Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах

 

ф

1 т I

Ъ 25626

Класс 20а, 8

БИБПИОТЕ "У

КОмитет а рФтетег

СТО Слюне

° . Ч3%Чг

aегоpc

ОПИСАНИЕ приспособления для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах.

К авторскому сидетельству К. Т. Назбекова, заявленному 7 апреля 1930 года (заяв. свид. № 68030).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года.

П ред мет и з о б рет ения.

Для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, таковая снабжается грузами, подвешиваемыми на поворотном рычаге по обе стороны колес повозки и ниже плоскости их соприкосновения с" рельсом.

Оба плеча упомянутого рычага соединяются посредством- перекрещивающихся тяг с роликами, которые при наклоне повозки могут приходить в соприкосновение с верхней поверхностью головки рельса и, вызывая перемещение грузов в сторону, противоположную наклону повозки, восстанавливать ее вертикальное положение.

На чертеже изображен поперечный разрез повозки, снабженной предлагаемым приспособлением.

Повозка, состоящая из боковых грфзовых платформ а — а и верхнего строения Д вЂ”  — Д, опирается своими коле сами в на рельс о, поддерживаемый столбами Д, и приводится в движение пропеллером с, вращаемым двигателем, установленным на повозке. Для сохранения равновесия повозки служат грузы а — а — a, подвешенные к концам и к середине двуплечего рыча.а в, поворотно установленного на оси Г, укрепленной внутри повозки, при чем грузы а — а располагаются с обеих сторон колес в и ниже плоскости их соприкосновения с головкой рельса о. С концами плеч рычага в, шарнирно связаны концы взаимно перекрещивающихся тяг с .— с, несущие на своих концах ролики у г.— у. расположенные с обеих сторон колеса в так, что при наклоне. вагона в ту или другую сторону, один из этих роликов

Ь . Х . может приходить в соприкосновение с боковой горизонтальной гранью головки рельса о. Для обеспечения устойчивости повозки на остановочных пунктах служат ролики к — и, прикрепленные иосредством пружин  — В к боковым частям повозки и соприкасающиеся с соответствующими путевыми опорами с обеих сторон однорельсового пути.

При наклоне повозки в ту .или другую сторону соответствующий ролик у опирается на боковую часть головки рельса о, и посредством тяги с, приподнимает то плечо рычага в, которое расположено со стороны, противоположной наклону, всл дствие чего грузы а — а также перемещаются и перемещают центр тяжести повозки в эту же сторону, что вызывает восстановление вертикального ее положения.

Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, включающее в себе грузы, перемещаемые в сторону от путевого рельса при наклонившейся повозке, отличающееся "тем, что, с целью автоматического выравнивания повозки, плечи рычага в, несущего грузы, снабжены перекреп.ивающимися тягами с — с с роликами у — у йа концах, опирающимися, каждый, на рельс прн наклоне повозки в соответственную сторону и тем самым отклоняющими связанный с ним груз в сторону от путевого рельса для восстановления горизонтального положения повозки.

Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх