Круговой вагоноопрокидыватель

 

Класс 8le, 92

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О. И. Крутасов и С. М, Фульмахт

КРУГОВОЙ ВАГО НОО ПРО КИДЫ ВАТЕЛЬ

Заявлено 18 апреля 1Г)(>6 г, за ¹ 551(12)3 в 1<,о)п(тст iio;lcлам пзос)ретенпй и открыт i )(рп Со!)ете (!.!I :петров CC.C(Круговые вагоноопрокидыватели, ротор которых с расположенной в нем платформой для разгруженных открытых вагонов образован не(. ко,»>кимп ко.:!ьцяз(и (дияфряГмями), соединенными продольными балками, известны.

Ротор таких опрокидывателей чере3 к()льця (д)!я(рр

»я ролики. 1>нутрп ротора располо)ИСПО >CTPOIfCTI3<) Д.!5! ЗЯЖИЗIЯ ВЯГО»

1-1едостаток о»рок;!дывателей этоi 0 ТИ ПЯ вЂ” -В Cjl<»3H(ITC, H>»Off C, !05КНОСТИ

, (ТРОЙ С I Â ДЛЯ ЗЯ:КИ3!Я В

15ягоноопрокиг(1.»!атель, с()гласно изобретению, им(ст оолсс простое, чсм ряпее НЗВсстпыс, x «cтройство д, IH ЗЯЖИЗIЯ ВЯГÎIIОВ.

СунпlocTh изооре1 (; пи5! Зяк, »ОчdeTcя В том, что плат(1)ормя для разГ13>.. кясмых ВЗ ГО»Оп ГIОДВсшсня к

-00P(, СВЯЗЯПНЫЪ(С кольцами 1диафрагмами) шарнирным» тягами и жестки ли отростками, входя(ними в криволинейные вырезы диафрагм.

На фиг. 1 изображен боковой вид ваго:юопрокидь!вятсля; пя фиг. 2—

ОП,)ОКIIH > :Гатe. П> С TOP Öß В ПОХОДНОМ .") О, (ож(H! !It; H l (!) I:! . )> — — OH!30I(IIДЫВЯГс) )!I! )I

Р010p !3!1! Опоопрокпдь(иагсл)1 пред("! 10 кО:!Ьц<1 мн (диафрагмами) 1, соединенными

c()0o!f HpoJo.(ьнь1>It! c)HcIiitt3rIf

2, размещенными по периметру колец. Продольные балки связаны между собой угольниками 3, обраЗУЯ ЛЕГК>>Ю И ЖЕСТ1Ц>Ю КОНСТ13 с КЦИIО.

Бя пда)кя ми 4, зяк()(1)лепным(1 на

l«i, l,.iI;i, t HHH:.t!>p3 "i!Hi \ ), 1)с)т() );"; <>—

1;ЯВ, НН!;-!(Т(51 III(Oi!О рl>1,) 1 1Н Iit p)(»II X li !)() i(), ЬП Ь! Х с)I с H()pl>! 6, (! к()тор:,fe

ЛОЖИ I>CЯ l>HI ()П i! !ill 0!Ij)t»(li;tl>ii!IItllt».

i 0t)1>! 6 I (),H0t. I Ь (Iя Hp((0);j)3Я! >il()13

О! Н! 15!1 ПП П ll <1 j) . I »l3<»0T(51 -00j);13111>!" !О >1(lt 7, i(кО ГО!) I.!31 и(),!3LHI(HH »Я ; 5» с(х

П, I с(nl)();) 31 с! 13Я(C»!0!) (!POI È,, Ы13с! !(.,! и., >ЮЛЬКИ TIP(. .,t T(IH IIIIOT CO()(3É Рс!3(H3 Ю »301 H t Т <10 ОПСТР > КЦП<0 ИЗ швея!Лсро!3, 13 вер:пей части кот()рой о !

Ij):> . t >СI,i>i lip .) 1 li: !!IIIC I. 1(jit>l с<> с В;10>IT!!ponnif»I>!litt В »х тремя рядямп привес!Очных брусьев 9. ,>1!0. !ь!.а 7 »OH (>(sett колец

10653:.) (диафрагм). Прпвало шыс брусья 9, т»кжс к(1к и Бсрхнис уп01)ы 6, их!е!От эластичную поверхность> что предоХР<1 !!Я(Т В;1 ГОI! Ы ОТ Г1ОР>!1! ВО !3))СХ!Я прнвалки к л1ольк 131 7. Кссткие отростки 11 люлек 7 и тяги 10, связывающие люльки с ротором, обусловливают прп вращении ротора Определенное движение люльки с платформой 14, Обеспечивая плавный под!30д !!а!Гона и В pxllfl, >I > порам 6 на роторе.

Платформ» 14 представляет собой сварну!о метал. н)ко)гструкци!О нз

Д В 3 х 11 Р О, 10, I I > f f I>l x 113 У ; 13 1) О 13 ы х () !лок 16 с уложеflllf>I%II па них ста ll>-!!ы>!!! рельс»>!!! 16. В l(г!1 )сх мсс!»х K и Ii!1(j)(!p)I(14 с!!1!зу flpllBflp(ны I)QI IEpc>f í ûc ш ВС,!леры 17, которые являются Опорой для подшипников 18 подвесных тяг 19> закрсплегп!ых на л!ольке. Н» кр»ях платформы установлены I(pof III )Tell!I 1>l 20 с роликами, которые, упирая(ь В упор 21, на фундаменте центрируют платформу 14 по оси )келезнодорожного пути.

Продольное перемещение платформы предотвращается установленными в торцах Вагоноопрокпдывателя роликовыми упорами 22.

Роликовые опоры 6 состоят из рамы 22, на которой укреплены два балансира 2) с роликами 24.

Вращение вагоноопрокидывателя осуществлено двумя индивидуальными электрически сблокированными приводами 26), расположенными у крайних колец (диафрагм), снабженных зубчатыми венцами.

Электрическая блокировка создает синхронность раооты электродвигателей и предохраняет ротор от скручивания.

Управление вагоноопрокидыватслем осуществляется из кабины, где размещена вся электроаппаратура и сигнализация. Получив сигнал об окончании установки вагона в роторе, машинист включает электродвигатели вращения ротора.

В начале поворота ротора платформа 14 с вагонами остается прижатой к упору 21 на фундаменте до тех пор, пока привалочная стенка на люльке 7 не подойдет к стенке вагона и вагон не ляжет на боковые привалочные брусья 9. Это соответствует прпчерно 4 — 5 градусач поворота ротора. После привялки вагона тяги 19, поддерживающие нл<1тфор)>!у 14, принимают 13ертикальнос положение по от!юшснию к оси ротора.

Д !льнейшсс вращение до бб) — 70 градусов не изменяет кинематики внутри ротора. При последующем вращении начинается привалка Вагона под действием собственного веса к верхним привалочным упорам 6, которая осуществляется олягодяря движению отростков 11

:польки В криволинейных ьч>!резях

1) колец (диафрагм) и тягам 10, с Вяз 1>1 Ва ю)ц!13! >f IO, I 1>f(3 7 (. I(Op B VCO M ротора.

Эта операция заканчивается при

70 — 80 градусах поворота вагонооп рокидывателя. Плавный, без ударов, подход вагона с люлькой к верхним упорам осуществлен установкой пружин, упира(о!цихся В люльку. В исходном положении пружиш сжаты под дейст!3исм веса платформы и ..польки. При повороте ротора примерно на 70 градусов усиЛ и (П Р > )К ! Н > 11 P C 13 1>1113 >I H В С С Л IОЛ Ь К И, платформы и вагона, отжимает люльку и плавно подводит вагон к упору.

Д»льнсйшее вращение происходит без изменений положения ваго.на в роторе и вык:почается конецным выключателем при повороте на

170 градусов.

Кроме нормально работающего выключателя установлен аварийный конечный выключатель для угла поворота 175 градусов. При обратном вращении ротора люлька с вагоном возвращается в исходное положение, отваливаясь от верхних упоров.

Ротор, не доходя 20 — 30 градусов до нача.чьного положения, останавливается конечным выключателем и затем постепенно без толчков доводится до упоров на фундамент.

Встретив упор, платформа с вагонами начинает отходить от привалочных брусьев и занимает исходное поло)кение, включая вращение ротора конечным выключателем.

После окончания цикла подается сигнал в наби!За машиниста. Процесс вращения ротора автоматизирован.

Предмет нзоорстсиия

1. Круговой вагоноопрокидыватель, ротор которого с расположенной в нем платформой для разгружаемых открытых вагонов образован несколькими, опирающимися на ролики кольцами (диафрагмами), соединенными балками и с устройством для зажима вагона в процессе опрокидывания, о тл и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения устройства зажима вагона, платформа шарнирными тягами подвешена к Z -образным люлькам, связаииым с кольцами (диафрагмами) с !н>мощью шарнирных тяг и жестких отростков, входящих в криволинейные вырезы диафрагмы.

2. Фор 1!! 13ыпол исии я В<1Гoll00IIрокидывателя по и. 1, о т л и ч а ю(l! а я с я тем, что, с целью облегчения перемещения люлек, жесткие отростки несут на себе подшипники качсн!!8, посредством которых происходит взаимодействие отростков

c о степками вырезов в диафрагмах.

М 106535

Фиг. 3 т г

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 8/VI-1957 г. Объем 0,375 п, л. Тираж 400. Цена 75 коп.

Гор. Ллатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР. Зак. 4093

Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх