Устройство для подъема палубы морской платформы

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПАЛУБЫ МОРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ, содержащее опоры с сопряженными с йими стойками, на которых установлены зубчатые рейки кремальер, а также подвижные по вертикали блоки, каа(да1й из которых содержит рс1му, -оборудованную шестернями, посредстве которых она связана с двигателями и с зубчатыми рэйками, причем палуба снабжена направляющими элементами, сопря жёнными со стойкамт, и связана с каждым подвижным блоком посредством узла подвески, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы |узел подвески содержит шарнирные связи, которые расположены в вертикальных плоскостях симметрии стоек, проходящих через продольную ось опоры, подвижный блок снабжен укрепленными на его раме дополнительными направляющими, сопряженными со стойками, а рамы снабжены по крайней мере тремя упорными тягами,, связанными шарнирно своими концами со смежными рамами и расположенными в горизонтгшьных плоскостях по обе стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек, при этом одна из рам снабжена сцепной тягой, шарнирно связанной концами с ней и с палубой. . 2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что узел подвески содержит две тяги, каждая из которых расположена в вертикальной плоскости симметрии стойки, и посредством сферического шарнира связана одним концом с палубой, а другим концом связана шарнирно с соответствующим подвижным блоком. 3.Устройство по П.1, от л и ч а ю щ ее с я тем, что узел подвески содержит по крайней мере одно кольцо, шарнирно связанное с блоками и с палубой.. 4.Устройство по П.1, о т л. и -; чающееся тем, что узел подвески содержит два кольца, соединен , ных между собой тягами, концы которых шарнирно связаны с кольцами, при одно кольцо шарнирно связано с концами одних дополнительных СО тяг, другие концы KOTOJMK шарнирно . связаны с подвижными блоками, а с другое кольцо соединено шарнирно с концами других дополнительньк тяг, другие Концы которых шарнирно связаны с палубой. 5.Устройство по П.1, отличающееся тем, что узел подсо содержит валы с шатунами на их концах,при этом шатуны одних ч1 концов валов соединены между собой 00 тягой, концы которой шарнирно связаны с концами дополнительных тяг, со ел другие концы которых шарнирно связа-; ны с подвижными блоками. 6.Устройство по П.1, о т л и ч а ю щ. е е с я тем, что упорные тяги параллельны осям шестерен. 7.Устройство по П.1, отличающееся тем, что один направляющий элемент подвижного блока выполнен с опорной дорожкой, поверхность которой перпендикулярна вертикальной плоскости симметрии стойки,. а другие направляющие элементы подвижного блока выполнены с опорными дорожками, поверхности которых парал ельны вертикальной плоскости симметрии стойки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ)ИЛЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

3(Я) В 63 В 35 44

К ПАТЕНТУ (21) 2955205/27-11(PCT/ F P 79/00122 )(22) 04.08.80 (05..12.79} (31) 78/34358 (32) 06.12.78 (33) Франция (46) 23.08.83. Бюл.@31 (72) Люсьен Besom (Франция) (71) Сосьете деэ Ангренаж Дюран (Франция) (53.) 629 ° 12.02/09(088.8) (56) 1. Патент am Р 3183676, кл. 61-465 г18.05.65 (прототип). (54 ) (57 ) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

ПАЛУБЫ МОРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ, содержащее опоры с сопряженными с ними стойками, на которых установлены зубчатые рейки кремальер, а также. подвижные по вертикали блоки, каждый из которых содержит раму, оборудованную шестернями; посредством которых она связана с двигателями и с зубчатыми рейками, причем палуба снабжена направляющими элементами, сопря женными со стойками, н связана с каж,гргм подвижным блоком посредством узла подвески, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью повышения надежности работы,узел подвески содержит шарнирные связи, которые расположены в вертикальных плоскостях сювгетрии стоек, проходящих через продольную ось опоры, подвижный блок снабжен укрепленными на его раме дополнительными направляющими, сопряженными со стойками, а рамы снабжены по .крайней мере тремя упорными тягами, связанными шарнирно своими концами со смежники рамами и расположенными в горизонтальных. плоскостях по обе стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек, при этом одна из рам снабжена сцепйой тягой, шарнирно связанной концами с ней и с палубой.

2 . Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, чтo узел подвески содержит две тяги, каждая из кото„„SU „„1037 835 А рых расположена в вертикальной плоскости симметрии стойки, и посредством сферического шарнира связана одним концом с палубой, а другим концом связана шарнирно с соответствующим подвижным блоком.

3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что узел подвески содержит по крайней мере одно кольцо, шарнирно связанное с блоками и с палубой,.

4. Устройство по п.1, о т л.и - . ч а ю щ е е с я тем, что узел подвески содержит два кольца, соединен, ных между собой тягами, концы которых шарнирно связаны с кольцами, при этом одно кольцо шарнирно свя- g вано с концами одних дополнительных тяг, другие концы которых шарнирно . связаны с подвижными блоками, а другое кольцо соединено шарнирно с концами других дополнительных тяг, другие концы которых шарнирно связаны с палубой.

5. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что узел под .:гески содержит валы с шатунами на их концах,при этом шатуны одних концов валов соединены между собой тягой концы которой шарнирно связаны с концами дополнительных тяг, другие концы которых шарнирно связаны с подвижными блоками. б. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ.е е с я тем, что упорные тяги параллельны осям шестерен.

7. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что один направляющий элемент подвижного блока выполнен с опорной дорожкой, поверхность которой перпендикулярйа вертикальной плоскости симметрии стойки,. а другие направляющие элементы подвижного блока выполнены с опорными дорожками, поверхности которых параллельны вертикальной плоскости симметрии стойки.

1037835

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству для подъема палубы морской платформы.

Известно устройство для подъема палубы морской платформы, содержащее опоры с сопряженными с ними 5 стойками, на которых установлены зубчатые рейки кремальер, а также подвижные по вертикали блоки, каждый из которых содержит раму, оборудованную шестернями, посредством кото- 1р рых она связана с днигателями и с зубчатыми рейками, причем палуба снабжена направляющими элементами, сопряженными со стойками, и связана с каждым подвижным блоком посредст- )5 вом узла подвески j1 ).

Недостатком известного устройства является малая надежность работы.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что узел подвески содержит шарнирные связи, которые расположены в вертикальных плоскостях симметрии стоек, проходящих через продольную ось опоры, подвижный блок снабжен укрепленными на его раме дополнительными направляющими, сопряженными со стойками, а рамы снабжены по крайней мере тремя упорными тягами, связанными шарнирно своими концами со смеж-3Р ными рамами и расположенными в горизонтальных плоскостях по обе стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек, при этом одна из рам снаб- Ф жена сцепной тягой, шарнирно связан- 15 ной концами с ней и с палубой.

Узел подвески содержит дне тяги, каждая из которых расположена в вертикальной плоскости симметрии стойки и посредством сферического шарнира 4р связана одним концом с палубой, а другим концом связана шарнирно с соответствующим подвижным блоком.

Узел подвески содержит по крайней мере одно кольцо, шарнирно связан- 45 ное с блоками и с палубой.

Узел подвески содержит два кольца, соединенных между собой тягами, концы которых шарнирно связаны с кольцами, при этом одно кольцо шарнирно связано с концами одних дополнительных тяг, другие концы которых шарнирно связаны с подвижными блоками, а другое кольцо соединено шарнирно с концами других дополнительных тяг, другие концы которых шарнир-55 но связаны с палубой..

Узел подвески содержит валы с шатунами на их концах, при этом шатуны одних концов валов соединены между собой тягой, концы которой шарнир-60 но связаны с шатунами, а шатуны дру- гих концов валов шарнирно связаны с концами дополнительных тяг, другие концы которых шарнирно снязаны с подвижными блоками. 65

Упорные тяги параллельны осямшестерен.

Один направляющий элемент подвижного блока выполнен с опорной дорожкой, поверхность которого перпендикулярна плоскости симметрии стойки, а другие направляющие элементы подвижного блока выполнены с опорными дорожками, поверхности которых параллельны вертикальной плоскости симметрии стойки.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фйг.1, на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — вариант устройства, раз рез; на фиг.5 — вариант устройства общий вцц; на фиг.б — разрез В-В на фиг.5; на фиг.7 — вариант выполнения устройства по фиг.5; на фиг.8разрез Г-Г на фиг.7; на фиг.9 вариант устройства по фиг.4, аксонометрическая проекция; на фиг.10 вариант устройства, аксонометрическая проекция.

Устройство для подъема палубы 1 морской платформы, представляюцей собой плавучий кессон, содержит опоры 2, количество которых составляет по меньшей мере три. Опоры имеют цилиндрическое сечение, но могут иметь и многоугольную форму.

Эти опоры .изготовлены из труб, но могут быть изготовлены и другим способом. Каждая опора 2 проходит через отверстие в палубе платформы, где она направляется при помощи направляющих элементов — полозьев (не показаны ).

Стойки 3 смонтированы.на каждой опоре 2 параллельно ее оси. В каждой стойке 3 выполнены две зубчатые рейки кремальер 4 к 5 с прямыми зубьями. Плоскости,проходяцие через вершины и оснонания зубьев этих двух зубчатых реек кремальер, параллельны между собой, поскольку сами зубья параллельны, зубчатые рейки юсремальер 4 и 5 расположены симметрично относительно плоскости симметрии

0-0 стойки и ориентированы зубьями

1 наружу.

Плоскость симметрии 0-0 обеих

1 стоек и зубчатых реек кремальер 4 и 5, выполненных в каждой стойке, проходят через ось К-К„ симметрии соответствующей опоры. На каждой стойке 3 имеется две направляюцих дорожки 6 и 7 и одна боковая направляющая дорожка 8. Направляющие дорожки 6 и 7 плоские и параллельны вертикальной плоскости симметрии стоек 3, а боковая дорожка 8 плоская и перпендикулярна этой вертикальной плос-. кости симметрии .стоек 3. Каждая стойка имеет, например, Т-образную форму, причем направляющие дорожки 6 и 7 расположены между зубьями кремальер и периферией соответствующей опоры, 1037835

Кроме Т-образного сечения стоек возможно использование и других форм сечения.

Каждая стойка 3 с двумя зубчатыми рейками кремальер сопряжена с подвижным по вертикали блоком 9. Каж- 5 дый блок 9 имеет раму 10 и оборудован набором шестерен 11, находящихся в зацеплении с зубчатой рейкой кремальеры 4 соответствующей стойки, и набором шестерен 12, находящихся 1Q в зацеплении с зубчатой рейкой кремальеры 5 этой же стойки. Шестерни

11 и 12 смонтированы на валах, вращающихся в раме 10. Благодаря расположению зубчатых реек кремальер 4 и 5 набор шестерен 11 и набор шестерен 12 каждого подвижного блока охва-тывают соответствующую стойку- 3.

Оси шестерен 11 и 12 одного и того же подвижного блока параллельны между собой;, Оси шестерен 11 одного блока находятся в плоскости осей шестерен 12 противолежащего блока.

Каждая шестерня 11 или 12 соедине". на с редуктором, приводимым во вращение двигателегл 13 или 14 соответственно.

В вариантах осуществления изобретения,представленных на фиг.1-3, 5 и б, 7 и 8, 10, на каждой опоре имеются две стойки 3, каждая нз кото-30 .рых связана с подвижным блоком 9.

Обе стойки 3 расположены на угловом расстоянии 180 друг от друга и симметричны относительно плоскости, проходящей через oci. симметрии опоры.35

В вариантах, представленных на фиг.4 или 9 на каждой опоре имеются три стойки, расположенные на угловом расстрянии на 120 друг от друга вокруг оси сиылетрйи опоры. 40

В вариантах(фиг.1-3, 5 и б, 7 и 8

10 )две. противостоящие относительно плоскости, проходящей через ось опоры подэижнне раьы 10 блоков связаны мЕжду собой тремя расположенг ыми 45 в горизонтальных плоскостях упорными тягами 15-.17, концы которых шар нирно прикреплены к смежным рамам

10 блоков посредством осей. По мень-. шей мере, одно из шарнирных соединений каждой тяги 15-17 представляет собой соединение с шаровой пятой.

Количество связывающих упорных тяг двух подвижных.блоков равняется трем, для обеспечения изостатичности всего узла. 55

Тяга 17 расположена- по одну, стороиу опоры и плоскости оигл- „ яетрии 0-0 стойки, а тяги 15 и 16

1 расделожены с противоположной стороны от плоскости симметрии 0-0 стой- 60 ки. Тяга 17 может быть заменейа двумя тягами, шарнирно соединенными каждая с одигвл подвижным блоком с од"ной стороны и с другой стороны с короиысююм, ось которого шарнирно

65 соединена с другим подвижным блоком.

Расстояние между осями шарниров упорной тяги 15 равно расстоянию между осями шарниров упорной тяги 16 и расстоянию между осями шарниров упорной тяги

17. Узел, образованный двумя подвижными блоками 9, рамы 10 которых связаны между собой тягами 15 и 16, представляют собой дефорлирующийся шарнирно-рычажный параллелограмм.

В варианте (фиг.4 или 9 ) каждый подвижный блок связан .с двумя другими подвижными блоками при помощи четырех горизонтальных тяг 15 и 16 °

Две тяги 15-16 проходят по одну сторону плоскости симметрии 0-01 стойки, а две другие тяги 15-16 — по другую сторону этой плоскости симметрии. Подвижные блоки 9 связаны попарно при помощи двух горизонтальных тяг: нижней 16 и верхней 15.

Каждая тяга соединяется двумя шаровыми шарнирами с двумя подвижными .блоками 9..

В каждом варианте осуществления . изобретения рама 10 одного.из под,вижных блоков 9 соединена с палубой при помощи сцепной тяги 18. Эта сцепная тяга 18 одним концом связана с рамой .подвижного блока 9 при помощи .шарнирного соединения, а другим концом так же шарнирно связана.с палубой платформы. По меньшей мере одно из шарнирных соединений представляет собой шаровой шарнир. Предпочтительно, что сцепная тяга 18 параллельна упорным тягам 15-17. Шарнирное соединение, которым тяга 18 связана с рамой 10 блока 9, удалено от.плоскости симметрии стойки.

Каждый подвижный блок 9 оборудован дополнительными направляющими элементами 19 и 20, которые охватывают стойку 3 и могут направлять раму 10 блока относительно плоскости симметрии 0-0„ стойки и соответственно кремальер. Эти дополнительные направляющие элементы 19, количество которых равно по меньшей мере двум, сопряжены с направляющей дорожкой

6, параллельной плоскости симметрии

0-0 стоек 3. Направляющие элементы

20, количество которых равно по меньшей мере двум,;сопряжены с противоположной направляюцей дорожкой 7.

Два дополнительных направляющих эле мента 19 сопряжены с дорожкой б и расположены друг над другом. Два направляющих элемента 20, сопряженных с дорожкой 7, также расположены друг над другом.

В каждом подвижном блоке 9. имеется по меньшей мере один направляющий элемент 211 сопряженный с боковой направляющей дорожкой 8 соответствующей опоры. Эта дорожка 8 перпендикулярна плоскости 0-0„ сюелетрии стоек 3 и кремальер. Предпочти

1 037835

10 тельно, что на раме одного подвижного блока смонтировано не менее двух таких направляющих элементов 21.

Направляющие элементы 19-21 могут, например, представлять собой ползуны или ролики. 5

Направляющий элемент 21 подвижного блока выполнен с опорной дорожкой, поверхность сх которой перпендикулярна вертикальной плоскости симметрии стойки 3, а другие направляющие элементы 1 9 и 20 подвижного блока выполнены с опорными дорожками, поверхности Б которых параллельны вертикальной плоскости симметрии О-О стойки 3.

Палуба 1 соединена с подвижными блоками 9 через узел подвески, включающий шарнирные связи 22 и 23. Узел подвески палубы 1 содержит по меньшей мере две тяги 24, которые не- 20 посредственно или через промежуточные элементы шарнирно связаны с.подвижными блоками 9 и с палубой 1.

Линия вертикальной силы, проходящая через шарнирную связь 22 или 23 25 каждого блока 9 с шарнирной системой подвески и через плоскость симметрии

О-О„ стойки, расположена на более большом расстоянии от оси К-К„ опоры, чем точка N приложения силы кремальеры (вместо расположения равнодействуюцей вертикальных усилий, действующих на кремальеру ). В этой связи опрокидывающий момент стремится повернуть каждый подвижный блок 9 вокруг оси, перпендикулярной плоскости симетрии 0-0> стойки. Которая IIpoходит через продольную ось К-К опоры.

Величина этого момента зависит от расстояния ol между шарнирным: соединением 22 или 23 и вертикальной лини-40 ей, проходящей через точку N .

В,вариантах (фиг,1-4 ) шарнирная система подвески палубы включает . в себя две тяги 24, каждая из кото.рых расположена вертикально рядом 45 со стойкой 3. Продольная ось каждой тяги и оси шарнирных связей 22 и 23 расположены в плоскости симметрии

0-0,, обеих стоек. Каждая тяга 24 связана с рамой 10 блока при помощи 50 указанной шарнирной связи 22, которая представляет собой шаровой шарнир и включает ось, входящую в обойму, жестко укрепленную на раме 10.

Она соединена с палубой 1 при помощи шарового шарнира 25, состоящего

Р иэ оси, соединенной со сцепной деталью, укрепленной на палубе 1. Продольная ось симметрии И-Х.> тяги, проходящая через оси шарнйрных связей 22 и 25, расположена от опоры О0 на большем расстоянии, чем продольная плоскость симметрии Г-Г крема- льер 4 и 5 (плоскость, перпендикулярная поверхности зубьев кремальер и проходящая через их среднюю часть ).65

На каждый блок 9 действует опрокидывающий момент, величина которого зависит от передаваемого усилия.и от расстояния d между осью М-М сим1 метрии тяги 24 и упомянутой продольной плоскостью симметрии Г-Г„, Опрокидывающий момент стремится йовернуть блок 9 вокруг оси, параллельной продольной плоскости симметрии Г-Г, В варианте (фиг.5) узел подвескй содержит по меньшей мере одно кольцо

26. Оно соединено с подвижными блоками 9 при помощи шарнирных связей 22 или 23, каждая из которых расположена в плоскости симметрии 0-0 стойл ,ки. Кольцо 26 соединяется с (по меньшей мере ) двумя вертикальными тягами, которые шарнирно связывают его либо с блоками 9, либо с палубой 1, либо с другим кольцом.

В варианте (фиг.5 ц 6) тяги подвески 24 шарнирно соединены с рамой

10 или кольцом 26, которое охватывает опору 2. Это кольцо при помощи двух тяг 24 соединено с блоками

9, а при помощи двух тяг 27 — с палубой 1. Шарнирные соединения тяг

24 на кольце 26 диаметрально противоположны. Шарнирные соединения тяг

24 и 27 на кольце 26 расположены на перпендикулярных друг другу диаметрах.

В варианте (фиг.7 и 8 ) кольцо 26. смонтировано над блоками 9 и опирается на блоки 9 либо посредством двух шарнирных шаровых опор (связей )

23, либо через две тяги подвески 24, каждая из которых шарнирно соединена с рамой блока 9 при помоци шарнира

22 и с кольцом 26. Шарнирные связи

23 и тяги 24 расположены симметрично относительно плоскости симметрии

<О-О стоек. Тяги 27 узла подвески шарнирно соединены с кольцом 26 и с палубой 1. Они расположены симметрично относительно оси К-К опоры и под прямым углом относительно ша,ровых опор 23 или тяг 24.

В варианте (фиг.9) устройство содержит три блока 9, расположенных вокруг опоры 2, а шарнирная система подвески содержит два кольца 26 и 28.

Кольцо 26 связано с тремя блоками

9 при помоци тяг 24 узла подвески, шарнирные связи которых расположены в плоскости симметрии 0-0.1 стоек.

Они шарнирно соединены с кольцом

26 и расположены под углом 120О относительно друг друга. Кольцо 26 и кольцо 28 соединены между собой при помоци двух тяг 27, расположенных симметрично относительно оси

К-К опоры 2. Кольцо 23 связано с палубой 1 при помощи двух шарнирных тяг 29, Шарниры тяг 27 на кольце

28 и шарниры тяг 29 на этом же кольце расположены на двух перпендикулярных друг другу диаметрах. Шарни1037835 ры тяг 27 на кольце 26 расположены на диаметре, параллельном хорде, соединяющей шарниры двух из тяг 24 на этом же кольце 26.

В варианте (фиг.10 ), каждая из тяг узла подвески 24 при помощи 5 шарового шарнира соединена с прямоугольным рычагом, включающим в . себя шатуны 30 и 31, насаженные на вал 32, расположенный горизонтально в кронштейнах, укрепленных на па- 10 лубе 1. Оба вала 32 расположены параллельно друг другу и на равном расстоянии от оси K — К,майоры 2 и тяг 24. Шатуны 31 обоих рычагов параллельны между собой. Они связаны между собой шарнирно горизонтальной штангой 33. Такая шарнирная система тяг 24 с двумя рычагами обеспечивает уравновешивание усилий между двумя блоками 9.

Устройство работает следующим

4I образом.

Шестерни 11 и 12 приводятся во вращение одновременно с тем. чтобы перемещать раму 10 блока вдоль стоек

3 ° Когда палуба 1 находится на плаву и опоры 2 подняты, тяги 24 исйытыва.ют определенные усилия. Как только опоры 2 устанавливаются на морское дно, а платформа поднимается выае уРовня моря, тяги 24 испытывают уси- .30 лия в обратном направлении.

Опрокидывающие моменты, действующие на рамы подвижных блоков одной опоры; создают усилие, проходящее через шарнирные соединения 22 или 35

23. Эти опрокидывающие моменты гасятся при помощи упорных тяг 15-17. Так, в варианте осуществления, представлейном на фиг.1.-3, когда палуба 1 приподнята относительно опор 2, верхняя тя-4О га 15 работает на растяжение, а нижн няя тяга 16 работает на сжатие. И наоборот, когда опоры 2 подняты относительно палубы, верхняя тяга 15 работает па сжатие, а нижняя тяга 16 на растяжение.

Благодаря наличию шарниров на упорных тягах 15-17 и на сцепной тяге 18 каждый блок 9 может следовать. горизонтальным перемещениям своей опоры

2. Сцепная тяга 18 не дает возможности блокам 9 вращаться. Направляющие элементы полозьев 21 способствуют центровке шестерней 11 и 12 относительно зубчатых реек кремальер 4 и 5.

Направляющие элементы 19 и 20 вступают в работу в случае нарушения балансировки вращающих моментов приводных шестерен 11 и 12. Взаимодействие между шестернями 11 и зубьями рейки кремальеры 4 уравновешивается взаимодействием между шестернями 12 и зубьями рейки кремальеры 5. Равенство этих взаимодействий обеспечивает центровку. каждого самодвижущегося блока относительно соответствующей стойки 3.

Шарнирный механизм узла подвески, содержащий одно или два кольца 26, 28, обеспечивает подвижным блокам

9 воэможность колебания, следуя за колебаниями своей опоры. Это позволяет избежать перегрузки шестерен

11 и 12 в случае, когда платформа находится в неподвижном рабочем состоянии, а тормоза зажаты или заклинены.

Подъемное устройство может применяться на опорах, на стойках которых имеется только одна кремальера. Важно лишь, чтобы точки приложения усилий между узлом подвески и блоками 9 были расположены в плоскостях симметрии .стоек.

Предлагаемое устройство обладает повышенной надежностью работы.

1037835

1037835

23

В-8

27 фиг.6

27

<РАЙ 8

Составитель В. Старых . Редактор Н. Джуган ТехредИ, Метелева Корректор Г. Orap

Заказ 6046/60 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Рауыская наб., д. 4/5

Оилиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы Устройство для подъема палубы морской платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к мокрому обогащению песков россыпных месторождений и может использоваться для добычи широкого спектра полезных ископаемых в акваториях гидросистем

Изобретение относится к океанографии и гидрологии, в частности к поверхностным дрейфующим и неподвижным плавучим островам, которые могут быть использованы для разнообразных научных исследований, для размещения на них контрольных, исследовательских и спасательных служб, в качестве морского курорта или базы отдыха, а также комфортабельного места проживания человека в океане и т.п

Изобретение относится к области подводного судостроения и предназначено для выполнения буровых работ на дне морей и океанов

Изобретение относится к области подводного хранения как самих судов, так и находящихся внутри них штучных, сыпучих и жидких грузов при отсутствии на судах членов экипажа, при этом как их опускание на заданную глубину, так и подъем на поверхность происходят автоматически по команде с берегового пульта управления, переданной на судно по гибкому водостойкому силовому кабелю, который вилкой на одном конце соединяется с розеткой на борту судна, образуя герметичное водостойкое электросоединение, а другим концом соединен с пультом

Изобретение относится к строительству морских буровых платформ, в котором отражено устройство и способ транспортировки и установки палубы морской буровой платформы на находящееся в море опорное основание

Изобретение относится к области устройств для добычи полезных ископаемых, преимущественно на покрытых водой территориях, в том числе и на замерзающих акваториях, более конкретно к полупогружным плавучим буровым установкам (ППБУ)

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа и с наибольшим эффектом может быть применено для глубоководных платформ с натяжными опорами
Наверх