Переносное заправочное устройство

 

3% 109213

Класс 47е, 33

СССР!

ФФ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Богданов

ПЕРЕНОСНОЕ ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 26 декабря 1956 г. за М 563331 и комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

К некоторым машинам предъявляются повышенные требования в отношении герметичности полостей, в которые нагнетаются смазочные материалы, причем последние нс должны иметь контакта с атмосферным воздухом.

Известные заправочные устройства с обратными клапанами на выходном конце нагнетательного шланга или на входе в полость смазываемого механизма этим требованиям не удовлетворяют.

Описываемое заправочное устройство устраняет этот недостаток тем. что в нем конический нагнетательный клапан выполнен из двух соосных сопряженных по притертым торцовым плоскостям головок, из которых одна закреплена на выходном конце нагнетателя, а другая— на входе в канал смазываемого механизма. Корпус головки, установленной на выходном конце нагнетателя, выполнен подпружиненным.

На фиг. 1 показано заправочное устройство в присоединенном к смазываемому механизму положении; на фиг. 2 — нагнетательная и приемные головки этого устройства.

Описываемое заправочное устройcTвО выпо, lнсllо ь впдс p) !ного и:lу111кеpHQI 0 нагие т2тсля 1, 1 оТорыи с помощью гибкого шланга 2 присоединен к резервуару, где смазочный материал хранится под избыточным давлением. На выходном конце нагнетателя укреплена головка 8, па вход(в канал ои смазываемого механизма установлена головка 4. Головки 3 и - соосны и сопряжены по притертым торцовым плоС КОСТЯМ.

Головка 3 с помощью накидной

Гайки д присоединяется 1, 1пту ll,tp

6 головки 4. Сопряженные торцовые п,1ocliocTII 10 loBOK 3 и 4, 2 т21 же клапанов 7 и 8 .ьагнетательной и приемной головок отработаны с высокой точностью. 3,. я пх плотного прплегания предусмотрена тарельчатая пружина 9, осуществляющая общий натяг всего соединения.

Размеры клапанов 7 и о подобраны так, чтобы обеспечить Iix одновременное Открытие в на lа,lе и закрытие в конце нагнста,IIII.

Прп разъединенп1 головок оба клапана автоматически закрываются, причем клапан 7 закрывает до№ 109213 ступ воздуха в резервуар со смазкой, а клапан 8 — в полость смазываемого механизма.

Предмет изобретения

1. Переносное заправочное устройство с коническим нагнетательным клапаном, отличающееся тем, что, с целью предотвращения утечек смазочного материала и контакта его с атмосферным воздухом, клапан выполнен из двух соосных, сопряженных по притертым торцовым плоскостям головок, из которых одна закреплена на выходном конце нагнетателя, а другая — на входе в канал смазываемого механизм а.

2. Заправочное устройство по п. 1, отличающееся тем,что, с целью выборки зазора между сопрягаемыми плоскостями и повышения герметичности сопряжения этих плоскостей в момент подачи смазки, корпус головки, установленной на выходном конце нагнетателя, выполнен подпружиненным, например, тарельчатой пружиной. № 109213

Фиг. 2

Отв, редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. П1од. к печ. 13/XI 1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 430. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 156.

Переносное заправочное устройство Переносное заправочное устройство Переносное заправочное устройство Переносное заправочное устройство 

 

Похожие патенты:

Клапан // 2470210

Изобретение относится к автоматизированным смазочным системам и устройствам
Наверх