Навесная кормовая гребная установка для мелкосидящих судов
"о j !) <) 43
Класс <<- о), 65!з, 5 ((< р!!Ц - л.<, ) С!ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф. И. Михайлов
НАВЕСНАЯ КОРМОВАЯ ГРЕБНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ
МЕЛКОСИДЯЩИХ СУДОВ
За)1<)ясно 19 а))репа 1957 r. За Х о71-!(5 а Ко)и)тет Бo:(:с-.;,;.!!зооретс!!!)(! i! открыт!!!! ()р!) Со))стс М!!):cT;)oв Г.С<.5) ! 3 БЕС 1 И 1.1(КОР.;(ОБ Ы(. i I ci l!(I l hl(Гj)(()1< Ы(. L CTHBO!31
Ж(ИЗ-ЗЯ Гj)«)»03,(КОС1 И И (11«ЖИ«< 111 атих ст<1НО!)ок, !
1, iTc!! 1<)i!li«, С()ГГIЯСИО liз«бРЕТСi: ПО, )Т!1 ll< l()i1 ЯТКИ < С l PH!1( B!i(ОКР) ilil(OCТ5! BO, IC(. H ПО ЦЕНТ!)<111 l(c! и
Б ЗЯ)3!.!СИ:))Г)С ТИ OT (;<. c):(!t!.) (< 11!H. ) ре01(oc к« !Oñî моитир«ва(!О ия ко(!— сольной «<Боротиой раме, шяр;!upk!O Hf С целью обеспече!и!я рег(лировяИИЯ ОПТИ.
МЕХ
Г! 1 (!);! i . 1 iз««p()и i !, «! i ()I Я13<. с1!()li р(() li«l: i "l а)1«13 к)I с<)()к« ; ия
PH3P(. 3 и« 1. 1 п«БОР«1 ПОГ«<(сх<ЗИПЗ vl H Г!)СОИ ОI О ОЛ<<СЯ; i(H фц Г. т- -<. Х(ма,<«и)ксilll»,1011«, т, li I и ()11«! «коj рсо!1«5(т стаи(;!)к<1 «!i, )i«ti«c«r I р(бГН) К()1(СО 1 С ИОС"05 И!)Ыi! I!«.И«С«1! 11 ". «! ТРОЛ13131 ЯТ(. !h — . 1!;I, iзt., l!! C Р(Л<< К(«РИ(;И П(О(:(
Б<1 1, С. И а «Oil i(!!
Зя К,)(П 1< l(i(011 И(1 TPHii l(С СМ. I! I H < 1«<. Р!, (i1 ««11 01!CÎГI h! IO! I « K<):<(О Ih)lclH О,)Г)К;) - 1«:Ке Г 1)Р;1 ill H 1 ЬС
Бисимости от Осалки смлия. При из
«тиосительио «ерт!П(яльной плоск«С.!I ДОСТ!1! Ii< ÒÑß !IO j)Ñ (C 13():>1 I :. ( 1(рп неооходим»стп ос). оTp» < !)ЕОНО!! 3 CT(I flo 3ÅH I(oliCO,! ЬЦЯЯ <)i.:. i:;::: 4 о. Я !10, (О, !!i Е,(ЗИГ(IТ(! !0. Л (((лолли()с (ное гребное коле: ) 1 р»ботает по принци Г< гребно! ео. . (C Ii С П (; 13 О Р 0 Т 1 1Ь(. > И, 0 Г1 !1 С т(1 1>1 I;, ! О 3 ,f !!!P (! i PPО1<ОГ0 KO7ЕСс1 СИСТ(".,il>! 1 ° .;(Я) "» . (>есцентрпковы I <юворот:.hIxl мс;ани: A!Oм имеет бо,(ес со)pp :(!!HI>:: Л ЕОН, 1внжЕПИЯ Г!ОП» СТ "< (3 ;(>ДЕ, IJP!! ЕО IY)j)OXI Н»П,)ЯВЛРIIИ>> ."1КЕ, ЯВ 1 ii<)li,(!fCH пост<оянн(ям по, floe О .,! > еолс(я ((!) н Г 4), Колебательное вр(пцс"нпе лопастей гг(олопастного гребного колеса 1у Вы!пе закон > Осмшестl), :яется посредством рычяжно-шяр-! Гирн<и о поворотного механизма, r! î >шву устройства которого пологееп симмстрпчньш прямолинейно направлявший механиз)! Чсбышега, даюшпй прпб.!ижеппе всей шатунной кривой к прямой. Рычажно-шарнпрньш поворотньш (,(еханизм малолоп»стного I ðPá! Iîãо колеса ссстоит пз 77>!Ового равноплечего рычага 9, коромысла 10, тяги 11 и поводка 12, ус Jановленны., в двуx плоскостях с оответственно д. Гя каждой симметрично расположенной пары лопастей па диске колес» 11. Ось кривошипа 7 закреплена HH фупдаментпо!! p;I „) !f ИНД3 Е. Пвi!Oli ПОСТ< ПИ I "(алое оп((стн(,(с грсбпыс колеса с 1 (одвсспl>l J (IоторÎм прсдлаl ае !ся < I!1<(i l3.IlfI3Ii Ь II!! МС.! ЕОСИДЯП( or 2 ) 10 2ОО л. (. П !) е;! ((1 с т и з о б р е т е и и я !. Иа()ссняя кормовая гребная устано(зка для мелкосидя(цих судов, ОТЛ 1 < Я lo i I! и СH Т(>М, ЧТО, С целью п<)вышения упора, ее,шижи1 pc!ü Выполнсц В Ви I(. ма. !ОГ10пс!с Г" ного гребного колеся с постояш(ым по.носом> расположеш(ым 13I!p окру кности колеса 170 це(гграм цаиф лопастей. 2. Ill 131>III0.7!Ic>IIIH x cT» IloIII что, с целью обес(течения регулироВания погружения колеса, в зависимости от осадки судна, гребное колесо монтировано ня консольной поворотной раме, шарнирно закрепленной на палубе в корме судна и снабженной поворотным устройством. 3. Форма выполнения установки 1H2,0T,7!Iif»IOII(»HCH тем, что, с целью ооеспечения оптимального тля входа и выхода лопастей при их дви)кении с постоянным полюсом, гребное колесо снабжено рыча)кно-шарнирным механизмом лопастей, исполненныAI по симметри шой схеме механизма Чебышева. Отв. ре:актор И. В. Макаров Стан.дарг-из. Поап. и печ. Iif ff!-1Жч г. Обьем 0.25 н. л. Тираж 400. Цена 50 кон. Гор. Алатырь, типсг афо:в . 6 2 Министерства культуры Чуватиской ЛССР. Зак..94К