Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах

 

Класс 20а, 8

Й- 1608k

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагона для однорельсовой желеаной дороги на столбах.

К патенту K. K. Волковокого, заявленному 18 февраля

1928 года (заяв. свид. № 28760).

0 выдаче патента опубликовано 81 июли 1930 года. Действие патента распространлетсн на 1о лет от 31 июли 19ЗО года. д. в.

Предлагаемое изобретение, касающееся вагона для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющего раму седлообразной формы, с подвешенными с обеих сторон пути — грузовыми коробками, имеет целью уравновесить вагон при односторонней его нагрузке, путем поворота кронштейнов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона спереди; фиг. 2 — боковой вид; фиг. 3=вид сверху; фиг. 4 — вид спереди вагона с одной коробкой; фиг. 5— вид ударно-тягового прибора сверху; фиг. 6— вид его спереди.

К раме 1 предлагаемого вагона, имеющей седлообразную форму (фиг. 1, 2 и 3) прикреплены поворотно на осях 9, 9 два съемных кронштейна 7 — 7, состоящие из двух частей, шарнирно связанных между собою осью 10 и несущие на концах своих грузы 8 — 8. Съемные грузовые коробки 8 подвешены осями 4 на хомутах б, укрепленных на раме 1, при чем во избежание могущего опрокидывания коробок 8, последние скреплены с рамой вагона посредством петель или защелок 6. Рама 1 покоится на поворотных тележках 2, наружные концы которых снабжены ударно тяговым прибором (фиг. 5, 6), состоящим из рессоры 11 — 11 экипажного типа, снабженной тарелкой 19, с центральным отверстием для вставки стержня с выступами 18 — 18, служащего для сцепления вагонов.

Создание условий равновесия вагона в случае односторонней нагрузки, предполагается достигнуть путем надлежащего поворота около оси 10 — 10 кронштейнов= с грузами 8 — 8. °

Предмет патента.

1. Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющий раму седлообразной формы, к которой с обеих сторон пути подвешиваются грузовые короба, характеризующийся тем, что вагон снабжен, в случае необходимости работать только с одним коробом, съемными, поворотно укрепляемыми к раме со стороны неработающей его половины — двумя кронштейнами 7 — 7, состоящими каждый из двух шарнирно между собой связанных частей, несущими на концах грузы 8 — 8 и предназначенными для сообщения равновесия вагону путем сообщения им поворота.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 вагоне для однорельсовой железной дороги на столбах ударно-тягового прибора, состоящего из рессоры 11 — П экипажного типа, снабженной тарелкой 19 с центральным отверстием для вставки стержня с выступами 18 — 18, служащегоадля сцепления вагонов.

К патенту Н. К. Волко -ского ¹ 16081

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В,-М. Сил РККА, Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх