Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона

 

Класс 20 a, b 3 Яо g$gg

АВТОРСНОЕ СВИИТЕЛЬСТВО НА ИИБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона.

К авторскому свидетельству С. С. Вальднера, заявленному 3 октября 1933 года (спр. о перв. № 135638).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Предмет изобретения, Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по (386}

Предлагаемое изобретение касается устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими для бегунков вагона.

Сущность изобретения заключается в том, что по обеим сторонам спускающихся к реке участков путевой эстакады вдоль трассы перехода расположены веерообразно расходящиеся к середине реки свайные ряды, образующие коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряков.

На чертеже фиг. 1 изображает речной участок путевой эстакады с применением предлагаемого устройства для перевода аэровагона через реку— вид сбоку; фиг. 2 — то же, в плане; фиг. 3, 4 и 5 — поперечные разрезы по длине эстакады.

Седлообразный вагон 1, охватывающий эстакаду 2, движется посредством воздушных винтов б по расположенному на эстакаде путевому рельсу 3, причем боковые бегунки 4 вагона катятся по направляющим 5. Корпус вагона выполнен в нижней части водонепроницаемым и снабжен рулем 7. При пересечении трассы аэропоезда с рекой путевая эстакада на каждом берегу обрывается у поверхности воды и заканчивается веерообразно расходящимися к середине реки свайными рядами 8, схваченными для жесткости поверх насадками и охватывающими корпус спустившегося на воду аэровагона.

Спускающийся по наклонному к реке участку путевой эстакады (фиг. 5) аэровагон переходит на воду (фиг. 4) и при дальнейшем движении сходит с путевого рельса 8, поддерживаясь на-плаву и направляясь бегунками 4 и свайными рядами 8. Боковые направляющие 5 эстакады заканчиваются под водой остряком 10, сойдя с которого и выйдя из огражденного свайными рядами 8 коридора, аэровагон на-плаву движется к противоположному берегу.

Здесь он входит в свайный коридор и направляется сваями 8 на остряк 10, причем бегунки вагона начнут катиться по боковым направляющим 5 путевой эстакады. При дальнейшем же движении аэровагона колеса его 11 взойдут на поднимающийся к берегу путевой рельс 3 эстакады, по которому и будет продолжаться движение вагона. фиг 5

6 фиг 4

5

/ наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими рельсами для бегунков вагона, . отличающееся применением расположенных вдоль трассы перехода по обеим сторонам спускающихся к реке наклонных участков путевой

Эксперт и редактор В. В. Kruceedd. эстакады свайных рядов 8, веерообраэно расходящихся к середине реки и образующих у каждого берега коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятси в воде в виде остряка, Тип. „Са ена". 3дк. 1891 — @30

Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх