Устройство для подъемки и рихтовки рельсового пути

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМ- КИ И РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, содержащее смонтированную на самоходном шасси оаму, закрепленный на ней рабочий орган с рельсовыми захватами и смонтирован-ную на рабочем органе с возможностью подъема и опускания в вертикальной плоскости опору, отли ч ающее ся тем, что, с целью повышения качества работ путем обеспечения устойчивости устройства, оно снабжено закрепленными на раме противовесом и опорными элементами, установленными с возможностью опирания н рельсы , причем рабочий орган смонтирован на одном из концов рамы, а опорнь/е элементы и противовес - на другом. 2.Устройство по п. 1, о. т л ичающееся тем, что опорные элементы установлены с возможностью независимого перемещения и фиксации их по высоте. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанная опора установлена в предепах колеи шасси и связана с рабочим органом наклонно установленными в вертикаль (Л ной поперечной плоскости устройства силовыми цилиндрами. С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU;„, 1017758 А.у(5В Е 01 В 33/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) (22) (46) (72) (71) ,ский (53.) (56) шины.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

3286704/29-11

30.03.81

15. 05. 83. Бюл. 9. 18

Б. И. Гребнев и В. Г. Сидельников

Восточный научно- исследовательгорнорудный институт

625. 144. 5 (088. 8)

1. Соломонов С. А. Путевые маМ., "Транспорт", 1977, с. 106. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕВ КИ И РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, содержащее смонтированную на самоходном шасси аму, закрепленный на ней рабочий орган с рельсовыми захватами и смонтированную на рабочем органе с воэможностью подъема и опускания в вертикальной плоскости опору, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качеств ва работ путем обеспечения устойчивости устройства, оно снабжено закрепленными на раме противовесом и опорными элементами, установленными с возможностью опирания н рельсы, причем рабочий орган смонтирован на одном из концов рамы, а onopmfe элементы и противовес — на другом.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а юще е с я тем, что опорные элементы установлены с возможностью независимого перемещения и фиксации их по высоте.

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что указанная опора установлена в пределах колеи шасси и связана с рабочим органом наклонно установленными в вертикальной поперечной плоскости устройства силовыми цилиндрами.

1017758

Изобретение относится к средствам механизации путевых работ и может быть использовано, например, для подъемки и . рихтовки рельсового пути преимущественно в подземных .горных выработках.

Известно устройство для подъемки и рихтовки рельсового пути, содержащее смонтированную на самоходном шасси раму, закрепленный на ней рабочий орган с рельсовыми захватами и смонтированную на рабочем органе с возможностью подъема и опускания в вертикальной плоскости опору t. 1).

Недостатками известного устройства являются ограниченные возможности повышения устойчивости и некачественное выполнение технологических операций из-за возможного перекоса путевой решетки.

Цель изобретения — повышение качества работ путем обеспечения устойчивости устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для подъемки и рихтовки рельсового пути снабжено закрепленными на раме противовесом и опарными элементами, установлен-ными с возможностью опирания на рельсы, причем рабочий орган смонтирован на одном из концов рамы, а опорные элементы и противовес — на другом. кроме того, опорные элементы установлены с возможностью независимого перемещения и фиксации их по высоте.

Опора установлена в пределах колеи шасси и связана с рабочим органом наклонно установленными в вертикальной поперечной плоскости устройства силовыми цилиндрами.

На фиг. 1 показано устройство, .вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди °

Устройство содержит смонтированную на самоходном шасси 1 раму 2, 1 закрепленный на одном ее конце рабочий орган с захватами 3, смонтированную на рабочем органе с возможностью подъема и опускания .в вертикальной плоскости с помощью наклонно установленных силовых цилиндров 4 опору 5, закрепленные на другом конце рамы 2 с возможностью опирания на рельсы и независимого перемещения и фиксации по высоте опорные элемен10 ты 6 и 7 и противовес 8.

Устройство работает следующим образом.

В транспортном положении устройство доставляют на начало участка рель15 сового пути, подлежащего выправке.

Для подъема пути захвата 3 закрепляют за головки рельсов, а опорные элементы 6 и 7 перемещают до соприкосновения с рельсами, затем силовыми цилиндрами 4 опускают опору 5 так; чтобы она разместилась по оси рельсового пути между шпалами. После того, как опора 5 дойдет до основания пути, осуществляют силовыми ци5 линдрами 4 подъем путевой решетки на требуемую высоту.

Для рихтовки пути опору 5 опускают на основание пути, затем включают один или другой силовые цилиндры 4 и перемещают путевую решетку в

ЗО требуемом направлении.

Для устранения перекоса пути или обеспечения превышания одного рельса над другим, например на

З5 закруглениях, закрепляют один из захватов 3 за головку соответствующего рельса и силовыми .цилиндрами

4 осуществляют подъем на требуем ю вы, соту, предварительно опустив опору

4Q 5 на основание пути и переместив опорные элементы 6 и 7 до соприкосновения с рельсами.

При этом обеспечивается устойчивость устройства, повышается качество работ и увеличивается производительность труда.

ВНИИПИ Заказ 3493/30

Тираж 540 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä,óë.ÏðoåêTíàÿ,4

Устройство для подъемки и рихтовки рельсового пути Устройство для подъемки и рихтовки рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх