Патенты автора Мазур Владимир Викторович (RU)

Автомобильное колесо с безвоздушной шиной относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное колесо с безвоздушной шиной представляет собой неразборную конструкцию и состоит из металлического колеса 1 и шины с упругими деформируемыми спицами, изготовленной из полимерного эластичного материала. Элементами безвоздушной шины являются внутреннее 2 и наружное 3 кольца, соединенные радиально расположенными упругими деформируемыми спицами 4 зигзагообразной формы, которая образована соединенными между собой дугообразными пластинами 5, 6, 7 и 8. Основную вертикальную нагрузку на колесо со стороны опорной поверхности воспринимает наружное кольцо 3, высокая радиальная жесткость которого обеспечивается расположенным внутри кольцом из эластичного полимера высокой твердости, что защищает безвоздушную шину от сквозных механических повреждений. Для уменьшения вибрации и шума при качении колеса упругие спицы соединены в окружном направлении перемычками 9, 10 и 11, которые могут быть как прямыми, так и иметь дугообразную форму. Технический результат - обеспечение неизменности характеристики радиальной жесткости безвоздушной шины по периметру беговой дорожки, уменьшение вибрации и шума при качении колеса, повышение прочности и надежности колесного движителя. 4 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Виброизолятор состоит из полиуретанового массива, внутри которого выполнены кольцевые полости, представляющие собой камеры. Сверху и снизу к массиву крепятся металлические крепежные пластины. К нижней крепежной пластине с помощью резьбового соединения крепится монтажный штуцер, служащий для крепления адаптивного виброизолятора к несущей конструкции и подачи сжатого воздуха в центральную полость виброизолятора. Достигается обеспечение постоянной жесткости при установке агрегатов различной массы и возможность автоматически изменять жесткость в процессе работы. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству полиуретановых автомобильных шин с упругими спицами. Матрица для изготовления колес с шиной с упругими спицами из эластичного полиуретана выполнена разъемной, содержит в своей конструкции днище, крышку, колесный диск, внутренние формообразующие элементы, наружное кольцо. Ее внутренние элементы, предназначенные для формирования боковых поверхностей упругих деформируемых спиц, выполнены разъемными в плоскости, совпадающей с плоскостью качения колеса, а элементы, образующие в спицах фигурные отверстия, соединены с элементами для формирования боковых поверхностей упругих спиц с помощью прямоугольных выступов и отверстий. Технический результат - снижение вероятности скопления инородных тел между спицами, а также обеспечение возможности изготовления наружного кольца сложной формы, уменьшение трудоемкости извлечения готовой автомобильной шины без разрушения матрицы и повышение технологичности изготовления автомобильной шины из полиуретана методом литья. 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Виброизолятор состоит из массива резины, имеющего тороидальную форму. Резиновый массив имеет внутри две герметичные полости, в одной из которых установлена металлическая цилиндрическая пружина. Массив резины привулканизирован к крепежным пластинам. Достигается постоянство жесткостных и демпфирующих характеристик для различных частот воздействия и при установке агрегатов различной массы. 1 ил.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу и матрице для производства шин из эластичных полиуретанов. Технический результат заключается в повышении качества армирования колес, изготавливаемых из эластичных полиуретанов, уменьшении трудоемкости изготовления шин. В способе армирование каркаса осуществляется намоткой металлических нитей в окружном направлении на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы шины с упругими спицами. При этом брекер образуют намоткой нитей вокруг предварительно изготовленного полиуретанового кольца в радиальном направлении. Матрица имеет формообразующие элементы, внутреннее кольцо 12 для формирования поверхностей упругих спиц, наружное кольцо 9 для формирования протектора 5, колесный диск 7, днище 10 и крышку 14. В матрицу устанавливают колесный диск 7, металлические нити 16, внутреннее кольцо 12 с пазами 15 для формирования ограничительных выступов 4 на основе 6 полиуретановой шины. В пространство между колесным диском 7 и внутренним кольцом 12 заливают полиуретан. После его отверждения из матрицы удаляют внутреннее кольцо 12, а на полученную поверхность армированной основы 6 шины между ограничительными выступами 4 наматывают непрерывные металлические нити 3 в окружном направлении. Устанавливают штифты 8 в отверстия 13 в днище 10 формы. Затем устанавливают брекер, представляющий собой предварительно изготовленное полиуретановое кольцо 2 с намотанными непрерывными металлическими нитями 1 в радиальном направлении и имеющий отверстия для посадки на штифты 8. В пространство между основой 6 шины и наружным кольцом 9 для формирования протектора заливают полиуретан. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытанию элементов подрессоривания автомобиля. Устройство содержит в своей конструкции раму, устройство нагружения испытываемой спицы вертикальной силой, датчик силы, датчик линейных перемещений и регистрирующую аппаратуру. Также содержит верхний и нижний прижимной и упорный уголки с болтами крепления, расположенными с зазором с обеих сторон испытываемой спицы, как в верхней, так и в нижней частях. Прижимные уголки имеют овальные отверстия для регулирования их положения относительно упорных. Датчик сил установлен на опорных пластинах и положение датчика сил по высоте регулируется их количеством. Датчик линейных перемещений закреплен в одной вертикальной плоскости со спицей и закрепленной на датчике сил отражательной пластиной. Технический результат - уменьшение размеров устройства. 3 ил.

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками. Способ армирования осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Технический результат - уменьшение нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат - уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими спицами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству автомобильных шин из эластичного полиуретана

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к стендовым испытаниям автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к стендовым испытаниям автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству полиуретановых автомобильных шин с упругими деформируемыми спицами

Изобретение относится к области обучения и развлечений
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автотранспортных средств

Изобретение относится к технике испытаний транспортных средств и предназначено для использования при ходовых испытаниях автомобилей с целью определения скорости
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автотранспортных средств
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автотранспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими деформируемыми спицами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции составных автомобильных колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автомобильных шин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству колес из эластичных полимерных композиционных материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции колес с упругими спицами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к измерению остаточной деформации кузова автомобиля при дорожно-транспортном происшествии

 


Наверх