Способ испытания карбюраторного двигателя

 

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ, заключающийся в том, что на работающем двигателе осуществляют циклическое чередование режимов работы двигателя от максимальной нагрузки до заданной минимальной до усталостного разрушения одной из деталей, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности испытание путем максимально возможного увеличения переменных механических и термически«с нагрузок, воздействующих на .поршень, при чередовании режимов работы двигателя ,- последний выводят на заданный скоростной режим и циклическое -чередование режимов работы осуществляют изменением нагрузки от максимальной до принудительного холостого хода при неизменном скоростном режиме работы двигателя.

„„SU„„1008639 A

СОК)3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(59 6 01 М 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2911464/25-06 (22) .28.02.80 (46) 30.03.83. Бюл. 9 12 (72) А.В.Костров, A.Р.Макаров, A.Ä.Øèøàåâ и Е.Г.Зверев (71) Московский автомеханический институт (53) 621.432(088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР

В 631794, кл. G 01 М 13/00, 1979. (54)(57) СПОСОБ HCIIblTAHHH KAPSIOPAТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ, заключающийся в том, что на работающем двигателе осу-. ществляют циклическое чередование режимов работы двигателя от максимальной нагрузки до заданной минимальной до усталостного разрушения одной из деталей, отличающийся тем, что, с öåëüþ сокращения продол жительности испытания путем макси:мально возможного увеличения пере« менных механических и термическими нагрузок, воздействующих на .поршень, при чередовании режимов работы двигателя,.последний выводят на заданный скоростной режим и циклическое -че-. редование режимов работы осуществляют изменением нагрузки от максимальной до принудительного холостого хода при неизменном скоростном режиме работы двигателя.

1008639

Составитель О.Голованов

Редактор Н,Стащишина Техред О,Неце Корректор М.Коста

Заказ 2329/54 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5.Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытании двигателя на надежность.

Известны способы испытания карбюраторного двигателя, заключающиеся в том, что на работающем двигателе осуществляют циклическое чередование режимов работы двигателя от максимальной нагрузки до заданной мини- >0 мальной до усталостного разрушения одной из деталей (1j.

Однако в известном способе испытаний нагрузки механические и термические, воздействующие на поршень, 15 далеки оТ своего максимального значения и поэтому продолжительность испытаний до усталостного разрушения поршня весьма значительна.

Цель изобретения - сокращение 20 продолжительности испытания путем максимально возможного увеличения переменных механических и термических нагрузок.

Поставленная цель достигается тем что согласно способу испытания карбюраторного двигателя, заключающемуся в том, что на работающем двигателе осуществляют циклическое чередование режимов работы двигателя от максимальной нагрузки до заданной минимальной до усталостного разрушения одной иэ деталей, двигатель выводят на заданный скоростной режим и циклическое чередование режимов работы осуществляют изменением нагрузки от максимального до принудительного холостого ход@ при неизменном скоростном режиме работы двигателя.

При реализации способа двигатель выводят на заданный скоростной режим. Затем изменяют нагрузку от максимального до принудительного холостого хода. Скоростной режим при этом выдерживают неизменный. Чередование режимов осуществляют до разрушения поршня.

При чередовании режимов от максимальной нагрузки до принудительного холостого хода переменные механические и термические нагрузки, воздействующие на поршень, будут максимальны, а поэтому продолжительность испытаний до усталостного разрушения поршня значительно сократится.

Способ испытания карбюраторного двигателя Способ испытания карбюраторного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх