Устройство для сцепления и расцепления вала автомобильного стартера с венцом маховика двигателя внутреннего сгорания
-H -- (О493 5
Клacс 45c, 16 (((р
«1
ОПИСАНИЕ ИЗОВРКТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. В. Савин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ И РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАЛА
АВТОМОБИЛЬНОГО СТАРТЕРА С ВЕНЦОМ МАХОВИКА
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 2 января 1956 г. за М 23055,453877 в
Министерство авто:<(оби lbl(oa иромышленно«ти СССР
Пивсстиы устройств» для сцепления и
1га(lt(fl.((пн
:-)1еlктром»гпптпыми рс.(с< Втяш!В»1«и(ими и!ток приво;п(ст»ртера и воз1сйстьующиа!и Iга пс 0 дли р»!BÎp(l!!Iii, анин двигателя при помощи иерсме(це(гпя зуочатки npuB0;(a !Bl винто юй н»1н.зке. Пзвсстиы т»кжс устрий!и ((н1 для пуска В кот двиг»тслсй
IfH <"гpCHII(. 1 0 с(Op»IIIIß С (J)pI(k ВЫСТУH Vc TpoiIc Tff0 по данному и" 0(pe TCHII!o з!Ia
p(Ic п имеет прото (ку, В котор5< 10 Вк01ят в немодном положении подпружиненные сукарп, отжим»(.мыс 1 опуспой поверкиоcrB!0 прото
HIT»I! В »TO!l ПО,(ОЖ(. НПИ ВС.IСДС1B На фиг. 1 устройство показано в искодиом по;io llckIHlt; На. ((и(г. Рычаг (1) прпвода сг»ртера соедин(н с якорем (2) реле при помощи серьги (3) и штока (1). Якорь (2) со стороны p: ÷àãà IfltccT HpoTo÷cíèóþ цилинлрическу(о Iloлость, в котору!о вст»влсно коли цо (51. закрепленное от вып»дания ироволи IHl,гм кольцом (G). В полости якоря между кол(цом (э) и 1с;!Ом якоря поеlсщспы,(в(l с5— каря (Т)< стянутые пружинным ко,ть— цом (S). В Itcxo1Holi поло;кении сукари (7) иод действием стяжного пружинного кол(ц» (8) запада(от B проточку !HTOHa (<) it Вапира(от шток в теле якоря. При гключеиии реле якор((2) втяп(вается до упора сердечника ® реле и тянет за собой шток (4), связ»нный при помощи серьги (3) с рычагом (1) привода. При этом шестерня привода (не пок»зана и» чертеже) вкодит в зацс I;IcHI(c c вш(цом TI;lxoci!Ha 1Blil »rc,1я, стартер начинает вращаться. привод по винтовой нарезке сбегает ",о упор» il; в»лу и шестерня привода полностью вкодпт в зацеп IOHHc с Венцом маковпк» двиг»теля. При сбеганпи привода рычаг (1) дел»ст