Игральный автомат

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ps > 1000043 (63}Дополнительное к авт. свид-вуИ)М Кл з (22} Заявлеио12. 06. 80 (21) 2940755/18-12

A 63Г 9/00

A 63Г 9/22 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР но делам изо6ретеннй н открытий (Я3) УДК 681. 136. 51 (088.8) Опубликовано 28.02, 83.Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 28. 02. 63 (72} Авторы изобретения

A.Í.Êîðîòîíîøêo и В.Д.Зубаков (1Й

1 (71) Заявитель (54 ) ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ

Изобретение относится к игральным автоматам и может быть использовано при проведении комплексных телеигр.

Известен игральный автомат, содержащий блок управления, соединенный с блоком воспроизведения информации, и имитатор игоровой ситуации t 1).

Недостатком известного игрального автомата является невысокая занимательность игры.

Цель изобретения - повышение занимательности игры;

Поставленная цель достигается тем, что игральный автомат содержащий блок управления, соединенный с блоком воспроизведения информации, и имита-. тор игровой ситуации, имеет вычислитель, блоки имитации спортивных упражнений, а имитатор игровой ситуации выполнен в виде блока отображения внешней обстановки, первые вйхо". ды которого подключены к первым входам блока управления, соединенного вторым входом с пеРвым. выходом вычислителя, вторые выходы которого подключены к первым входам блока отображения внешней обстановки, вторые выходы которого связаны с соответствующими входами блоков имитации спортивных упражнений, выходы которых соединены с первыми входами вычислителя, связанного вторым входом с третьим выходом блока отображения внешней обстановки, управляющий выход которого подключен к второму входу вычислителя.

На фиг. 1 изображена блок-схема

1ð игрального автомата, на фиг. 2 и 3 варианты расположения участников при игре.

Игральный автомат (фиг. 1) содержит велоэргометры 1 и 2, блок 3 воспроизведения информации, датчики 4 и. 5. оборотов и поворота руля, вычислитель 6, видеомагнитофоны 7 и 8, блок 9 управления, узел 10 имитации профиля дороги, имитаторы 11 к 12 тормозов. Видеомагнитофоны 7 и 8 и узел 10 имитации профиля дороги входят в имитатор 13 игровой ситуации.

Первый блок имитации спортивных упражнений включает в себя велоэргометр 1, датчик 4 оборотов и поворота руля и имитатор 11 тормоза. Второй блок имитации спортивных упражнений содержит велоэргометр 2, датчик 5 оборотов и поворота руля и имитатор 12 тормоза. При этом имитатор 13 игровой ситуации выполнен в виде

1000043

Вычислитель 6 выполняет следующие функции

g) вычисление на основе выходных сигналов датчиков, установленных на имитаторах физических нагрузок, а также задатчика внешней обстановки мгновенных положений участников в пространстве, вычисление скоростей и ускорений изменения положений.

В приведенном примере (велогонки)) вычисление на основе числа оборотов педалей велоэргометра и угла поворота его руля, а также данных о профиле дороги мгновенных положений каждого участника на дороге в про55

6i блока отображения внешней обстановки, первые выходы которого подключены к первым входам блока 9 управления соединенного вторым входом с первым выходом вычислителя б, вторые входы которого подключены к первым входам блока отображения внешней обстановки, вторые выходы которого связаны с соответствующими входами блоков имитации спортивных упражнений, выходы которых соединены с 10 первыми входами вычислителя 6, связанного вторым входом с третьим выходом блока отображения внешней обстановки, управляющий выход которого подключен ко второму входу вычисли-,!5 теля б.

На фиг. 2 показано расположение участников игры и впереди находится первый участник, ! где ), L — положение первого и вто- 2п рого участников на трассе, Х, g — положение первого участ1 ника на экране Второго участника; 25

Х,Х„ — параметры иэображения трассы в районе первого участника на экране второго участника, В„, — положение участников относительно левого края трассы, профиль дороги для первого и второго участников.

На фиг. 3 показано расположение участников игры, где индекс 1 относится к первому, а индекс 2 к второму участнику.

Блоки 1 и 2 представляют собой имитаторы физических нагрузок, при- 4О водимые в движение участниками имитируемых соревнований.

Блоки 4 и 5 представляют собой датчики, преобразующие механические перемещения в электрические сигналы. 45

Блок 6 представляет собой цифровое (или аналоговое ) счетно-решающее устройство стандартного типа, вычисляющее по заданным уравнениям условия для проведения игры. 5Î дольном, поперечном и вертикальном направлениях, Д) вычисление для каждого из участников его разностных (относительных) координат относительно границ отображаемого в каждый момент кадра, @ вычисление, если в этом есть необходимость, углового положения симолической отметки на экране блока 3.

При использовании в качестве вычислителя б может быть выбраиа, например, "Электроника С-5" или другая аналогичная машина.

Блок 13 (включает составные узлы 7 и 8, 10) выбирает в темпе, задаваемом скоростью каждого (в простейшем случае одного) участника, информацию о внешних условиях игры (например, о трассе движения велосипедиста ).

Имитаторы 11 и 12 представляют собой электромеханические тормоза, установленные на валах (или подвижных частях ) имитаторов физических нагрузок, приводимых в движение участниками соревнований. Величина тока в тормо- зах и, соответственно, усилия на тормоза задаются не с пульта управления (как в штатных имитаторах физических нагрузок ), а управляющими сигналами, определенными в вычислителе б в. зависимости от внешней обстановки, Блок 13 функционирует следующим образом.

В память блока 13 предварительно записывается внешняя обстановка соревнований. Во время работы всего устройства сигналы внешней обстановки поступают на блок 9 управления и на имитаторы 11 и 12 тормозов.

Скорость изменения внешней обста" новки определяется возможными режимами работы: режим 1 — скорость задается в принудительном порядке, и режим tl — скорость определяется участниками соревнований. Режимы воздействуют на валы (или движущиеся части ) имитаторов физических нагрузок, с которых сигналы управления снимаются при помощи датчиков и после преобразования в вычислителе б поступают на блок 13, синхрониэируя его работу.

В приведенном примере l,велогонки ) внешняя обстановка состоит иэ изображений дороги впереди каждого из двух участников, записанных на видеомагнитофонах 7 и 8, а также координат и скоростей изменения координат дороги, записанных в узле 10. Во вре-, мя работы устройства изображения дороги для каждого участника поступают соответственно с узлов 7 и 8 в блок 9 управления, а оттуда на экран блока 3. Одновременно скорости изменения координат дороги поступают

1000043 с блока 10 на имитаторы 11 и 12 тор- мозов, а координаты дороги - e узла

10 на блок 9 управления, а оттуда— на экран блока 3.

Игральный автомат работает сле5 дующим образом.

Два участника игры сидят на велоэргометрах 1 и 2.Перед ними стоит блок 3 воспроизведения информации.

Участки крутят педали велоэргомет— ров 1 и 2 и поворачивают их рули. 10

Каждый велоэргометр оборудован датчиками оборотов и поворота руля 4 и 5. Сигналы с этих датчиков поступают в вычислитель б, где по ним определяются мгновенные взаимные по- 35 ложения участников и их положения на дороге в прямом и боковом направлениях.

Сигналами, соответствующими положениям участников на дороге,син- у хронизируют видеомагнитофоны 7 и 8, на которых записаны изображения дороги, соответственно, для первого и второго участников. Сигналы с видеомагнитофонов через блок 9 управления 25 поступает на вход телевизора, на экране которого формируются два изображения: а) дорога впереди первого участника и б) дорога впереди второго участника.

ЗО

На .экране блока 3 формируется также третье изображение, на котором показывается общий профиль дороги и мгновенные положения участников соРевнований на ней, Изображение профи" ля дороги формируется в блоке управления на основе сигналов, поступающих от узла 10 имитации профиля дороги.

Изображение мгновенных положений участников формируются также в блоке

9 управления, но на основе сигналов, поступающих с вычислителя б.

Кроме того, сигналы, соответствующие мгновенным положениям участников на дороге, поступают в узел 10 имитации профиля дороги, где по ним 45 формируют сигналы, пропорциональные крутизне дороги, сформированными сигналами, управляют имитаторы тормозов

11 и 12, установленными на велоэргометрах 1 и 2,имитируя подъемы и спус-5р ки.

На фиг. 2 н 3, показаны три изображения, видимые участниками соревнований на экране телевизора 1) левое верхнее изображение - дорога впереди первого участника," 2 правое верхнее изображейие — дорога впереди второго участника, 3 2 нижнее изображение - общий профиль дороги и мгновенные положения участников на ней.

На изображение дороги того участника, который находится сзади, вносятся также отметки, показывающие положения идущего впереди участника. Эти отметки формируются в блоке

9 управления на основе мгновенных взаимных положений участников, определяемых в вычислителе 6.

Использование предлагаемого изобретения повышает занимательность игры.

Формула изобретения

Игральный автомат, содержащий бл4к управления, соединенйый с блоком воспроизведения информации, и имитатор игровой ситуации, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения занимательности игры, он имеет вычислитель, блоки имитации спортив- ных упражнений; а имитатор игровой ситуации выполнен в виде блока отобра. жения внешней обстановки, первые выходы которого подключены к первым входам блока управления, соединенного вторым входом с первым выходом вы числителя, вторые выходы которого подключены к первым входам блока отображения внешней обстановки, вто . рые выходы которого связаны с соответствующими входами блоков имитации спортивных упражнений, выходы которых соединены с первыми входами вычислителя, связанного вторым входом .с третьим выходом блока отображения .-" внешней обстановки, управляющий выход ,которого подключен к второму входу вычислителя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2697394.

1000043

1000043

Составитель С.Алексанов

Редактор О.Сопко Техред A.Áàáèíåö . КорректорН.Король

Заказ 1209/3 Тираж 399 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игральный автомат Игральный автомат Игральный автомат Игральный автомат Игральный автомат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к конструктивному исполнению и способу управления системой игровых устройств единой информационно-призовой сети и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игровых залов, в которых используются разнородные и расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных ставок денег и выплаченных в игровых машинах выигрышей или призов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к способу организации дополнительных прогрессивных (постоянно увеличивающихся) выигрышей и конструктивному исполнению системы игровых устройств единой информационно-призовой сети с дополнительными прогрессивными выигрышами и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игральных залов, в которых используются разнородные и расположенные на любом расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных на игровых устройствах ставок и выплаченных в игровых машинах выигрышей и призов
Наверх