Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей

 

ж ОЗ7ЕЕ

Кпавс 63с, ЕЕ

С С(}1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

<

< <

« (Г. Г. Ежов

ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

За)<ог«ио 20 сснтобрн 1954 r. Ва № 468)452796 в Министерство авто»<1пбильнп! <2 транспорта и шоссейных дорог CCCP

11< рен н,n hl! у<"тр<>йс Гн) для ()()iní 1;) и

T(2;I(Hч« lH0r0 оослугкивдния авrn)t<)(6)III(Й, ВЫН 0 11Н Н Н Ь((13 НИД(,IН УХ Д<22(К Р<)1"013, устднд Влива<<мь(х снергди и гнд (и д<втоM<)tilt!ÿ Хля РГ0 но<1ь< л<:! (Ирииодним;ыlин). иинч тнlл. (})нано онн нг 0<6!« Н<")нв!»)от о(ГГимд. и<н<)(0;1<0" Гунн к у()ла)1 и д(та IHH

x<î>I )f30é чдгти а!»Ром<>биля. (}тличигм у< тройгтва H(> (г)06(нт< нин> я))ляг(< я то. чl

Н})ltl)01HIIT01<> <И!)0М<Н)ИЛЯ ВО!(})У(ГО})И.Н)Н Гi! I I 1<0)l <>< И 11})H! If i< 0<>3(< ВИЕМ. H0150})0 I ЛО уl р< II.l< нныч На кон<.<);!It выдви<иной голо)<еи до)ис}

l<"1 })0(i(Гв(:li) х Iа лных тин<<о днтохl(н>Иле Й.

Ид Фиг. 1 н.)0(>})!»k< H0 1(т})ой(тlн> ио и <06)>< 1< Hèln < ((ах)<ат;Iмн для двточобиля :2(«е<»ич,: нд <1>иг. 2 и 3 — то >к(, но в лн,2". И}нн 1 l()t)fx, <;:)ах))дтдми дл я ДВ1 0)ш6ИЛЯ «И(>6ГДД:: НД фиГ, 1 — у! триii(E (30 !

) l5T0)f0<>)I:If(I, I 3-6! }, << I 1! 1ЬНЬIЧ )ИIДОЧ Ув.l<) КР< ИЛ< НИЯ; НД

<1>иг.:> — т: л;е Дла авточ06иля 1 . 1<1-;if. г огл )ül(I l)f Вн10ч у:5:(a к})(ч!Лг)гня, нд

() н 3И(.-1Г)1.

11грен<н.н<н у(.rp<>il< rn0 со<»то)<т из двух

< норных рам (1) (H< p(днеи и задней).

И«г<р! Ли кал:до(3 он<и)ной }н!)и(приварена площадка (2) < закрепи()нн(лм На ней

< тдн1дртнь(ч м<".»ДничегhHI>(домкратах(. (3), H(l, H0I Ь(»IHHЧ )3!1НТГ Д(И))С}>отньн I (l5, !òí(((, I!"Тдлн, (вя;иlnaln)HH(! автомобиль с g0»iti(>агами.

3ахнатнь)< д(,тали,1ля (>азличньlх марн(. авто)(оби.(РЙ им()0T разIH

<(ля <95 Г»)м(п!)(ля «.(!0<»Еевич (фиГ. 1 )

ИВРРдни Й aalu l)i»т Вьlно 11н>н В Ви I! Ви 1 е If (6), Кр(0 I<;006}>i»HH<, V0H)ll,((< ) nnт )()0)t накидье()а)от< и и:» не(н днlо(0 6д1ку автои>бн<и(..Вилен .л;г< Thn екренля<тгя г двточ06ил("м lц и номоlии < тя<кнОГH 6041(! (8), !!роходян(< го чгрез ионе(н чину (<}) вилки. 3агнутыЙ клин

<гввгрстие для Ва)»одной рукоя гки. как

ИВЕДВДНо НД (".)()t< ., )Д IE(1111 il ). (IIa1 1511нолнеи 1! 15)Ц< })амки (1 (}). ()нд заli})РИЛ Я ЕТСЯ Г<) Hli <) It И Н < Н,1 ни я здт(ас H010 ко.1 ее д.

If())(1ний:3((х))ат для д)и >м<н>и.и! Ii-2(}

«П06СД<)» (фиГ. 2 и 3) 15b(H0 IH(H т;»е)ке

В ВIЦР Ви I h и (1 1 ), Кон (IE>1 (i 0TH})<>1l H (! И помощи (>олто!3 (12) кр<иятся к буксирным Hp>I((I)In;))t H;1 р;(1(!. две(>мобили. 3!»днии;)ах)3!»т, иыио;игенньи! )3 Ви I((нlчеи (1 3), ел(д6гк! H двумя ili»aiн tntü((вводя)тя чгжду к(о>нн(ТР(1нами:)аднеГО бамиера, и ДВумЯ !

)илк! з;цних ргг< ор и <1>икгируНГГ(и и !Лhl(ау(и.

Передний з;)х!)ат anò0÷îáHëÿ ГАЗ-6<} (фиг, 4) г(и на <1)игу)и . Задни!1:I;L>,)t;)т(1 () lit!i!(tin(n n < t (I())i TИ 6уn-" нрп6 >и;) (18), 1!10 анги)<о()и iH Г. ), )-,) l ((1>иг,,>) n t I г Нгi)0, 11 III È It!1 ИЛ)ич(гll )I>lit è

ill()(II(è г ООKIII)Tl))tи Л.lи ilt!1, !

11 ill :< ) К и а I 11 1:ln 1111TH!1(n>È, I(11

) II )11(,- I.г")1 (Фиг, 11) и Itin,ill(111

Кир (И;И (l!,)). и;!ЛГ>i(LI ЧОЙ Гll(рау

)ИИЙ 6ачигр;Iнlич(и)и.lн и и()li)ив

60 IT;Lett (2()), Зилний:)(>ан()т I(Н Л;1 Л II(× У li) >; И 11 1 (1.1 И а 11 Г И )1 и),)-1, )1.

:1((к)и Н )(H))и:i IX иil I (n(Н I а НТ >Они)>nhll 1) iмки < ЛО)lli)ln1">Чи (Ни;(и Г(n О и IIЧ О(ч>(!.<01<, (10)I>it () 11 ll< )>< (и< I и и (иlлн< Ги;)1)кна(и 6hlт) ° Н(11() I>I Н(1 1(ииг<).I I )lhl( (>) Ги 101111H (1) 1<))(к)lа1 а ()). и 1) )в т и II Рнр киды!)анигм illlИ 10 <>(>,0)ИЧИ (Ill l (Н<ЫУ ИЗ < Itu>k.l;111; Iã(itin, i>(ил)IН вЂ” Ил 6РН ln"

") Ii !>l I I I () ii())< 111(" Lll) ни. <ГI ill 1>(,))ill<>i И ТИ)>ЧИЛНИ(<) It)i)ИН (Р(1 И

11; 1L) !l L l n 1<))) а т(м О !it(>l)1)i ч < и н и и ,ЛИУ К .(0)tl ))il l 01! И УСИ(!И(>! ИЛНИ)и(HII анто)1 )6Н.If, Онроки1) )ва(T(n. р (, д ч (1 и :1 о 6 р (т (H и н

РРРH00)t(>(Ус)1Н)Й: Гни .л,)Я Рю)(>н Га ич(ского (н>с tv k lf и(>ни п (и)тимойиЛ i ll, В)))110 1Н ГН Ио(I! ВИ,\< ЛИ р i,)0H 1()1(!TH Â, у< T:)н(!Н((ива(мь)к < !10()(ли и г:)а,ltf автОыи6илн для Ого нида < ><

1(ХНИ 1(гскои 06Г(!у",КИВ(!НИИ, О т Л И Ч а )О)и < Г <. и т< М, Что ЛЛЯ ЛУЧИ!< ГО ЛигтУНО )i

L,!.111)1 и Л(тали<и хитивии На<ли )!Г!Оми"

6И.(и IH) h,lt.tl) до (кр(!т < наи)кгн г ),гмн(,(м ,л fn 1(nli0)N)n а при(и>лн и (nt 0 (1 ити)1(и)н.(я

НОКРУH TО(Ризинта It>H0II и! и н)и(гl(0(<>((1( Ill((÷, полн)Ротно У h(1)()(лl((мы ч ill) h<>)l(0))I )1)НИ)аной ) и 1(>lilil(.)<>ЧК))11 10.

2. ФОРМа ВЫИИЛНГИИЯ Уг!)Н и !Иа ПО

1l. 1, <) т f и )! а 10 ll) 1! и (я тг м, ч ГО дл н

06(<ч)счгнии,надсгкног0 <0(лин(ния гг0 с л(! новым автомобилгм поворотное при< Н(Н <Н)ЛОНИЕ ИЬИН>ГПИ НО И НИЛЕ ВИЛКИ r;

60пом и;)атягкниЙ 1;)Й кой..l;)hH< нлигмой

<чн р< дн антимибилн ) и<1>()нгй 6илк(римы или 1t 6укси)>н(,!ч It))()) tllltftам. а (:<али к ни(и.ll lii)H к)и ил(!Ïиn 31)и()гНОГО )(О )((IL И)И ЫР)КЛУ КРИН!и I(Ètf L >(!1 залп(6 1(H () < 1

)пи ((<р, . 1. <1>ирма )ИННО Ill(i(tin у гр и ) иа ио и. 1, Отличаtnùаn(я тгч, IT() Лля обе<.нгчгния иъд()кни(и г<ндингния < ги с грузовым авт(мобил; и ново)и>тн<н ириснособлгние выполнено и ниде заквата, зац)гилян)щеГО(я < ll(.))(Ли антимооиля H

6алкс пгреднего 6амигра, а сзади — );

6укгирному прибор).

Отв. редактор И. Д. TBxohlBpoB

Стаидартгиз. Подл, к поч, 30!Х 1050 r. Объем 0,5 н..ч. Тираж 700. Цене 1 руб.

Типографии изд-ва еМосковркал правдами, Потаповский пор., 3. Зак. 5319,

Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей Переносное устройство для ремонта технического обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх