Запальная свеча для двигателей внутреннего горения

 

Класс 4б с, ЗЗ № 23031

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И E запальной свечи для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству В. И. Ч. абанцева, заявленному 9 января )929 года (ваяв. свид. № 38522).

О выдаче"-;авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

В

Изобретение касается запальных све- i

1 чей для двига телей внутреннего горения с центральным электродом, снабженным внутренним каналом, который сообщает внутреннюю полость цилиндра двигателя с внешней атмосферой и перекрывается продувательным краником, с воздушным охлаждением колпачка изоляции и с концентрическим внешним электродом, конец коего выполнен в виде зубчатого когтя.

В предлагаемой запальной свече, с целью электрического соединения центрального электрода с массой двигателя, удлиненный конец электрода, снабженного спиралью и, закрытого кожухом, снабжен соприкасаюшимися с кожухом дополнительными усиками.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез запальной свечи для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — вид свечи снизу со снятым кожухом. В фарфоровый изолятор 22 вставлен центральный электрод 13, снабженный внутренним каналом 23, с четырьмя разветвлениями на конце, сообщающим внутреннюю полость цилиндра двигателя свнешней атмосферой. Изолятоо 22 .снабжен тремя вертикальными каналами 24 с окнами для воздушного охлаждения и тремя концентрически вставленными в него и закрепленными гайками 10 внешними электродами 12, концы которых выполнены в виде зубчатого когтя 17. В главный нинель 14 вставляется изолятор 22 закрепляется зажимной соединительной гайкой 16, сверху которой устанавливается изоляционный фарфоровый колпачок 25, снабженный отверстиями 5 для прохода . охлаждающего воздуха и пластинами— борнами 9 к электродам 12, с зажимными гайками 7 и наружными зажимными 6орнами 8 для провода от магнето. Сверху колпачок 25 закрепляется гайкой 4, в которую ввинчивается продувательный краник

2 с BoooHkoH 32, перекрывающий канал

23, ввинченного в него центрального элек-! трода 13, и снабженный зажимным борном 3 для запасного провода от магнето. о

Удлиненнь1и конец 19 центрального электрода 13 снабжен спиралью 21 и закрыт кожухом 18, навинченным на нипель 14, и служащий гайкой для ввинчивания свечи в тело цилиндра мотора. С целью образования электрического соединения электрода 13 с массой двигателя на удлиненном конце 19 имеются дополнительные усики Д, сопоикасаюшиеся с кожухом 18.

Поворачиванием фарфорового изолятора колпачка 25 можно установить перерыв тока, разьединив пластинки бориа 9 от электродов 12 и получить между ними искру и тем усилить искру в запале свечи, а дальчейшим поворотом и совсем выключить зажигание. случае порчи свеча может работать от запасного бориа 3, для чего присоединяют к нему провод от обыкновенного магнето и отгибают немного усики Д на удлиненном конце 19 центрального электрода 13.

Предмет изобретения

Запальная свеча для двигателей внутреннего горения с центральным электродом, снабженным внутренним каналом, сообщающим внутреннюю полость цилиндра двигателя с внешней атмосферой и, перекрываемым продувательным краником с воздушным охлаждением колпачка изо- ляции и с концентрическим внешним электродом, конец коего выполнен в виде зубчатого когтя, отличающаяся тем, что удлиненный конец центрального электрода 13, снабженного спиралью21,закры; тый кожухом 18, снабжен дополнительно усиками Д, соприкасающимися с упомянутым кожухом с целью электрического соединения электрода 18 с массой двигателя.

Запальная свеча для двигателей внутреннего горения Запальная свеча для двигателей внутреннего горения Запальная свеча для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей топливом, и может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

 // 195789

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции головок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Головка (1) цилиндра с жидкостным охлаждением имеет на каждый цилиндр один входящий в камеру сгорания впускной канал (2), один выпускной канал (3), примыкающее к впускному каналу (2) и выпускному каналу (3) устройство (7) для впрыскивания топлива и охлаждающую полостью (20). В зоне огневого перекрытия находится, проходящий параллельно огневому перекрытию, распределительный канал (11) охлаждения, который входит в кольцевое пространство (8), окружающее устройство (7) для впрыскивания топлива. Кольцевое пространство (8) имеет по меньшей мере одну радиальную первую проточку (13) охлаждения, которая направлена в зону (14) клапанной перемычки, выполненную между впускным каналом (2) и выпускным каналом (3) и граничащую с огневым перекрытием. От кольцевого пространства (8) и/или от распределительного канала (11) охлаждения ответвляется сбоку, тангенциально к выпускному каналу (3) по меньшей мере одна другая проточка (15) охлаждения. Технический результат заключается в улучшении охлаждения термокритических зон головки цилиндров. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике для изготовления объемных композиционных резисторов, применяемых в свечах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам зажигания горючей смеси в карбюраторных двигателях

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения рабочей смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, в частности к устройствам для принудительного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, основанным на использовании особенностей как комбинированных, так и обычных традиционных искровых свечей зажигания

Изобретение относится к электротехнике, а именно к свечам зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, а конкретнее к системам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к свечам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и других установках, где требуется воспламенение топлива
Наверх