Способ увеличения высоты башен плавучего дока

 

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ БАШЕН ПЛАВУЧЕГО ДОКА путем подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности работ, дополнительные секции предварительно устанавливают во второй док, ставят на них плавучий док, размещая дополнительные секции под башнями, присоединяют их к ним, вырезают часть понтона плавучего дока между башнями со стороны дниша, опускают вырезанную часть понтона до стыкования с дополнительными секциями и соединяют эти секции с опущенной частью понтона.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(я) В 63 С 1 02

OllHGAHHE ИЗОБРЕТКНИЯ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

CO

Фиг 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3223161 2? — 11 (22) 20.12.80 (46) 30.03.83. Бюл. №12 (72) Г.Н. Финкель и А.А. Гундобин (71) Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт (53) 629.128.5 (088.8) (56) 1. Гундобин А.А., Финкель Г.Н.

Размерная модернизация и переоборудование судов. Л., «Судостроение», 1977, с. 154, 155 (прототип). (54) (57) СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ БАШЕН ПЛАВУЧЕГО ДОКА путем

„;SU„„1008081 А подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности работ, дополнительные секции предварительно устанавливают во второй док, ставят на них плавучий док, размещая дополнительные секции под башнями, присоединяют их к ним, вырезают часть понтона плавучего дока между башнями со стороны днища, опускают вырезанную часть понтона до стыкования с дополнительными секциями и соединяют эти секции с опущенной частью понтона.

1008081

Составитель Н. Бочков

Редактор Н. Кешеля Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 2246/26 Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, преимущественно к модернизации плавучих доков.

Известен способ увеличения высоты башен плавучего дока путем подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций (1).

Недостатком этого способа является техническая сложность работ по отсоединению, передвижке и подъему имеющихся секций башен дока, палубы безопасности и установке дополнительных секций, что вызывает повышенные затраты на его выполнение.

Цель изобретения — повышение экономичности работ, выполняемых для увеличения высоты башен плавучего дока.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу увеличения высоты башен плавучего дока путем подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций, дополнительные секции предварительно устанавливают во второй док, ставят на них плавучий док, размещая дополнительные секции под башнями, присоединяют их к ним, вырезают часть понтона плавучего дока между башнями со стороны днища, опускают вырезанную часть понтона до стыкования с дополнительными секциями и соединяют эти секции с опущенной частью понтона.

На фиг. 1 изображен плавучий док, установленный во второй док на дополнительные секции, поперечный разрез; на фиг. 2- то же, с увеличенной высотой башен.

Увеличение высоты башен плавучего дока осуществляется следующим образом.

Плавучий док 1 устанавливают во

10 второй док 2 на дополнительные секции 3, установленные в доке 2 на расстоянии, равном расстоянию между башнями 4 плавучего дока 1. Соединяют плавучий док 1 с дополнительными секциями с помощью сварки.

Вырезают часть 5 понтона 6 в плоскостях внутренних стенок 7 башен 4 и при помощи гидродомкратов или других средств опускают вырезанную часть 5 понтона 6 на заранее подготовленные опоры (не по20

Затем соединяют опущенную часть 5 понтона с дополнительными секциями 3 с помощью сварки.

Экономический эффект от применения предлагаемого способа может быть получен

25 за счет исключения сложных работ, применяемых в известном способе, и замены их более простыми.

Способ увеличения высоты башен плавучего дока Способ увеличения высоты башен плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх