Вагон для воздушных железных дорог

 

Юлаео 20 а, 11

АВТОРСИЕЕ СВИдЕТЕЛЬСТВ6 ИА ИЗОЬРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ вагона для воздушных железниъ дорог

К авторскому свидетельству С. С. Вальднера, заявленному

2б февраля 1933 года (спр. о перв. № 127018).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (246)1 ,Для воздушных железных дорог известно применение вагонов седлообразюй- формы, снабженных направляющими

1оликами. В предлагаемом вагоне эти

>олики, джя сохранеяия постоянного поожения по отношению к эстакаде, устаовлеиы на шарнирно подвешенных. у

;ентра качания вагона коромыслах, свяанных пружинами со стенками вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо ражает положение вагона с коромыс:ом на прямом пути и фиг. 2 — положе ие его на закруглении пути.

Для стабилизации положения напра,ляющих роликов относительно эстакады, . е. чтобы при наклонах вагона поло<ение их не изменялось относительно ертикали, в предлагаемом вагоне такие ра:нки в — в укреплены не нейосредственно

IR стенке вагона, а на коромыслах а — а .

lîðoMûñëà эти подвешены на общем парнире Б к вагону у центра его кача ия, а концы их, несущие в валиках на равляющие ролики в — в, связаны растяжными спиральными пружинами g — у1 со стенками вагона.

При наклоне, вагона на закруглениях пути (фиг.2) коромысла я — а,опираясь роликами s — в на эстакаду, остаются по отношению к последней в том же положении и переместятся лишь относительно вагона, сжимая и раздвигая соответственно своими концами, несущими ролики, пружины g и и вращаясь на шарнире б независимо друг от друга.

П ред м ет и зоб рете н и я.

Вагон для воздушных Железных дорог седлообразной формы и снабженный боковыми. направляющими роликами, отличающийся тем, что, в целях сохранения постоянного положения по отношению эстакады направляющих роликов вФ, последние установлены на коромыслах а — а, подвешенных шарнирно к вагону у центра его качания и пружинно связанных со стенками вагона.

К автерскаиу свйдетельству С. С. Вяльднера М 35209 чiиг. Z

Эксперт А. Л. Лошкарев

Редактор В. И. Ремер

Тип. „Промполиграф . Тамбовская, 12. Зак. 3690.

Вагон для воздушных железных дорог Вагон для воздушных железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх