Приспособление для передвижения человека по земле и снегу

 

Класс 68,,1 » 2Ь № 7844.

IlATEHT НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

° 4

1 — gU а, 4,! 1

pug ),,;, ОПИСАНИЕ приспособления человека по для передви кения земле и снегу.

Е патенту А. И. Харламова, заявлеш ому 16 июля 1926 года (ваяв. свид. № 8620).

О выдаче патента опубликовано 2S февраля !929 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 98 февраля 1929 года.

11редметом настоящего изобретения является приспособление для передвпженйя человека по земле и по снегу. 5 стройство этого приспособления видно из прилагаемого чертежа, Приспособление состоит из двух наклонных рельс 1, к задним концам которых приделаны шасси 2, а к передним выездные носки 3: на рельсах помещены две тележки 4 под ступни человека. Тележки снабжены роликами б и 6, катяшпмися по рельсам; на тележках 4 имеются ремни 7 для привязывания ступней: тележки соединены раздвижной шарнирной частью 8: па соединительной части 8 тележек

- имеется ролик 9, через который ходит скрепленный с шасси 2 трос 10, на котором имеются амортизаторы 12; на Монпах рельсов 1, сверху, прикреплены задержки 13 для тележек 4.

Для пользования приспособлением в летнее время у рельсов 1 имеются выездные носки 3 н на шасси 2 надеваются колесики 14, а для пользования пми зимой вместо колесиков 14 к шасси 2 крепятся лыжеобразные площадки 15; под носки Я тоже крепятся лыжи 16.

Действие приспособления состоит в следующем: человек, как и при обыкновенной ходьбе, перемещает свою тяжесть то на одну, то на другую ногу. Ноги его покоятся на тележках 4, своей тяжестью он заставляет тележt у катиться вместе с собой по наклонной рельсе, получая поступательное движение, прп этом он увлекает соединительную часть 8, на которой покоится ролик 9, через который проходит тросик 10, который тащит вторую свободную рельсу 1 вперед, по роликам второй тележки; по выходе второй рельсы 1 вперед, то есть, когда первая тележка полностью прошла всю первую рельсу стоявшую на месте, человек перемещает свою тяжесть на вторую тележку, прп чем повторяет те же действия. Для смягчения действия на ноги человека толчков, получающихся при выходе из покоя той илп другой рельсы, служат амортизаторы 12.

Предмет патента,.

Приспособление для передвижения человека по земле и снегу, характеризующееся применением рам 1, 1, передние концы которых загнуты кверху, а задние поддерживаются шасси 2 с колесами 14, с .целью придания рамам уклона вперед. по каковым рамы па роликах 5,6 неремегцаются на площадки для ступней, соедппенные друг с другом штангой, несущей по середине ролик 9 для троса

10, прикрепленного к шасси 2, 2 через посредство пружин 12, 12; для предотвращения же сбегания.тележки

4, 4 с рам, последние имеют упоры

13, 13, при чем для передвижения по снегу шасси 2,,2, равно как и передние части рамы, снабжаются лыжами, 16, 16.

Тип. Гидрогр. Упр, Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, едание Гл. Лдииралтейства.

Приспособление для передвижения человека по земле и снегу Приспособление для передвижения человека по земле и снегу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спорту и касается конструирования устройства для скоростного спуска с гор с аэродинамическим управлением

Изобретение относится к спорту и касается скоростного спуска с гор с помощью монополоза

Буер // 2202490
Изобретение относится к транспорту и касается создания буеров

Изобретение относится к парусным транспортным средствам и к конструкции парусов

Изобретение относится к области отдыха и спорта и может быть использовано в качестве инвентаря как для катания с гор, так и для скольжения по гребню волны, а также в качестве транспортного средства для спасателей

Буер // 2007322
Изобретение относится к парусному транспорту, а конкретно к конструкции буеров

Изобретение относится к мускульному транспорту и является экологически чистым средством передвижения с попутной перевозкой небольших грузов

Изобретение относится к личным индивидуальным транспортным средствам передвижения по грунтовым проселочным и шоссейным дорогам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механическим передачам, в частности к приводу велосипеда

Изобретение относится к области машиностроения и спорта, а более конкретно к изготовлению велосипедов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции привода грузового велосипеда

Изобретение относится к наземным транспортным средствам

Изобретение относится к наземным транспортным средствам
Наверх