Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней

 

Класс 20

М 19269

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перекатывания паровозных колесных пар без гребней.

К патенту Д. E. Трофимова, заявленному 10 сентября 1929 года (заяв. свид. № 54405).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля i93l года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 19:>i года.

1Q. На концах оси 1 свободно сидят c nTa c pelion ролики 2, 2, снабженные гребнями и, предназначенные для перекатывания П р eдмет патента. рамы вместе со скатом по рельсам.

К той же оси 1 прикреплены кронштей- Приспособление для перекатывания ны 3, 3, на концах которых свободно паровозных колес без гребней, отличаюсидят ролики б, б, соприкасающиеся с: щееся тем, что в целях предупреждения внутренними гранями бандажей ската. : схода с рельс колес применены соприКаждая из штанг 4, 4 снабжена парой 1 касающиеся с внутренними гранями рукояток 9, 9, закрепляющих в имею-, бандажей ролики б-б, свободно вращающихся на штангах прорезах 8, 8 дер- I щиеся на концах кронштейнов 3-3, прижавки 7, 7. Верхние рукоятки 9, 9 I крепленных к съемной раме l-4-5-10-11.

Для предупреждения схода с рельс паровозных колесных пар без гребней при их перекатывании применяется приспособление, снабженное роликами, соприкасающимися с внутренними гранями, бандажей и свободно сидящими на кронштейнах съемной рамы, имеющей ролики для перемещения по рельсам, при. чем рама для закрепления ее на оси ската снабжена державками.

На чертеже фиг. I изображает вид ската с закрепленным на нем приспо, соблением и фиг. 2 — то же в разрезе по АВ на фиг. 1.

При перекатывании по рельсам паровозной колесной пары без гребней на оси последней закрепляется рама приспособления, состоящая из оси 1, прикрепленных к ней двух штанг 4, 4 и из соединяющих штанги 4, 4 перекладин 5,. штанг 4, 4 соединены между собой поперечиной ll, вследствие чего эти рукоятки вместе с соответствующими им державками 7, 7 устанавливаются в одной плоскости. Установка приспособления на скате производится путем прикрепления рамы к оси ската, охватываемой при этом державками 7, 7, закрепляемыми в требуемом положении рукоятками 9, 9. Осуществление соприкосно вения роликов 2, 2 с рельсами и установка их на требуемое расстояние от колес ската производится путем перестановки державок 7, 7 по прорезам 8,8 штанг 4,4. При перекатывании по рель.сам ската с установленным на нем приспособлением; ролики б, б соприкасаются с внутренними гранями бандажей и вследствие жесткого соединения их с роликами 2, 2 препятствуют сходу

Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх