Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТРАКТОРА ЙА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ТРЕКА , ПРИ ИСПЫТАНИЯХ, содержащее тележку, уствновленную на направлякщей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой с осью. подвижно установленной на Кронштейне , закрепленном в передней части трактора, .о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с целью повышения безопасности проведения исг ытаний, оно снабжено дополнительными;- тележкой, тягой, осью и двумя рычагами, последние из которых шарнирно соединены между собой , их свободные концы шарнирно закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляющей и посредством дополнительной тяги соединена с дополни-тельной осью, закрепленной на тяге. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по g , длине..: . ;.. ,. / . . ,. - т 3.Устройство по п. 1, о т л ич а ю ад е е с я тем, что оно снабжено амортизатором, выполненным в виде пружины и установленным на -упомянутой тележке. tc Ф О да

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ССОР

f30 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ м50 .А 01 В 69/04 (21) 3422428/27-11 (22) 12.04.82 (46)07.07 83. Бюл. 9 25 (72)S. E. Поликер, A. A. Котов, Е.. И. Журин, С. P. Зоробян, Г.й.ГеорГЯЕВСКИй И l0. A. Богомолов ..(71)Подмосковный .филиал Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (53)629.113.014.5(088.8) (56)1. Авторское. свидетельство СССР

В 202605, кл. А 01 В .69/04 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

В 599257,. кл. А 01 В 69/04, .1978 (прототип). (54) (57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ

TPAKTOPA BA БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ТРЕКА

ПРИ ИСЙЫТАНИЯХ, содержащее тележку, . Устаиовленнув на направляющей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой.с осью, подвижно установленной на кронштейне, закрепленном в передней части трактора, .о.т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопас- ности проведения испытаний, оно снабжено дополнительными. тележкой, тягой, осью и двумя рычагами, последние иэ которых шарнирно соединены между собой, их свободные концы шарнирно

I закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляющей и посредством дополнительной тяги соединена с дополни.тельной осью, .закрепленной на тяге. . 2. Устройство по и. 1, о т л .ич а ю щ е е с я тем, что упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по I длине.

3. Устройство по й. 1, о т.л ич а ю щ е е с.я тем, что оно снабжено. амортизатором, выполненным в. виде пружины и установленным на упомянутой тележке.

ЪФ

1026676

Изобретение относится к машино- новленной на тележке 6, имеющей возможстроению и может быть использова- ность перемещения по направляющей 7, но при испытаниях тракторов на выполненной s виде рельсового пути. треке. На тяге 4. установлена подвижно ось

Известно устройство для удержания 8, шарнирно соединенная с дополнительтрактора на беговой дорожке трека, ной тягой 9. Дополнительная тяга 9 содержащее трос, одним концом при- также шарнирно соединена с дополникреплеиный к установленному в центре тельной осью 10, подвижно установленкруга якорю, а другйм через упругий ной на дополнительной тележке 11. На элемент - к трактору |.13. каждой из тележек подвижно установле,Недостатками этого устройства . ны оси 12 и 13, шарнирно соединенные являются его сложность и низкая надеж- с одним из концов Рычагов 14 и 15. ность. Вторые концы рычагов щарнирно соедиЬаиболее близким техническим. Ре- иены между собой. На тележке 6 в мешением к изобретению является Уст- сте возможного взаимодействия тележек ройство для удержания трактора íà $ для компенсации резких ударных нагрубеговой дорожке трека прн испытаниях, зок установлен амортизатор 16, выполсодержащее тележку, установленную ненный в виде пружины. на направляющей, выполненной в виде Устройство работает следующим обрельсового пути, и соединенную шар- разом. нирной тягой с осью, подвижно уста- ;ф При движении по треку трактор ,новленной на кронштейне, закреплен-, может управлять системой asтоматичесном а передней части трактора 2 . кого вождения или .водителем-испыта-.

Недостатком указанного устройства телем. При этом вследствие динамичесявляется невозможность удержать трак- ких качеств систем вождения или тор от схода с беговой дорожки во . 25 усталости водителя, учащенных нагру- внутреннюю сторону при н@Рушении pe" зок, приложенных к трактору, качестжима движения, выходе из строя систе- sa работы рулевого управления тракто:мы вождения или рулевого урравления .Ра,.он в процессе испытаний может сместиться к внутреннему или наружЦель ИзобретениЯ - повыиеиие безо- ЗО ному краю беговой дорожки.- При смепасности проведения исйытаний. щении трактора к внутреннему краю поставленная цель достигается тем, беговой дорожки тележка 6 и дополчто устройство, содержащее тележку. нительная тележка 11 расходятся до установленную на направляющей вы" тех пор, пока рычаги не займут положе" полненной в виде рельсового пути ". >5 ние, показанное на фиг.. 2. При .этом соединенную шарнирной тягой с осью тяги 4 и 9 и рычаги 14 и 15 составляподвижно установленной на кронштейне ют жесткую конструкцию, удерживающую . закрепленном в передней части тракто- трактор от дальнейшего смещения за ра, снабжено дополнительными теле®" внутренний край беговой дорожки. кой, тягой, осью.и двумя Рычагами При смещении трактора к наружному последние из которых шарнирно соеди" краю беговой дорожки (фиг. Э) тележ40 невы между собой, их свободные концы ка 6 и дополнительная тележка 11 шарнирно закреплены на обеих тележ" сближаются до нх .. взаимодействия, и, ках, а.дополнительная тележка уста- трактор удерживается упомянутыми тяновлена на направлякжщй и посредством гами в пределах беговой дорожки. дополнительной тяги соединена с допол45 Таким образом, предлагаемое устниъщьной осью, закрепленной на .тяге. . Ройство позволяет удерживать трактор кроме того, упомянутые Рычаги вы в пределах беговой дорожки или. заполнены регулируемыми по длине. данной ширины коридора движения. ШириПри этом устройство снабжено амор- на коридора движения легко регулирутизатором, выполненным в виде пружины59 ется изменением длины рычагов 14 и и установленным на упомянутой тележке . 15. наиболее просто это достигается

1.

На фиг. i схем тически изображено. изготовлением отверстий в Рычагах 14 ф 2 и и 15 длЯ пеРестановки шаРниРного сое3 - расположение элементов устройства. при нахождении трактора на внутреннему технико-экономический . эффект от и внешнем крае беговой дорожки (соот- нрименения.предлагаемого устройства ветствеино); на фиг. 4 - кинематичес- состоит в повышений безопасности кая Схема установки тяг, на фиг. 5 - при проведении испытаний тракторов кннематическая схема установки рыча- на треке, снижении .требований к быгов на тележках. . 60 стродействию систем автоматического

На передней части трактора 1 уста- вождения, легко регулируемой вединовлен кронштейн 2, на котором смонти- чиной коридора движения трактора, рована подвижная ось 3, шарнирно соеди-; сокращении ширины беговой дорожки неииая с тягой 4. Тяга 4 также шарнир- и, следовательно, экономией затрат ,но соединена с осью 5, подвижно уста. 65 на строительство беговой дорожки.

1026676

Исключаются аварийные сходы тракто- на ремонт трактора и технического ра на внутреннее кольцо и направляю- оборудования, à также позволяет 6o-, щую траекторию, что сокращает затраты лее эффективно испольэовать трек.

Яиа 3

Составитель В. Калвапсов

Техред А.Вабинец,Корректор Г..Огар

Редактор Г. Гербер

Тираж 721 Подписное

Вниипи ГосударственнОго комитета сСсР по делам изобретений.и открытий

Эакаэ 4602/1

113035, Москва, Ж 35, Рауюская наб,, д. 4/5

«« » е«М««««>««» ° ««« ««Г

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул..Проектная, 4

Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх