Устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда

 

Союз Советски

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Ч11.1965 (№ 1020360/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 121Х.1966. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 18.Х.1966

Кл. 20i, 23

МПК В 611

УДК 625.162.2 (088.8) Комитет по лелем изобретений k открытий лри Совете 1т1инистров

СССР

Автор изобретения

М. М. Лелашвили

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Предмет изобретения

Известны устройства для ограждения неохраняемых железнодорожных переездов, содержащие шлагбаумы, открываемые водителями автогужевого транспорта. Закрываются шлагбаумы автоматически, с помощью гидравлических демпферов.

Описываемое устройство для ограждения неохраняемого переезда отличается от известных тем, что с обеих сторон переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы закрыты, то крайние — открыты.

При таком выполнении устройства повышается безопасность движения благодаря принудительной остановке до и после переезда.

На чертеже изображен неохраняемый железнодорожный переезд, оборудованный предложенным устройством.

Шлагбаумы 1 — 4 расположены по два с обеих сторон переезда. Нормальное положение шлагбаумов 1, 4 открытое, а шлагбаумов 2, 8 закрытое.

Шлагбаумы объединены общей тросо-блочной системой (на чертеже не показана), позволяющей одновременно с помощью лебедки 5 поднимать шлагбаумы 2, 8 и закрывать шлагбаумы 1, 4.

При приближении автогужевого транспорта к переезду водитель вынужден остановить машину у шлагбаума 2 или 8. Чтобы проехать через переезд, водитель поднимает лебедкой шлагбаумы 2, 8, и одновременно с этим опускаются шлагбаумы 1, 4.

Устройство для ограждения неохраняемого

15 железнодорожного переезда, содержащее открываемые водителями автогужевого транспорта шлагбаумы с приводом от лебедки, соединенной со шкивами для направления тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, с каждой стороны переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы находятся в закрытом положении, крайние шлагбаумы открыты.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Jl. В. Калашникова Гехред T. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Марисич и А, М. Смак

Заказ 3053/9 Тираж 1125 Формат бум. 60+90 /в Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда Устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными

Шлагбаум // 839809

Шлагбаум // 1193053

Шлагбаум // 1689176
Изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных и автомобильных дорог

Шлагбаум // 1765048

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, подключенную к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива. Также система содержит шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено» и которое соединено с соленоидом. Якорь соленоида механически связан с брусом шлагбаума. За переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом. Достигается повышение надежности системы управления шлагбаумом. 3 ил.
Наверх