Вагон для однорельсовых железных дорог

 

Класс 20 а, 3

M 130,43

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагона для однорельсовых железных дорог.

К патенту E. K. Волконского, заявленному 20 августа

1926 года (заяв. свид. М 10165).

О выдаче патента опубликовано 31 нарта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 нарта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается устройства вагона для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, симметрично расположенными относительно рельсового пути. В указанном вагоне, в целях устранения его бокового качания (например, при боковом ветее) применен съемный щит, установленный над крышей вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона с задней или передней стороны; фнг. 2 — вид его-сбоку и фиг. 3— вид его сверху.

Вагон состоит из двух кузовов D, подвешенных посредством спиральных пружин E, E к жестким рамам А, А, жестко связанным с безрессорными тележками В, В вагона, катящимися по рельсу Х, расположенному на столбах Е Под крышей кузовов Ю к отмеченный рамам А, А прикреплен предназначенный препятствовать боковым отклонениям вагона (например, при боковом ветре) съемный щит В, состоящий из затянутых парусом горизонтального стержня Р, наклонных стержней Q, Q, стоек Q, Q u раскосов У, V. Между собой вагоны соединены цепями б, прикрепленными к коромыслам Н; при чем соединения перекрыты . съемными площадками 0; дающими возможность проводникам поезда переходить с вагона на вагон по крышам. Рамы А,А снабжены буферными приспособлениями Х, Л, V. О, предназначенными кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами и устранения относительных между ними боковых качаний, могущих возникнуть от толчков, прп посадке пассажиров и т. п.

Буферные приспособления состоят из укрепленных на рамах А, А двух соседних вагонов стержней Х и снабженных пружинамп муфт М, в которые в одят концы отмеченных стержней Х. Муфты 3l помещены в вилки Хи выполнены поворотными в горизонтальной плоскости для возможности прохождения поезда по закруглениям.

Вагон для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор,,симметрично расположенными относительно рельсового пути, характеризующийся применением, с целью устранения бокового качания вагона, съемного щита В, прикрепленного к жестко связанным с бесрессорными тележками В,З жестким рамам А,А, несущим подвешенные к ним, посредством спиральных пружин Е,E, указанные кузова, а также снабженным буферными приспособлениями E;3I, Х, О, предназначенными, кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами.

l

К патенту Н:. К Волковского N - 13042 иг. Й.

Тип, Ридрогр. Унр, Уаравл. В,-Ж. Сил РККА, Ленинград здание Гл. Адмиралтейства.

Вагон для однорельсовых железных дорог Вагон для однорельсовых железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх