Устройство для передачи длинномеров

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CoIo3 Соеетскнк

Социалмстнчаскик

Веспублнк

„,>977325 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 25. 06. 81 (21) 3313301/27-03 с присоединением заявки Мо(23) ПриоритетОпубликовано 3011.82 ° Бюллетень М 44

Дата опубликования описания 30. 11.82

Р М Кд з

В 65 G 47/52

Государственный комитет СССР ио делам изобретений и открытий

t$3) УДК 621.167 (088. 8) съ=

Г

l;

A. Г. Доля, В. t0. Мунаев и В. В ° Осн ч

; ) ь

Государственный институт по проектированию.; заводов на транспорте (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДЛИННОМЕРОВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи длинномеров из одного пото» ка в другой, не совпадающий с первым по направлению, например, при погрузке и выгрузке длинномерных рельсовых плетей.

Известно устройство для передачи длиниомеров, включающее подающий и приемный участки, расположенный между ними участок перехода с поддерживающими роликами и удерживающим приспособлением (1 3.

Укаэанное устройство предназначено в основном для передачи длинномерных эластичных иэделий между участками, расположенными перпендикулярно друг к другу, и обладает сложной конструкцией за счет применения большого количества поддерживающих роликов.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство . для передачи длинномеров, включающее подающий и приемный участки и расположенный между ними участок перехода, на раме которого установлена каретка с поддерживающим роликом и приводом поперечного смещения !23.

Недостатком известного устройства является то, что длинномер во время передачи на раму приемного участка

5 входит на нее и выходит иэ рамы подающего участка под углом к ним, что вызывает необходимость дополнительного направления его на подающем и приемном участках, а зто ограничи1О вает скорость продольной передачи длинномеров. -Кроме того, при передаче, например, на транспортное средство вследствие дополнительного направления длинномера на нем транспортное средство испытывает нежелательные боковые нагрузки. В результате неопределенного положения длинномера на участке перехода возникает воэможность его выпучивания.

Цель изобретения — повышение надежности работы и увеличение производительности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для передачи длинномеров, включающее подающий и прием25 À участки и расположен,и ме у ними участок перехода, на раме которого установлена каретка. с поддерживающим роликом и приводом поперечного смещения, снабжено кинематически свяэанныни.с приводом поперечного смеще977325

Y = - dx N(x)dx + С + D

1 ния дополнительными каретками с поддерживающими роликами, при этом каретки снабжЕны расположенными напротив поддерживающих роликов удерживающими роликами и имеют разные величины смещения. 5

На фиг. 2,. изображено устройство во время подачи длннномера на длину участка перехода, общий внд; на фиг, 2 — то же, после изгиба длинномера во время продольной передачи его 30 на второй участок.

Устройство содержит раму 1 падающего участка, раму 2 приемного участка и раму 3 переходного участка, на которой установлены с возможностью поперечного перемещения относительно оси длинномера каретки 4-6, снабженные поддерживающими роликами 7 и укреплены напротив них удерживающими роликами 8.

Удерживающие ролики 8 образуют с поддерживающими роликами 7 ручей для обеспечения устойчивости длинномера 9 на участке перехода. Каретки

4-6 кинематическими связями 10-12 связаны с приводом 13 поперечного смещения длинномера.

Устройство работает следующим образом.

Находящийся на раме 1 подающего участка длинномер 9 продольным перемещением подается на длину участка перехода, проходя по ручью, образованному поддерживающими роликами 7 и удерживающими 8, находящимися в это время на оси рамы 1 (фиг. 1). 35

Эатем приводом 13 поперечного смещения длинномеров через кинематические связи 10-12.каретки 4-6 смещаются с осН рамы 1, увлекая длинномер

9 и изгибая его так, что ось длин- 4Q номера при входе на раму 2 приемного участка и при выходе из рамы 1 подающего участка совпадает с осями этих рам. Причем величины смещения

У э У - и 73 (фиг ° 2) пр™ рОпорци- 45 ональны передаточным отношениям соответственно кинематических связей

10-12.

После передачи длинномера на раму 2 каретки 4-6 приводом 13 поперечного смещения возвращаются в исходное положение.

Величину смещения кареток определяют.иэ уравнения упругой линии балки на двух опорах с приложенными в местах расположения кареток силами где Y - величина смещения длинномера относительно прямой, соединяющей конец первого с началом второго участка; х — координата сечения длинномера;

x — изгибающий момент на длине прямой, соединяющей конец первого с началом второго участка;

С и D — постоянные интегрирования, определяемые из граничных условий: перемещение длинномера относительно конца первого участка и начала второго участка равно нулю; угол поворота сечения длинномера в конце первого участка равен углу между направлением рамы первого потока и прямой, соединяющей конец первого потока с началом второго; угол поворота сечения в начале второго участка равен углу между направлением рамы второго потока и прямой, соединяющей начало второго потока с концом первого. Предлагаемая конструкция устройства для передачи длинномеров позволит повысить производительность и улучшить условия труда за счет исключения ручного труда при направлении на раму второго потока. . Формула изобретения

Устройство для передачи длинномеров включающее подающий и приемный участки и расположенный между ними участок перехода, на раме которого установлена каретка с поддерживающим роликом и приводом поперечного смещения, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности работы и увеличения производительности устройства, оно снабжено кинематически связанными с приводом поперечного смещения дополнительными каретками с поддерживающими роликами, при этом каретки снабжены расположенными напротив поддерживающих роликов удерживающими роликами и имеют разные величины смещения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 622725, кл. В. 65 G 47/53, 1975.

2. Акцептованная заявка Франции

Р 2306909, кл. B 65 G 25/02, опублик.

1976 (прототип). 977325

7 Ю 5 1 8 фиг. 2

Составитель В. Толчанов

Редактор Т. Лопатина Техред Л.Пекарь КорректоР И. Ватрушки на

Заказ 9094/23 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи длинномеров Устройство для передачи длинномеров Устройство для передачи длинномеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх