Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорогвсесоюзидяпатентно- ^.^ тех^^йческдя ^^ библиоте1-:л

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0ees Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Х1.1967 (№ 1195737/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.т/!111969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 5.1.1970

Кл. 20а, 12

МПК В 61Ь

УДК 625.1.625.3/5 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. И. Еськов, Э. М. Терновской и О, Б. Ененко

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля

Заявитель

ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ

МОНОРЕЛЬСОВЪ|Х ДОРОГ

БЩ "т|о- Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, а именно к конструкции приводных тележек подвесных монорельсовых дорог с бесконечным тяговым канатом.

Известны приводные тележки для подвес,ных дорот, состоящие из установленной на >;одовых каретках рамы с тормозом-ловителем и устройства для поддержания тягового каната.

Лредло>кенная приводная тележка отличается от известных тем, что рама снабжена подрамником, шарнирно соединенным с ней в одной точке, несущим барабан, поворачивающимся вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем.

При такой конструкции приводной тележки повышается надежность взвода тормоза-ловителя.

На чертеже изображена описываемая приводная тележка, общий,вид.

На ходовых каретках / тележки, перемещающихся по монорельсу 2, установлена рама 8 с тормозом-ловителем 4. Рама снабжена подрамником 5, один конец которого шарнирно соединен с рамой, а другой с помощью тяги 6 связан с тормозом-ловителем. На тсле>кке имеется также устройство 7 для поддержания тягового каната 8. В случае обрыва каната или ослабления его натяжения барабан 9 под действием собственного веса опускается и взводит тормоз-ловитель в рабочее положение (тормоз-ловитель перемешается из поло>кения 1 в положение 11).

Для растормаживания необходимо вновь натянуть тяговый канат.

Предмет изобретения

Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорог преимущественно с бесконечным тяговым канатом, состоящая из ходовых кареток, рамы, тормоза-ловителя и устройства для поддержания тягового каната, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения наде>кности взвода тормоза-ловигеля, рама снабжена шарнирно соединенным с ней подрамником, несущим барабан, имеющим возможность поворачиваться вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем, 249412

Составитель В. Сергеев

Техред Л. Я. Левина

Корректор T. А. Абрамова

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3335 2 Тира>к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС"P

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорогвсесоюзидяпатентно- ^.^ тех^^йческдя ^^ библиоте1-:л Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорогвсесоюзидяпатентно- ^.^ тех^^йческдя ^^ библиоте1-:л 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.
Наверх