Промежуточные клещи для стрипперных кранов

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КЛЕЩИ ДЛЯ СТРИППЕРНЫХ КРАНОВ, содерж щие клещевины, шарнирно связанные по средством тяг с приводным элементом , и шарнкрно соеаиненные с механизмом нх поворота в горизонтальной плоскости, имеющим опорные элементы для взаимодействия с большими клешами стриппеунного кр&на, и средство для удержания клещевин в раскрытом положении, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатещяи, механизм поворота представляет собой опорно-поворотный круг, к наружному кольцу которого прикреплены опорные элементы, а на внутреннем установлены крощптейны, на которых закреплены клещевины , при этом средство для удержания клешевин в раскрытом положении представляет собой размещенные на внутренних поверхностях клешевин противовесы.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕОЮХ

РЕСПУБЛИН

2 A (1% (11) у В 66 С 1/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1 ) 3383281129«1 1 (22) 21.01.82 (46) 23.08.83. Бюл. % 31 (72) С. H. Исаев, Г. П. Пан, Л. В. Иванова и В. Н. Христолюбов (71) .Нижнетагильский металлургический комбинат им. В. И. Ленина

° ° ° ° ° ° °

53) 621.86.061 (088.8)

56) 1. Информационная карта завода К риворожс таль", чертеж

% 34620.00.000 СБ, г. Кривой Рог, 1981. (54) (57) ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КЛЕШИ

ИЛЯ СТРИППЕРНЫХ КРАНОВ, содержашие клешевины, шарнирно связанные посрецством тяг с приводным элементом,и шарнирно соединенные с механизмом их поворота в горизонтальной плоскости, имеюшим опорные элементы цля взаимо . действия с большими клешами стрипперного крана, и средство для удержания

«лешевин в раскрытом положении, о тл и ч а ю ш е е с я .тем, что, с целью повышения уцобства в эксплуатации, механизм поворота прецставляет собой опорно-поворотный круг, к наружному кольцу которого прикреплены опорные элементы, а на внутреннем установлены кронштейны, на которых закреплены кле шевины, при этом средство цля удержания клешевин в раскрытом положении прец ставляет собой размешенные на внутрен ,е них поверхностях клешевин противовесы.

62 3 вания клешевин в раскрытом положении представляет собой размещенные на внутренних noaepttíooòÿë клешевин противовесыы.

Такое выполнение устройства позволя ет повысить уцобство его в эксплуата циие

На фиг. 1 изображены промежуточные клещи цля стрипперных кранов, общий вид; на фиг. 2 - то же, виц сверху.

Промежуточные клещи состоят из клещевин 1 с кернами 2, тяг 3, механизма поворота клещевин, выполненного .а вице опорно-поворотного хруга, который включает наружное кольцо 4 с опорными элементами, например цапфами 5, цля взаимодействия с большими клещами 6 стрглперного крана, и внутреннее кольцо 7 с кронштейнами 8, в которых шарнирно установлены клешевины 1, Клешевины 1 связаны с тягами 3 с привоцным элементом 9, установленным с вазможностью взаимодействия с выталкивающим механизмом, например штемпелем 10. стрипперного крана, и имеют противовесы 11, 1 10366

Изобретение относится к подъемнотранспортному. оборудованию, в частности х промежуточным клещам цля стриппер

;. ных кранов, и может быть использовано цля перегрузки и кантовки слитков.

Известны промежуточные хлещи цля стрипперных кранов, содержащие клешевины, шарнирно связанные посредством тяг с приводным элементом и шарнирно соециненные с механизмом их поворота в 1О

I oðèçottòàëüíoN плоскости, имеющим опорные элементы цля взаимоцействия с большими клешами стрипперного кра на, и средство цля уцержания клешевин в раскрытом положения Р 1 1.

f5

Однако известные клещи нецостаточно удобны в эксплуатации в связи с тем, что машинисту приходится манипулиро вать большими клещами крана цля вхлю

I Ьния и отключения промежуточных кле шей.

Kpohfe Toto такие клеши захватыва" ются нижними окнами больших клешей

-стрипперного крана таким образом, что их шарнирно-рычажная часть располагает» д5 ся ниже клешей стрипперного крана, что приводит к значительному уменьшению высоты подъема крана.

Белью изобретения является повышение уцобства в эксплуатации.

ЗО

Цель достигается тем, что в промежуточных клещах цля стриппе жых кренов, содержащих клешевины, шарнир 6 связан ные посрецством тяг с привоцным элементом и ша жирно соединенные с меха» низмом их IlosopoT& В ГориэОнтальнОй

35 плоскости, имеющим опорчъв элементы для вэаимоцействия с большими клещами

Отрипперного крана, и срецство цля удержания клещевин в раскрытом положении, механизм поворота прецставляет собой опорно-поворотный круг, к наружному кольцу которого прикреплены опорные элементы, а на внутреннем установлены ! кронштейны, на которых закреплены хле45 шевины, при этом средство цля уцержиПромежуточные клеши работают сле« дующим образом.

Опорно поворотный круг за цапфы 5 захватывается большими клешами 6 стрипперного крана. Клещевины 1 удерживаются в раскрытом состоянии проти вовесами 11. Для захвата груза выталкивающий штемпель 10 стрипперного крана давит на приводной элемент 9, который опускается и тягами 3 резвора чивает клещевины 1 цо эажатия груза.

В случае необхоцимости, промежуточные клещи разворачиваются вокруг вертикальной оси на опорно-поворотном круге.

Использование изобретения повысит уцобство в эксплуатации клещей, позво» лит увеличить высоту поцъема груза и, кроме того, сократить время нв Операции захвата и освобождения груза.

1036662

Составитель Т. Губина

Редактор А, Шандор Техрец B.Далекорей Корректор А. Ференц

Закаэ 5923/21 Тираж 861 Поцписное

ВНИИПИ Госуцарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ц. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Промежуточные клещи для стрипперных кранов Промежуточные клещи для стрипперных кранов Промежуточные клещи для стрипперных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх