Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор

 

Жласс 20 d, 22

¹ 18496;

ПЙТ Т t1R ИЗОБР1Т И

ОПИСАНИЕ г1невматического амортизатора преимущественно для замены вагонных рессор.

К патенту С. С. Иосифова, заявленному 24 мая. 1929 года (заяв. свид. № 50740).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Предмет и атента.

Пневматический амортизатор предназначается для замены вагонных рессор и состоит из двух стаканов, входящих один в другой и вмещающих в себе сжатый газ и масло, подаваемые компрессором.

Подача масла регулируется золотниковым выступом на наружной стенке внутреннего стакана, при чем доступ масла увеличивается при увеличении внешнего давления на амортизатор.

На чертеже изображен продольный разрез амортизатора.

Пневматический амортизатор состоит . из стакана 5 плотно входящего в стакан 1, из коих стакан 5 подразделен горизонтальным диском 7 с калиброванным отверстием 8 на две камеры, и снабжен выступом 6 на нижней наружной грани стакана, а стакан 1 в своей верхней части

- снабжен кольцевою выемкою 3, сообщающейся с каналом 4, а в нижней части имеет уширение 2, расположенное против выступа б и сообщаюшееся с каналом 9.

Сжатый газ и масло подводятся в внутреннюю полость обоих стаканов по каналу 9, при чем. выступ б и выемка 2 служат золотником, регулирующим поступление масла после достижения газом заданного давления. Выемка 3 служит для собирания масла, просачивающегося

Б. К. между стенками стаканов, каковое масло отводится по каналу 4. При увеличении давления повозки на .верхнюю крышку стакана 5, зазор между выступом б и выемкой 2 увеличивается и вместе стем увеличивается приток по каналу 9 масла поддерживающего давление в полости стаканов. Отверстие 8 служит для заме-. дления перетекания газа между верхней и нижней камерами стакана 5, для смяг| чения резких перемен вчешнего давления на зтот стакан.

Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор, характеризующийся применением двух входящих один в другой стаканов 1 и 5, из коих стакан 5, снабженный разделяющим его полость на две камеры диском 7 с калиброванным отверстием 8 для воздуха, имеет на боковой наружной поверхности выступ б, служащий золотником, регулирующим поступление в амортизатор подаваемого насосом по каналу 9 масла, а стакан 1 снабжен кольцевой выемкой 3, служащей для собирания масла, просачивающегося через неплотности между стенками стаканов и отведения его по каналу 4 обратно в насос.

Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей

 // 249209

Изобретение относится к транспортным средствам на колесном ходу, а именно к подвескам транспортных средств с большим диапазоном изменения статических нагрузок

Изобретение относится к сбалансированной системе подвески. Интеллектуальная сбалансированная система подвески включает в себя: средний мост (1), задний мост (2), листовую рессору (3), пневматическую подушку (6), корпус (4) уравновешивающего вала, балку (7) с вутами и стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Корпус (4) уравновешивающего вала шарнирно соединен с уравновешивающим валом (41) на подшипниковой опоре (5). Смежные подшипниковые опоры (5) соединены посредством поперечины (81) рамы. Середина поперечины (81) рамы шарнирно соединена с одним концом верхнего штока (9) среднего моста и верхним штоком (10) заднего моста. Пневматическая подушка (6) соединена с рамой (8). Середина балки (7) с вутами шарнирно соединена с нижней частью среднего моста (1). Один конец балки (7) с вутами шарнирно соединен с другим концом нижней части подшипниковой опоры (5), а другой конец балки (7) жестко соединен с нижней частью пневматической подушки (6) через стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Достигается повышение возможности автоматического распределения нагрузки на средний и задний мост транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

 // 193571

 // 221015
Наверх