Патенты принадлежащие Акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Звезда" имени академика Г.И. Северина" (RU)

Заявлен способ создания избыточного давления в подмасочном пространстве, заключающийся в воздействии воздуха под избыточным давлением в зависимости от высоты на клапан выдоха-подпора кислородной маски, причем воздействие осуществляют созданием абсолютного давления воздуха посредством дополнительного введения в линию подпора подпорной емкости для возможности удерживания расширяющегося с увеличением высоты воздуха и создания избыточного давления в подмасочном пространстве кислородной маски, что обеспечивает кислородное питание оператора на высотах до 15 000 м или выше.

Изобретение относится к аварийному покиданию самолета. Способ катапультирования на больших индикаторных скоростях полета заключается в применении системы аэродинамической вертикальной стабилизации КК и в изменении баллистических характеристик СМ КК в зависимости от массы летчика в снаряжении и величины результирующей тяги РДТТ КК в зависимости от массы летчика в снаряжении и скорости полета самолета в момент катапультирования.

Изобретение относится к запорным устройствам баллонов высокого давления. Предложена пироголовка мембранная для запора баллонов высокого давления, которая применяется для дистанционного открытия огнетушителя от электрического импульса в системах пожаротушения на летательных аппаратах и содержит корпус с выпускным каналом, перекрытым разрывной мембраной, контактирующей с опорным элементом, два пиропатрона, дренажное отверстие, защищенное резиновой заглушкой, составной шток с пружиной, предохранительную чеку с защитным резиновым кольцом, обеспечивающую многократное использование в системах пожарной защиты, работающих в несколько очередей, при этом герметичность в пироголовке обеспечивается за счет целостности тонкой мембраны, выполненной из пластичного металла, подпертой штоком и упорной гайкой.

Изобретение относится к средствам обеспечения жизнедеятельности парашютистов на больших высотах во время подготовки к прыжку, покидания летательного аппарата и парашютирования. Комплект кислородного оборудования и снаряжения для прыжков с высоты до 15000 м содержит защитный шлем, кислородную маску со шлангом, блок кислородного оборудования бортовой, блок кислородного оборудования парашютиста, кислородные шланги, распределительную коробку, в конструкцию защитного шлема введена подпорная емкость, которая при соединении с дополнительно введенным в конструкцию кислородной маски клапаном выдоха-подпора создает избыточное давление в подмасочном пространстве, а распределительная коробка дополнительно оснащена клапаном подсоса воздуха для компенсации дефицита воздушной смеси.

Изобретение относится к устройствам заправки топливом в полете. Головка приемника топлива системы заправки топливом в полете содержит корпус (1), подпружиненный топливный клапан (2), расположенный внутри корпуса головки, и наконечник (3).

Группа изобретений относится к способу и системе информирования экипажа о безопасности катапультирования. Для информирования экипажа о безопасности катапультирования анализируют необходимый для катапультирования запас высоты в зависимости от определенных высотно-скоростных параметров, параметров атмосферы, массы летчика, численности и схемы размещения экипажа.

Изобретение относится к индивидуальным средствам защиты пилотов летательных аппаратов. Система индивидуальной защиты включает скафандр (1), состоящий из внешней силовой и внутренней герметичной оболочек, гермошлема, гермоперчаток, системы вентиляции, средств радиосвязи и телеметрии.

Изобретение относится к заправке топливом в полете. Конус системы заправки топливом в полете (1) имеет корпус (2) с приемным гнездом (3) узла контактирования и замковым устройством (4) и корпус топливного клапана (5) с цилиндрической камерой (6).

Изобретение относится к области газовой аппаратуры, а именно к металлокомпозитным баллонам высокого давления. Металлокомпозитный баллон высокого давления содержит внутренний герметизирующий металлический лейнер и внешнюю силовую оболочку из композиционного материала, выполненную путем непрерывной намотки жгутов композиционного материала, пропитанных связующим составом, в виде комбинации слоев - спиральных и кольцевых.

Изобретение относится к системе заправки топливом в полете. Юбка-парашют (1) конуса-датчика (2) подвесного агрегата заправки топливом в полете содержит тканевый купол (3).

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам заправки топливом в полете. Топливный шланг агрегата заправки топливом в полете содержит круглотканый рукав и соединительные муфты.

Изобретение относится к устройствам заправки топливом в полете. Топливный шланг агрегата заправки топливом в полете содержит круглотканый рукав (1) и соединительные муфты.

Изобретение относится к области средств обеспечения безопасности пользователей на транспорте, в частности к индивидуальным средствам обеспечения безопасности экипажей летательных аппаратов и других транспортных средств, и предназначено для соединения и разъединения привязных ремней на кресле.

Изобретение относится к заправке топливом летательных аппаратов в полете. Стабилизирующее устройство (1) для системы заправки топливом в полете содержит множество несущих рычагов (3) и тормозной тканевый парашют (9), размещенный на несущих рычагах (3) и закрепленный на них двумя силовыми шнурами (10, 11).

Изобретение относится к устройствам, создающим отрицательное давление на нижнюю часть тела человека, преимущественно в условиях невесомости. Предлагаемая система содержит насос с ручкой управления, прибор контроля и регулятор разрежения, датчик давления, блок управления и электропневмоклапан.

Изобретение относится к области газовой аппаратуры. Способ изготовления защитной оболочки баллона высокого давления, заключающийся в изготовлении ее пигментированной, выполненной окрашенным, в зависимости от назначения баллона, связующим, которым пропитывают ленту, собранную из стекловолокон.

Изобретение относится к индивидуальным средствам обеспечения безопасности пилотов и пассажиров наземных транспортных средств и летательных аппаратов. Центральный замок привязной системы для кресел пилотов и пассажиров содержит корпус (1) с пазами для серег ремней, механизм расцепления ремней, фиксаторы ремней, нажимной диск, удерживающий фиксаторы ремней.

Способ наполнения купола парашюта заключается в использовании купола, имеющего нижнюю и верхнюю части, рифовочного кольца и двух пирорезаков. При этом используют купол, верхняя часть которого изготовлена из мало воздухопроницаемой ткани и имеет полюсное отверстие.

Изобретение относится к системам аварийного спасения члена экипажа самолета. Система аварийного спасения члена экипажа самолета содержит телескопический пневмопривод, включающий подвижный пневмоцилиндр-аккумулятор (5) со сжатым газом, подвижный пневмоцилиндр, неподвижный пневмоцилиндр и регулирующее подачу газа в рабочую полость дроссельное устройство.

Изобретение относится к области авиастроения и других транспортных средств, касается конструкции сидений десантников и пассажиров и наиболее эффективно может быть использовано на вертолетах и боевых машинах.

Изобретение относится к средствам обеспечения жизнедеятельности парашютистов на больших высотах во время подготовки к прыжку, покидания летательного аппарата и парашютирования. Комплект кислородного оборудования и снаряжения для прыжков с большой высоты, содержащий защитный шлем, кислородную маску со шлангом, бортовой блок кислородного оборудования, блок кислородного оборудования парашютиста, кислородные шланги.

Изобретение относится к катапультированию из летательного аппарата. Герметичный затвор буксировочного ракетного двигателя катапультно-амортизационной системы состоит из копуса (1) с торцом (2), выполненным с уплотнительным элементом, поворотной чеки (3), накидной гайки (4), крышки (5), стакана (6), ударника (7) с бойками (8).

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники и может быть использовано в машиностроительной и приборостроительной промышленности для измерения линейных перемещений. Отметчик положения заголовника состоит из мерной тяги и считывающего устройства, в качестве считывающего устройства используется оптическая пара, состоящая из источника излучения и фотоприемника, а мерная тяга представляет собой жесткую пластину с выполненными на определенном расстоянии друг от друга прямоугольными сквозными отверстиями, закрепленную одним концом на подвижной части заголовника, перемещающуюся с ним синхронно, установленную в закрепленную на неподвижном основании заголовника направляющую трубку прямоугольного сечения.

Изобретение относится к устройствам для гашения кинетической энергии движущихся тел. Амортизатор содержит корпус с размещенным в нем энергопоглощающим элементом в виде деформируемой рейки, срезной элемент, соединяющий корпус и рейку, а также шарики, взаимодействующие с рейкой.

Изобретение относится к системам дозаправки летательных аппаратов в полете. Система регулирования скорости уборки-выпуска шланга на подвесных агрегатах заправки состоит из блока (1) автоматики агрегата заправки, турбины слежения (4) со створкой (3), барабана (5) со шлангом, датчика оборотов (6), сигнализатора (7) зон заправки.

Группа изобретений относится к конструкции и технологии сборки космических скафандров. Плечевой гермоподшипник (3) рукава зубьями (4) зацепления заходит по пазам (5) плечевого кольца (1) корпуса вперед и вбок до упора.

Изобретение относится к системам покидания самолета экипажем. Способ аварийного покидания самолета с четырьмя членами экипажа заключается в сбрасывании в заданном порядке крышек (5, 6, 7, 8) кабины самолета с последующим покиданием самолета с помощью катапультных кресел (1, 2, 3, 4).

Изобретение относится к авиационной технике. Система аварийного спасения члена экипажа самолета содержит пневмопривод, включающий подвижный пневмоцилиндр-аккумулятор, заполненный сжатым газом, подвижный и неподвижный пневмоцилиндры, в исходном положении зафиксированные между собой, а также предохранительный клапан.
Наверх