают рельс и устанавливают рельсовую подкладку с подрельсовой прокладкой. Опускают рельс и фиксируют его на восстановленном скреплении. Достигается повышение безопасности движения поездов по восстановленным участкам железнодорожного полотна. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Безболтовое рельсовое скрепление содержит замоноличенную в шпалу раму, прутковую пружинную клемму, подрельсовую прокладку, демпфирующий уголок. Прутковая пружинная клемма содержит три петли, две из которых сформованы в зоне концевых участков прутковой пружинной клеммы и направлены в одну сторону, а третья петля размещена на верхней наклонной поверхности демпфирующего уголка. Рама, обладая высокой жесткостью, воспринимает поперечные удары колес на себя и гасит их внутри себя, а также оптимально распределяет усилие на верхнюю ее часть. В верхней части рамы имеется выступ, при этом в ней выполнены две перпендикулярно ориентированные к рельсу параллельные наклонные канавки, в которых расположены концевые участки прутковой пружинной клеммы, причем окончания концевых участков клеммы установлены в глухие наклонные отверстия, выполненные в выступе верхней части рамы. В результате повышается надежность в эксплуатации, упрощается монтаж/демонтаж рельсового скрепления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам, используемым при аналитических методах анализа различных почв и вскрышных пород при подготовке их к определению химического состава, например при определении кислотности (pH) почв в 1 М KCl вытяжке, при определении фосфора, калия в различных почвенных вытяжках и при анализе других показателей, а именно к однопозиционному бесклапанному лабораторному дозатору жидкостей, состоящему из бутыли Вульфа, соединительного шланга и дозатора, включающего стеклянный цилиндр, входную трубку для заполнения дозатора жидкостью, а также сливной патрубок с отверстием для входа воздуха в дозатор при сливе жидкости. Внутри цилиндра с градуировочной шкалой находится поршень с уплотнительными кольцами, который можно перемещать внутри цилиндра с помощью ввинчиваемого в поршень штока, что позволяет быстро настраивать любую требуемую дозу жидкостей с насыщенной концентрацией солей и требуемой точностью дозирования. 3 ил.

Группа изобретений относится к области анализа почв и может быть использована при оценке плодородия земель сельскохозяйственного использования. Способ автоматизированного прямого определения доступного растениям фосфора в углеаммонийной почвенной вытяжке, окрашенной гуминовыми соединениями, заключается в том, что производится одновременное двухканальное спектрофотометрирование и измерение оптической плотности гидравлических потоков в спектральном диапазоне 898-900 нм одной пробы полученного образца вытяжки на автоанализаторе проточного типа, причем в одном канале с добавлением реактивов для окрашивания фосфора, а в другом канале с добавлением реактивов без окрашивания фосфора. Разница в измерениях оптической плотности одной и той же пробы в двух каналах характеризует содержание фосфора, доступного растениям, без учета фосфора, входящего в органическую компоненту вытяжки и не доступного растениям. Группа изобретений относится также к автоанализатору для прямого определения доступного растениям фосфора в почвенной вытяжке и пузырькоотделителю для удаления пузырьков воздуха из потока перед кюветой колориметра указанного устройства. Группа изобретений обеспечивает повышение производительности и точности анализа. 3 н.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ защиты от бокового износа головки рельса заключается в том, что на боковую поверхность головки рельса на криволинейных участках пути и зонах стрелочных переводов наносят смазочную композицию на основе органического связующего, включающую в себя твердосмазочный материал в виде диспергированного порошка серпентинита и комбинацию слоистых и металлоплакирующих компонентов в виде порошков графита, дисульфида молибдена и порошков мягких металлов и/или сплавов - алюминия, олова, цинка, меди, бронзы. Для реализации способа используют смазочную композицию на основе органического связующего, включающую в себя твердосмазочный материал в виде диспергированного порошка серпентинита, при этом в смазочную композицию дополнительно вводят комбинацию порошков графита, дисульфида молибдена, мягких металлов и/или сплавов, при следующем содержании компонентов, мас.%: серпентинит - 5-20; графит - 2-10; дисульфид молибдена - 2-10; порошки мягких металлов и/или сплавов - 2-10; органическое связующее - остальное. В результате увеличивается срок службы рельсов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к химическим методам анализа жидкостей с использованием автоанализаторов проточного или проточно-дискретного тип

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности оператора транспортных средств и может быть использовано в системах автоматического контроля состояния водителей мобильных средств и управления механизмами двигателя для предотвращения аварийного состояния

Изобретение относится к области водолазного оборудования и может быть применено для контроля состояния мобильных подводных пловцов с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности в ходе подводных работ, спортивного плавания, лечебной физкультуры и т.д

Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано в беспроводных точках доступа

Изобретение относится к области электроснабжения электрифицированных железных дорог и может быть использовано как на однофазном переменном, так и на постоянном токе

Изобретение относится к технике СВЧ, а именно к волноводным переходам, служащим для передачи электромагнитных волн из волновода в волноводную линию передачи сверхвысокочастотных сигналов (свч) и обратно

Изобретение относится к области радиотехники

Изобретение относится к измерительной технике
Изобретение относится к области медицины, а именно к ортопедической стоматологии

Изобретение относится к области медицины, а именно к ортопедической стоматологии
Изобретение относится к области медицины, а именно к ортопедической стоматологии

Изобретение относится к области электроснабжения электрифицированного железнодорожного транспорта

 


Наверх