Поворотно-транспортное устройство автоматической линии

 

ПОВОРОТНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ грейферного типа, содержащее транс-, портные ленты и установленный на них поворотный стол с кулисным механизмом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шага транспортировки изделий, устройство снабжено кареткой и тягой, связывающей каретку с кулисным механизмом, причем каретка установлена на дополнительно введенные в устройство направляющие с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль продольной оси транспортных лент и снабжена базовыми поверхностями для установки на нее изделий.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(5g В 23 Q 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изобРетеНий и ОтнРытий (21) 3352677/25-08 (22) 11.11.81 (46) 30.03.83. Бюл. № 12 (72) О. В. Иванушкин (71) Московское специально-конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (53) 621.9-114 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 596420, кл. В 23 Q 7/14, 1976. (54) (57) ПОВОРОТНО-ТРАНСПОРТНОЕ

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИ„„SU„„1007919 A

НИИ грейферного типа, содержащее транспортные ленты и установленный на них поворотный стол с кулисным механизмом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шага транспортировки изделий, устройство снабжено кареткой и тягой, связывающей каретку с кулисным механизмом, причем каретка установлена на дополнительно введенные в устройство направляющие с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль продольной оси транспортных лент и снабжена базовыми поверхностями для установки на нее изделий.

СР 3 с©

1007919

Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным средствам автоматических линий из металлорежущих станков, и предназначено для поворота деталей с одновременным изменением шага

TPBHCll0PTHP0BKH.

Известно поворотно-транспортное устройство автоматической линии грейферного типа, содержащее транспортные ленты и установленные на них поворотный стол с кулисным механизмом (1). 1О

Известное устройство не позволяет уменьшить шаг. перемещения изделий.

Цель изобретения — уменьшение шага транспортировки изделий.

Указанная цель достигается тем, что поворотно-транспортное устройство автоматической линии грейферного типа, содержащее транспортные ленты и установленные на них поворотный стол с кулисным механизмом, снабжено кареткой и тягой, связывающей каретку с кулисой, причем каретка установлена на дополнительно введенные в устройство направляющие с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль продольной оси транспортных лент и снабжена базовыми поверхностями для установки на нее изделий. 25

На фиг. 1 представлено поворотно-транспортное устройство автоматической линии, общий вид; на фиг . 2 — предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 3 — сечение

А — -А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б

»а фиг. 1.

Поворотно-транспортное устройство автоматической линии содержит транспортные ленты 1 транспортера-перекладчика, на которых размещен поворотный стол 2 и кулисный механизм, выполненный в виде рычага 3, один конец которого закреплен на оси стола 2, а на другом установлена неподвижная ось 4 с подвижно установленной на ней квадратной втулкой 5. Последняя шарнирно связана с кареткой 6 посредством тяги 7. Каретка 6 с установленной на ней деталью 8 размещена на направляющих 9. На каретке 6 установлены базовые поверхности 10 для установки на них изделий.

Устройство работает следующим образом.

При работе автоматической линии деталь поступает на первую позицию транспортераперекладчика, где поворотный стол 2 при подъеме лент 1 транспортера захватывает обрабатываемую деталь и при продольном перемещении лент транспортера-перекладчика рычаг 3, охватывающий втулку 5, установленную на неподвижной оси 4 и шарнирно соединенную с тягой 7, поворачивает стол на 90 . Одновременно с поворотом стола тяга 7 перемещает каретку 6 по направляющим 9 в направлении, противоположном движению транспортера, т.е. справа налево по чертежу.

После окончания продольного перемещения лент транспортера они опускаются вниз и обрабатываемая деталь 8 опускается на базовые поверхности 10 каретки 6, поворотный стол 2 освобождается от детали 8.

Затем ленты 1 транспортера-перекладчика возвращаются в исходное положение, взаимодействуют со столом 2, рычагом 3, втулкой 5 и перемещают каретку 6 с обрабатываемой деталью 8 в исходное положение, тем самым смещая обрабатываемую деталь 8 на величину уменьшения шага транспортера.

Изобретение позволяет у.меньшить шаг транспортировки деталей и тем самым сократить время транспортировки (увеличить производительность линии) и сократить производственную площадь.

1007919

Составитель И. Щивьев

Редактор В. Пилипенко Техред И. Верес

Заказ 2207/18 Тираж 758 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поворотно-транспортное устройство автоматической линии Поворотно-транспортное устройство автоматической линии Поворотно-транспортное устройство автоматической линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для автоматического манипулирования легкоповреждаемыми заготовками

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх