Тормозный рельсовый башмак

 

До 173 Я

Класс 204, 5

ПАТЕНТ НА- ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ

1 тормозного рельсового башмака.

К патенту M. М. Каблукова, заявленному 3 октября 1929 года (заяв. свид. № 55699).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Изобретение касаетея тормозных рельсовых башмаков с подвешиваемыми при посредстве пружинящих пластин лапками, служащими для захвата за головку путевого рельса. В подобном башмаке для удержания лапок в сомкнутом или разомкнутом состоянии предлагается применить пластины с выступами, прижимаемые пру.жинами к ребрам подвесок лапок:и отжимаемые ключом и стержнем для освобождения подвесок.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный поперечный разрез башмака с сомкнутыми лапками; фиг. 2 — то же, с разомкнутыми лапками; фиг. 3 — продольный вертикальный разрез башмака; фиг. 4 — ключ; фиг. 5 — вид башмака сбоку.

Предлагаемый тормозный башмак ° со,стоит из колодки а и замковой коробки о ..(фиг. 5), внутри которой к верхней ее части укреплены пружинящие державки 1, 1 (фиг. 1, 2) с подвешенными к ним лапками 2, 2, каковые под действием пружин 3, 3 на пластины 1, 1 смыкаются и

, захватывают, головку путевого рельса (фиг. 1). К державкам 1, 1 прижимаются спиральными пружинками пластинки 4 и 5 с выступами, предназначенными удерживать державки 1, 1 соответственно в сом)

El. 3. кнутом (фиг. 1) и,, разомкнутом (фиг. 2) положении.

Башмак отпирается посредством клю1 ча 9 (фиг. 4) который вставляют в отвер; стие 6 замка Ь (фиг. 3) и говорачивают ! на пол-оборота, предварительно отжав им пластинку 4 от державок 1, 1. Чтобы запереть башмак, надо нажать рукой на стержень 8 (фиг. 3), который отведет пластинку 5 от державок 1, 1, следствием чего последние под действием пружин 3, 3 сблизятся и лапки 2, 2 захватят .за головку рельса.

Предмет патента.

Тормозный рельсовый башмак, снабженный подвешенными при посредстве пружинящих пластин лапками, служащими для захвата за головку путевого рельса, характеризующийся тем, что для удержания лапок в сомкнутом или разомкнутом положении применены поперечные прижимаемые пружинно к ребрам державок 1, 1 (фиг. 1 — 2) зажимных лапок 2, 2 пластины 4 и, соответственно, 5 с выступами, каковые пластины 4 и 5 для освобождения лапок отжимаются клю, чом (фиг. 4) и, соответственно, стержнем

,(фиг. 3).

К цатенту M. M. Каблукова М 17345

Г

Ф. t . .Фи.2.

%pe .5.

Типография Первой Артеип Советский Печатнни, Л1оховая. 4

Тормозный рельсовый башмак Тормозный рельсовый башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх