Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

 

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, опоры прикреплены к консолям и фермам и расположены между ними, при этом растяжки выполнены регулируемой длины и другие их концы прикреплены к нижним частям указанных опор. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что балки П-образных консолей связаны между собой и с гидродомкратами разъемными соединениями. сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зсю В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

СЛ

4 ь

СР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 334215?/27-11 (22) 05.10.81 (46) !5.05.83. Бюл. № 18 (72) В. В. Павлов, А. Б. Крупенников, Г. А. Смирнов, А. С. Ершов, О. Н. Полозенко, С. А. Добринский и В. И. Митин (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 484103, кл. В 60 P 3/40, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 83977?, кл. В 60 P 3/40, 1979 (прототип). (54) (57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержа„„SU„„1017540 А щее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним с дними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, опоры прикреплены к консолям и фермам и расположены между ними, при этом растяжки выполнены регулируемой длины и другие их концы прикреплены к нижним частям указанных опор.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что балки П-образных консолей связаны между собой и с гидродомкратами разъемными соединениями.

1017540

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые перевозимым грузом тележки, снабженные подъемными с помощью гидроцилиндров траверсами (1) .

Недостатком этого транспортного средства является низкая эксплуатационная надежность.

Известно также транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза (2).

Недостатком такого транспортного средства также является малая эксплуатационная надежность.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза, последние прикреплены к консолям и фермам и расположены между ними, при этом растяжки выполнены регулируемой длины и другие их концы прикреплены к нижним частям указанных опор.

При этом балки П-образных консолей связаны между собой и с гидродомкратами разъемными соединениями.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверху;. на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — опора для груза.

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов включает ведущую 1 и ведомую 2 транспортные тележки, оборудованные опорно-поворотными устройствами, например гидродомкратами 3, П-образные консоли 4 с регулируемыми по длине растяжками 5, рамы, выполненные в виде боковых ферм 6, и опоры для груза в виде ложементов 7, основание которых может регулироваться под различные диаметры грузов при помощи сменных башмаков 8. Каждая из консолей 4 шарнирно установлена на опорно-поворотном устройстве тележки и состоит из одной поперечной 9 и двух продольных 10 балок. Продольные балки 10 могут перемещаться по поперечной 9 и закрепляться на ней при помощи разъемного, например болтового, соединения 11 в положениях, соответствующих конкретным диаметрам перевозимых грузов.

При этом ложементы должны быть съемными. Растяжки 5 соединяют нижние части

20 ложементов.7 с углами консолей и находятся в плоскости ферм 6 и продольных балок

10 консолей, что позволяет тележкам поворачиваться относительно рамы, не задевая растяжек.

25 Транспортируемый груз может устанавливаться на ложементы рамы как с помощью крана, так и бескрановым способом, т. е. за счет сборки конструкции на грузе, предварительно установленном на ложементах.

Подъем груза в необходимое по высоте транспортное положение может осуществляться следующим образом.

С помощью гидродомкратов 3 тележек производится подъем рамы с грузом на величину хода гидродомкратов, после чего под ложементы 7 устанавливаются подставки 12.

Затем растяжки 5 отстыковываются от рамы, и производится опускание гидродомкратов в крайнее нижнее положение. После соответствующей регулировки длины растя40 жек 5 последние снова стыкуются с рамой.

Подъем груза с помощью гидродомкратов повторяется.

Использование данного транспортного средства позволяет повысить его эксплуатационную надежность по сравнению с извест45 ным.

1017540

1017540

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Швыдкая Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 3453/19 Тираж 675 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх