Кран

 

1.КРАН, содержащий поворот ную ллаформу, на которой смонтирован кузов, блочный противовес, расположенный в. тылйной части платформы, портил со стойками и тягами, о т л и ч а и и с я тем, что с нел,ью снижения металлоемкости и упрощения конструкпин кузов выполнен без тыльной стенки, а боковые его стенкн и крьшш соединены с противовесе посредстве элементов. 2.Кран, по. п. 1, о т л в ч а KV щ и и с я тем,что он снабжен арматурными стержнями, расположенными внутри пр« тивовеса , я поперечными листами, при i этом верхние кошзз стержней,царнирно соединены со стойками, а нижние. с листами, жестко закрепленными на шют форме. 3.Кран по Ш1, 1и2, отличающийся тем, что противовес вы-полнен с разъемом ъ вертикальной плоскости . ;о оо а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (191 (11) В 66 С 23/72

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1 ((Т g2gq 4 с(;, с

-"" 4@ Таы

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57)1,КРАН, содержащий повороч ную плаформу, на которой смонтирован кузов, блочный противовес, расположенный в, тыльной части платформы, портал оо стойками и тягами, о т л и ч а ющ и. и с я тем, что с целью снижения

Рис. / (21) 3324797/29-1 1 (22) 04.08.81 (46) 07.04.83. Бюл. М 13

; (72) И. А. Торопов, С. И. Демидов, Г. И. Гудис и В. М. Власов

: (71) Челябинский механический завод им. 60-летия Октября (53) 621.873 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

M 383267, кл. В 66 С 23/72, 1968. металлоемкости и упрощения конструкции кузов выполнен без тыльной стенки, а боковые его стенки и крьппа соединены с противовесом посредством :- аклаПумх элементов.

2. Кран, по. и. 1, о т л и ч а ю ш и и с я тем что он сна кен арматурными стержнями, расположенными внутри про» тивовеса, и поперечными листами, при; этом верхние концы стержней, шарнирно соединены со стойками, а нижние- с

- листами, жестко закрепленными на илавформе.

3. Кран по пп. 1 и 2, о т л и ч аю шийся тем, что противовес вы-.. полнен с разъемом в вертикальной плос- .у а кости.

1009986

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к стреловым грузоподъемным самоходным

KP8HQMa

Известен атреловой грузоподъемный самоходный кран, содержащий поворотную платформу, на которой смонтирован кузов, блочный противовес, расположенный в тыльной части платформы, портал со стойками и тягами g1) .

Недостатками даннаго. крана являются большая металлоемкость и сложность конструкции.

Бель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение конструкции, Поставленная цель достигается тем, что в кране, содержащем поворотную платформу, на которой смонтирован кузов, блочный противовес, расположенный в тыльной части платформы, портал со стойками и тягами, кузов выполнен беэ тыльной стенки, а боковые его стенки и крыша соединены с противовесом посредством закладных элементов.

Кроме того, кран снабжен арматурными стержнями, расположенными внуч ри противовеса, и поперечными листами, при этом верхние концы стержней шарнирно соединены со стойками, а нижниес листами, жестко закрепленными на плач форме.

При этом противовес выполнен с разъемом в вертикальной плоскости. 35

На фиг. 1 схематически представлен предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2вид А на фиг. 1; на фиг. 3- противовес с арматурными стержнями; на фиг. 4разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5-крепление кузова к противовесу, узел I на фиг.4.

Кран состоит из поворотной платформы 1 с установленными на ней опорноповоротным кругом 2, стрелой 3, кузовом 4, порталом 5 и блочным бетонным противовесом 6. Кузов 4, образующий машинное отделение, изготовлен без задней стенки, а ее функцию выполняет противовес 6. На боковых сторонах и сверху, в местах соединения кузова с противовесом, последний имеет закладные элементы 7,,к которым кузов крепится болтами 8. Противовес имеет арматурные стержни 9, к концам которых крепятся поперечные листы 10 с проушинами 11 и 12. Нижними проушинами 11 противовес крепится пальцами 13 к листу 14, приваренному к поворотной платформе. -К верхним проушинам 12 подсоединены пальцами 15 стойки 16 портала. ,Иля удобства монтажа противовес может быть изготовлен иэ-. двух частей с разъемом в вертикальной плоскости.

При этом стык двух частей противовеса уплотняется, а совмещенные поверхности частей образуют лабиринт.

Предлагаемое устройство позволяет значительно снизить металлоемкость и упростить конструкцию.

1009986

f4 1f 17 фиу. У б-б

1009986

Составитель Л. Мусилович

Редактор Л. Алексеенко Техред С.Мигунова Корректор А. Тяско

Заказ 2388/6 Тираж 859 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППИ Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кран Кран Кран Кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к грузоподъемным кранам и предназначено для погрузки и выгрузки железнодорожного подвижного состава, перегрузки груза и других работ

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Изобретение относится к конструкции башенного крана и способу ее монтажа

Изобретение относится к конструкциям специальных кранов с неизменяемым углом наклона стрелы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам

Изобретение относится к устройству рейдовой загрузки или разгрузки судов

Изобретение относится к транспортному средству, в особенности к строительному транспортному средству

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к автомобильным гидравлическим крановым установкам
Наверх