Грузоподъемник погрузчика

 

ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА , содержащий неподвижную с кронштейном и подвижную рамы, смонтированную на последней грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика , и фиксатор каретки, установленный на неподвижной раме с возможностью взаимодействия с упором, закрепленным на каретке , отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и повыщения надежности в работе, фиксатор выполнен в виде Г-образной планки, снабженной горизонтально расположенной цапфой, установленной в указанном кронщтейне с возможностью вращения и зафиксированной от осевого перемещения, планка выполнена со скосом , а упор каретки имеет контактирующий со скосом планки наклонный срез. со о 00 05 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1039868

А з(5и В 66 F 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3444342/27-11 (22) 26.05.82 (46) 07.09.83. Бюл. № 33 (72) Н. Н. Рахманов, А. Г. Рыжук, Н. А. Готра, М. И. Павлив, О. А. Рыжук и М. А. Сухорольский (71) Львовское производственное объединение «Автопогрузчик» (53) 621.868.274 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 262702, кл. В 66 F 9/08,,1968 (прототип). (54) (57) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА, содержащий неподвижную с кронштейном и подвижную рамы, смонтированную на последней грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика, и фиксатор каретки, установленный на неподвижной раме с возможностью взаимодействия с упором, закрепленным на каретке, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и повышения надежности в работе, фиксатор выполнен в виде Г-образной планки, снабженной горизонтально расположенной цапфой, установленной в указанном кронштейне с возможностью вращения и зафиксированной от осевого перемещения, планка выполнена со скосом, а упор каретки имеет контактирующий со скосом планки наклонный срез.

1039868

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к телескопическим автопогрузчикам, снабженным фиксаторами транспортного положения каретки грузоподъемника.

Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий неподвижную с кронштейном и подвижную рамы, смонтированную на последней грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика, и фиксатор каретки, установленный на неподвижной раме с возможностью взаимодействия с упором, закрепленным на каретке (1).

Недостатками этого погрузчика является сложность конструкции фиксатора и недостаточная надежность в работе. Кроме того, для перевода фиксатора из одного положения в другое требуется значительное усилие для преодоления усилия его пружины с поворотом на 180 .

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности в работе погрузчика.

Указанная цель достигается тем, что в грузоподъемнике погрузчика, содержащем неподвижную с кронштейном и подвижную рамы, смонтированную на последней грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика, и фиксатор каретки, установленный на неподвижной раме с возможностью взаимодействия с упором, закрепленным на каретке, фиксатор выполнен в виде Г-образной планки, снабженной горизонтально расположенной цапфой, установленной в указанном кронштейне с возможностью вращения и зафиксированной от осевого перемещения, планка выполнена со скосом, а упор каретки имеет контактирующий со скосом планки наклонный срез.

На фиг. 1 изображен погрузчик с телескопическим грузоподъемником и фиксатором каретки, общий вид; на фиг. 2 — фиксатор, вид спереди в закрытом положении; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4— то же, в открытом положении.

Грузоподъемник погрузчика имеет неподвижную раму 1, подвижную раму 2, грузоподъемную каретку 3, фиксируемую в транспортном положении фиксатором, выполненным в виде Г-образной планки 4, установленной в кронштейне 5, прикрепленном к стойке неподвижной рамы 1. На каретке 3 закреплен упор 6. Планка 4 снабжена цапфой 7.

Крепление фиксатора в кронштейне ocyto ществляется с фиксацией от осевого перемещения.

Фиксатор имеет возможность поворота от стойки неподвижной рамы 1 на 90 . Дальнейший проворот ограничивается упиранием в стойку рамы 1 выступающей частью

15 планки 4

Закрытое положение фиксатора создается при транспортном положении погрузчика. Для стопорения каретки вручную по о ворачивают фиксатор из положения, изображенного на фиг. 4, в положение до упора верхней части в стойку наружной рамы 1 (фиг. 2). Затем механизмом подъема грузоподъемника подводят упор 6 каретки 3 до соприкосновения с наклонной поверхностью фиксатора с последующим натяжением цепей, предотвращая возможность вертикальных перемещений каретки 3 при передвижении погрузчика.

Надежность закрытого положения фиксатора осуществляется благодаря плотному прижатию поверхности среза упора 6 каретки к поверхности скоса планки 4. При этом центр тяжести фиксатора смещен влево от .оси цап фы (фи г. 2) .

Для расфиксирования каретки ее предварительно опускают и переводят фиксатор поворотом от стойки неподвижной рамы в нерабочее (открытое) положение.

Использование изобретения позволит упростить конструкцию и повысить надежность в работе погрузчика за счет предотвраще4О ния самопроизвольного перемещения каретки при перемешении погрузчика.

1039868

Составитель П. Григорченко

Редактор О. Половка Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 6574/21 Тираж 861 Подл ясное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ٠— 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1025666

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх