Патенты принадлежащие Военный автомобильный институт (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля.

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в дизелях. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей, восстановленных газотермическим напылением. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей, восстановленных газотермическим напылением. .
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей, восстановленных плазменным напылением металлического порошка. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной системе дизеля и в других областях машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выхлопных устройствах, снабженных средствами очистки и нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области металлургии, в частности к способу газопламенного напыления металлических порошковых материалов, и может найти применение при изготовлении изделий с покрытиями в различных отраслях машино- и приборостроения.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. .

Изобретение относится к устройствам, применяемым при техническом обслуживании транспортных средств, и предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач и раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным машинам с гусеничным движителем. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к техническим средствам, обеспечивающим автоматическое управление торможением транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам автоматически регулирующим степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов в выпускных системах дизелей. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в составе автомобильных поездов. .

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для контроля, регулировки и локализации неисправностей в электронных регуляторах напряжения. .

Изобретение относится к автозаправочной технике и может быть использовано на топливозаправочных колонках, агрегатах и в других средствах заправки автомобильной и другой техники жидким топливом. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с наддувом. .

Изобретение относится к области топливной аппаратуры транспортных средств. .

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике двигателей внутреннего сгорания и способам определения технического состояния двигателей, и может быть использовано для определения остаточного ресурса подшипников коленчатого вала двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам регулирования двигателей внутреннего сгорания на малых нагрузках и холостом ходу. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может быть использовано на автомобильных двигателях. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностирования топливной аппаратуры дизельных двигателей. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливным форсункам. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению и, в частности, к устройствам воздухоочистителей, снабженных элементами шумоглушения. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршнях с автоматически регулируемой степенью сжатия. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к ходовой части и рулевым управлениям колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания при испытаниях. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для подачи топлива в дизель. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности автоматическому регулированию двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию степени сжатия двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области металлургии, в частности к установке для нанесения газотермических покрытий, и может найти применение в различных отраслях машиностроения при подготовке поверхностей к напылению.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки воздуха в дизелях, в двигателях с впрыском легкого топлива или топливовоздушной смеси в карбюраторных или газовых двигателях.

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для измерения расхода топлива дизельным двигателем внутреннего сгорания при диагностировании в процессе эксплуатации. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механических трансмиссиях автомобилей. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и жидкостных системах водоснабжения. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. .
Наверх