Транспортная система линии расконсервации изделий

 

(71) Заявитель

Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод им. М. И. Калинина (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ

РАСКОНСЕРВАЦИИ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области грузозахватных устройств, в частности для транспортировки листового и профильного проката в камеры обработки.

Известна транспортная система, используемая в установке для расконсерва5 дни изделий, содержащая горизонтальный конвейер, несущий детали в камеру обработки щелевого типа, и расположенный перед камерой перегружатель листового проката, выполненный в.виде двух кантователей типа книги, последовательной работой которых лист иэ вертикально расположенной стопы, перекантовываясь, устанавливается на конвейер в вертикальном положении. Для поддерживания листа, перемещающегося по конвейеру, на нем смонтирован ряд продольно рас.положенных неподвижных направляющих, :параллельно установленых друг над дру- 20 < E>3 °

Недостатками такой системы являютcs потребность в увеличенных производ ствениых площадях, воэмоиаость дефор-.

uaaw длинномерных листов при их пе рекантовке и шум их падения, а также неудобство обслуживания нз- за загромождения конвейера направляющими.

Наиболее близкой по техни;-еской- cyatности и достигаемому результату к изобретению является транспортная система линии расконсервации изделий, включающая несущий конвейер, проходящий через камеру обработки, расположенные по обе стороны последней перегружатели, каж дый иэ которих выполнен в аиде подвим ного в горизонтальной плоскости груэоподъемного механизма, на котором смонтирована с возможностью вертикаль ного перемещения траверса с груэозахват» иым органом, элементы управления и . приспособление для поддерживания иэ делий, транспортируемого по несущему конвейеру t,2. .

Недостатком описанной транснортиой системы является необходимость оборудования конвейера направлякецими для поддерживания занспортируемого по нйрокам камеры 2 установлены пе -егружатели 3 и 4, каждый из которых выполнен в виде перемешивающегося в горизонтальной плоскости грузопоцъемного механиз .ма 5, смонтированного на тележке 6, перемещающейся под действием механизма 7 по направляющим рельсам 8, закрепленным на неподвижной станине 9.

К тележке 6 вертикально подвешена 0 жесткая штанга 10, по направляющим которой перемещается грузоподъемная тележка 11, несущая на себе траверсу

12. Траверса 12 выполнена в виде жесткой сварной балки 13 с рядом ус)$ тановленных на ней пневмоприжимов 14 с самоцентрирующимися прижимными губками 15 и 16 для захвата листового проката 17 в вертикальном положении.

Каждый пневмоприжим выполнен в кор»

2О пусе 18, имеющим Л -образный заходиый зев 19 с отверстиями 20 (см. фиг. 3) для выхода прижимных губок 15 и 16.

Траверса 12 оснащена устройством для рай- поддерживания перемещающегося по кон« я 2s вейеру листа 17, выполненным в виде

gByx продольных профильных направляю щих 21 и 22, неподвижно прикрепленных к корпусам 18 пневмоприжимов 14, и образующих по всей длине траверсы рас 30 ширяющийся книзу продольный паз 23, который является продолжением„/ -образного зева 19. К направляющей 21 прикреплены расположенные под пневмоприжимами опоры 24, а к направляющей

22 - приемные опоры 25, представляющие собой вертикально установленные площадки, обеспечивающие прием и пред-. варительную ориентацию листа 17 перец захватом. Опоры 24, расположенные со стороны приема листов, выполнены более короткими, чем опоры 25, и предназначены для предохранения листов от падения. Транспортная система снабжена взаимодействующими с транспортируемым

4ф листом и приводами перемещения элементами управления, включающими в себя ко- нечные выключатели 26, 27, 28 реле давления 29, установленные на пневмоцилиндрах прижимов 14, фотоэлементы я

30, 31, один из которых установлен на траверсе 12, а другой - на раме конвейера 1, и смонтированный в нижней части траверсы 12 пневматический щуп 32.

Эти элементы управления, находясь во взаимодействии с транспортируемым листом, обеспечивают работу описанной транспортной системы в заданном автоматическом режиме.

3 100 му листа, которые загромождают транс-: портную систему и затрудняют работу обслуживающего персонала. Кроме того, оснащение перегружателей винтовыми прижимами не позволяет автоматизировать процесс транспортировки и снижает производительность системы.

Llenbv изобретения является улучшение условий обслуживания транспортной системы при транспортировании по несущему конвейеру различного по высоте длинномерного листового проката и повышение производительности.

Эта пель достигается тем, что в тран спортной системе линии расконсервации изделий, включающей несущий конвейер, проходящий через камеру обработки, расположенные по обе стороны последней перегружатели, каждый из которых выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости грузоподъемного механизма на котором смонтирована с возможностью вертикального перемещения траверса с грузозахватным органом, элементы ул ления и приспособление для поддерживани изделия, транспортируемого по несущему конвейеру, приспособление для поддерживания изделия размещено на траверсе, которая выполнена в виде жесткой балки, снабжена приемными опорами и выполнена с Л-образным заходным зевом. Гру« зозахватный орган выполнен в виде пневмоприжимов с самодентрирукяцимися губками, размещенными в зоне h -образного зева.

Приспособление для поддерживания изделий выполнено в виде двух наклонно расположенных профильных направляющих, I укрепленных на траверсе за h -образным зевом с возможностью образования расширяющегося книзу паза, а приемные опоры выполнены в виде вертикально установленных площадок, приклеенных к профильным направляющим.

На фиг. 1 изображена описываемая транспортная система, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сбоку, в рабочем положении (в процессе транспортировки листа и установки на несущйй конвейер); на фиг. 3 - перегружатель, общий вид, на фиг. 4 - узел I на фиг. 2 (в поло жении захвата листа пневмоприжимами); на фиг. 5 то же, вид сбоку в исходном положении перед загрузкой; на фиг, 6 - узел g на фиг. 2 в момент загрузки.

Транспортная система включает в се бя несущий конвейер 1, проходящий черее камеру обработки 2. По обеим сто22 15 4

1. Транспортная система линии расконсервации изделий, включающая несущий конвейер, прохоц5пций через камеру обработки, расположенные по обе стороны последней перегружатели, каждый из которых выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости грузоподъемного механизма, на котором смонтирована с возможностью вертикального перемещения траверса с грузоэахватным органом, элементы управления и приспособление цля поццерживания изцелия, транспортируемого по несущему конвейеру, отличающаяся тем, что, с делью улучшения условий обслужи» вания транспортной системы, при транспортировании по несущему конвейеру раз личного по высоте длинномерного листОвого проката и повышения производительности, приспособление для поддержива-. ния изделия размещено на траверсе, которая выполнена в вице жесткой балки, снабжена приемными опорами и выполнена с h-образным заходным зевом, при етом грузозахватнйй орган выполнен в виде пневмоприжимов с самоцентрирук » щимиси губками, размещенными в зоне

/1-образного зева.

2. Транспортная система по и. 1, отличающаяся тем, что приспособление для поддерживания изделий выполнено s вице:двух наклонно расположенных профильных направлякяцих, укрепленных на траверсе за h-образным зевом, с воэможностью образования расширяющегося книзу паза, а приемные опоры выполнены в виде вертикально уо5 10022

Транспортная система линии расконсервации листового и профильного проката работает слецукяцим образом.

При включении кнопки "Пуск перегружатель 3 по команде пневматического щупа 32 устайавливается в исходное положение .под загрузку. Щуп 32, упираясь в стопу листсв, включает кондевой выключатель 26, который пает команду на отвод щупа 32 от стопы листсв. 10

Первый лист 17 специальными устройся вами (на чертеже не показано) отделяется от стопы и поворачивается до соприкосновения своей кромкой с поверхностью приемных опор 25, проходя под l5 опорами 24. Траверса 12 опускается вниз. При этом лист 17 верхней кромкой скользит по поверхностям опор 25, входя в продольный паз 23, а затем в эев 19, пересекает луч фотоэлемента 20

30, который прерывает движение траверсы 12 вниз и дает команду на включение в работу пневмоприжимов 14, самодентрирукяциеся трубки 15 и 16 которого зажимают лист 17. Затем реле дав-25 ленин 29 дает команду на подъем травер» сы 12с на заданную высоту (в зависимости от высоты листа). Движение траверсы вверх прерывается конечным выключателем 27, дающим команду на - З0 включение в работу механизма горизонтального перемещения 7, подводящего траверсу 12 с листом 17 в зону конве йера 1. Выключатель 28 останавливает, перегружатель 3 нац конвейером 1 и включает в работу грузоподъемный механизм 5, опуская траверсу 12 вниз до пересечения нижней кромки листа

17 луча фотоэлемента 31. Движение груэоподъемного механизма прерывается.

Срабатывают пневмоприжимы 14. Само» центрирукяциеся губки 15 и 16, уби раясь в отверстия 20, освобождают лист 17, который скользя верхней. кромкой по заходным зевам 19 и попадая в паз 23, устанавливается в направляющие ленты конвейера.

Затем привоцится в движение конве ° йер 1, перемещакяций лист 17 в камеру обработки 2. При этом верхняя кромisa листа 17, находясь в лазу 23, поддерживается в заданном (слегка наклонном) пэложении. Когда луч фотоэлемента 31, расположенного на раме конвейера 1, освобождается от пересечения с листом 17, включается в работу механизм горизонтального перемещения 7, появляется щуп 32 и работа перегружатела 3 и конвейера 1 павторяется s

15 d .той же последовательности, а лист 17, выходящий иэ камеры 2, принимает пе» регружатель 4, работа которого осуществляется в обратном порядке.

Предлагаемая система позволяет сократить количество обслуживакяцего персонала.

Автоматизация процесса загрузки и выгрузки листового и профильного проката позволит улучшить условия труда и повысить культуру производства. Кроме того, оснащение перегруэчика устройся вом для поддерживания листа, обеспечит расширение функциональных возможностей системы в целом, так. как позволит радаонально оборудовать конвейер убиракяцимися устройстваМи для фиксации в заданном йоложении профильного проката, поцаваемого в камеру обработки. о

Формула изобретения

7 ., 10022 18 Я тановленных плопщдок, прик апленных к 1. Рабочий чертеж М Н 1-1/59, профильным направляющим. БМЗ, 1.966.

Источники информации, 2. Рабочий чертеж М 9977-0093, принятые во внимание при экспертизе КВЗ-ОМА, 1969 (прототи ).

f0022i5

1002215

f002215

1002215

10022 15

1002215

Составитель Б, Толчанов

Редактор Л. Утехина Техред Е. Харитончик Корректор М. Демчик

Заказ 1708/7 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- 38, Рауескаи наб„д, 4/S

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий Транспортная система линии расконсервации изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх